Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 00:30, контрольная работа
У детей с задержкой психического развития и другими проблемами нередко обнаруживается возрастная недостаточность развития моторики, различных видов движения: движения плохо координированы, носят неловкий и нечеткий характер, иногда движения нецелесообразны, много лишних, ненужных движений, походка плохо координирована, снижены скорость и четкость, отсутствуют ритмика и плавность. Актуальность темы работы заключается в том, что необходимо знать методику обследования двигательной сферы. А начинается оно с изучения нарушения или сохранности общих характеристик движений ребенка. Следует отмечать: а) общую подвижность, 6) устойчивость, неустойчивость походки, в) координацию движений, г) скорость, д) плавность, е) переключаемость, ж) ритмику, з) умение двигаться под музыку.
Введение ……………………………………………………………………..3
1. Понятие праксиса и его виды……………………………………………5
2. Описание методов исследования форм праксиса……………………..10
Заключение………………………………………………………………….16
Список литературы…………………………………………………………18
Праксис - способность к выполнению целенаправленных двигательных актов.
Инструкция: Положи руки на стол (одна рука в кулак, другая в ладошку). Делай, как я. Несколько раз вы вместе с ребенком делаете реципрокные смены кулака и ладошки, потом предлагаете ему сделать это самостоятельно.
Информация о работе Методы исследования различных форм праксиса