Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 14:02, контрольная работа
Режим имеет большое значение для детей, у которых переутомление приводит к истощению нервной системы. При соблюдении четкого режима вырабатывается определенный биологический ритм функционирования организма, т.е. вырабатывается динамический стереотип в виде системы чередующихся условных рефлексов. Закрепляясь, они облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней физиологической подготовки к предстоящей деятельности. При ежедневных занятиях умственным или физическим трудом, который происходит в одни и те же часы, организм как бы «подводится» к повышенной работоспособности, т.е. способности «собраться».
1. Режим дня
1.1. Режим дня дошкольника
2. Общие рекомендации по режиму дня ребенка
2.1. Основные положения режима дня
3. Утомление и переутомление
3.1. Снятие утомления
4. Выводы
4.1. Необходимые мероприятия
4.2. Примерный режим дня в детских садах
4.3. Полезные советы