Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 05:35, курсовая работа
Творческое мышление – один из интереснейших феноменов, выделяющих человека из мира животных. Уже в начале жизни у человека проявляется настоятельная потребность самовыражения через творчество, человек учится мыслить творчески, хотя способность к такому мышлению не является необходимой для выживания.
Стремительные изменения в социально-экономической и научно-технической сферах современного общества выдвигают перед образованием принципиально новый социальный заказ: превратить процесс обучения в мощный фактор развития способностей к постановке творческих задач.
Введение 3-4
Глава 1.Креативные технологии как способ развития творческого мышления
§1.Понятие творческого мышления и его особенности 5
§2. Способы развития творческого мышления 7-9
§3.Педагогические технологии и их классификация 10
§4.Понятие креативных технологий обучения 11
§4.1 Новейшие информационные технологии 12
§4.2 Использование проектов 13-14
§4.3 Осуществление межпредметных связей 15
§4.4 Нетрадиционные формы урока 16
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Применение креативных технологий для развития творческого мышления
§1.Новейшие информационные технологии 19-21
§2.Метод проектов 22-23
§3.Осуществление межпредметных связей 24-25
§4.Нетрадиционные формы урока 26-27
Выводы по второй главе 28
Заключение 29-30
Список используемой литературы 31-32