Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 21:32, контрольная работа
Живой организм представляет собой открытую систему. Открытой называют систему, для существования которой необходим постоянный обмен веществом, энергией и информацией с внешней средой. Взаимосвязи организма и внешней среды обеспечивают поступление во внутреннюю среду кислорода, воды и пищевых веществ, удаление из нее углекислоты и ненужных, а иногда и вредных, метаболитов. Внешняя среда поставляет организму огромное количество информации, воспринимаемой многочисленными чувствительными образованиями нервной системы.
1.Понятие деятельности. Цели, мотивы…………………………………. 3
2.Содержание процесса деятельности…………………………………… 3
3.Характеристика основных видов деятельности…..…………………. 4
4. Понятие ведущего вида деятельности. Закономерности развития деятельности детей дошкольного возраста………………………………………………………………………... 5
5. Предпосылки появления социальной улыбки и «комплекса оживления» у детей 1 года жизни. Происхождение указательного жеста. Значение овладения ходьбой ребенка в период младенческого возраста................................................................................................................. 6
6.Психология развития игры у детей дошкольного возраста. Психология игровой деятельности современного дошкольника………………………. 7
7.Типы конструктивной деятельности, ее своеобразие в период дошкольного возраста………………………………………………. 8
8.Этапы развития рисования в период дошкольного возраста…………. 9