Влияние особенностей восприятия и переработки информации на успеваемость гимназистов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2012 в 11:45, реферат

Описание работы

На уроке учитель может представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. Тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель и ученик - визуалы (или аудиалы). Кинестетиков, к сожалению, вообще немного. От того, какой канал у учащегося ведущий, зависит освоение многих важных навыков.

Содержание работы

1.Введение…………………………………………………………… 4
2. Почему важно знать, каким образом учащийся ……………..5
воспринимает информацию?

3. Каналы восприятия информации……………………………….5

4. Характерные особенности визуалов,
аудиалов, кинестетиков………………………………………….. 5-11
5.Диагностика каналов восприятия………………………………11-14
6. Определение каналов восприятия учащихся 7в класса ……14- 20
7. Заключение ………………………………………………………..21

8.Список литературы и информационных источников…………..22

Файлы: 3 файла

Влияние особенностей восприятия и переработки информации на.docx

— 54.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

— 214.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титул .docx

— 57.07 Кб (Скачать файл)

Нетиповое муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гимназия №11»

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Влияние особенностей восприятия и переработки  информации на успеваемость гимназистов

 

 

г.Анжеро-Судженский городской округ

2011

Управление образования  Администрации Анжеро-Судженского  городского округа

Нетиповое бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение  «Гимназия №11»

 

 

 

 

 

Влияние особенностей восприятия и переработки информации на успеваемость гимназистов

( реферативно-исследовательская )                                            

 

 

                                             Выполнил: Сонец Игнат, учащийся 9 г класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Анжеро-Судженский городской округ

2011

 

    Работу выполнили:  Сонец Игнат, учащийся 9 г класса нетипового бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №11»

    

      Руководитель: Танакова Т.Н., учитель биологии нетипового  

        бюджетного общеобразовательного  учреждения «Гимназия №11»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

           Цель  данной работы – изучение зависимости  успеха в обучении от  каналов  

        восприятия   и     переработки информации.

    На уроке учитель  может представлять информацию  детям, используя все каналы  восприятия: и зрение, и слух, и  кинестетический канал. Тогда  у каждого из них есть шанс  усвоить хотя бы часть этих  сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель и ученик - визуалы (или аудиалы).  Кинестетиков, к сожалению,  вообще немного. От того, какой канал у учащегося ведущий, зависит освоение многих важных навыков.

 

                                                                              

 

                                                                            

 


Информация о работе Влияние особенностей восприятия и переработки информации на успеваемость гимназистов