Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2012 в 11:45, реферат
На уроке учитель может представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. Тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель и ученик - визуалы (или аудиалы). Кинестетиков, к сожалению, вообще немного. От того, какой канал у учащегося ведущий, зависит освоение многих важных навыков.
1.Введение…………………………………………………………… 4
2. Почему важно знать, каким образом учащийся ……………..5
воспринимает информацию?
3. Каналы восприятия информации……………………………….5
4. Характерные особенности визуалов,
аудиалов, кинестетиков………………………………………….. 5-11
5.Диагностика каналов восприятия………………………………11-14
6. Определение каналов восприятия учащихся 7в класса ……14- 20
7. Заключение ………………………………………………………..21
8.Список литературы и информационных источников…………..22
Нетиповое муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №11»
Влияние особенностей восприятия и переработки информации на успеваемость гимназистов
г.Анжеро-Судженский городской округ
2011
Управление образования
Администрации Анжеро-
Нетиповое бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №11»
Влияние особенностей восприятия и переработки информации на успеваемость гимназистов
( реферативно-исследовательская
)
г.Анжеро-Судженский городской округ
2011
Работу выполнили: Сонец Игнат, учащийся 9 г класса нетипового бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №11»
Руководитель: Танакова Т.Н., учитель биологии нетипового
бюджетного
Аннотация
Цель
данной работы – изучение
восприятия и переработки информации.
На уроке учитель
может представлять информацию
детям, используя все каналы
восприятия: и зрение, и слух, и
кинестетический канал. Тогда
у каждого из них есть шанс
усвоить хотя бы часть этих
сообщений. Обычно так и