Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 17:29, курсовая работа
Технологический уровень всех отраслей народного хозяйства в значительной мере зависит и определяется уровнем развития машиностроения. На основе развития машиностроения осуществляется комплексная механизация и автоматизация производственных процессов в сельском хозяйстве.
14.Сборка и разборка редуктора.
14.1 Сборка редуктора.
14.1.1 Валы вместе с находящимися на них деталями устанавливают в корпус.
14.1.2 Монтируют крышку редуктора на корпусе редуктора и завинчивают гайки на болтах, соединяющих корпус с крышкой редуктора.
14.1.3 Регулируют подшипники при помощи прокладок, для чего на одну из крышек подшипника надевают регулировочные прокладки, устанавливают крышку на корпус и крепят ее винтами до отказа. Вторую крышку подшипника (без прокладок) предварительно ставим на место, не затягивая винтами до отказа, чтобы вал легко проворачивался. Затем затягивают винты второй крышки так, чтобы образовался небольшой натяг между крышками и подшипниками (вал проворачивается туго). Замеряют зазор между фланцем крышки и корпусом редуктора. Затем подбирают набор прокладок таким образом, чтобы их суммарная толщина была равна сумме зазора (что был раньше) и допускаемого осевого люфта вала.
14.2 Разборка редуктора.
14.2.1 Вывертывают маслоуказатель.
14.2.2 Открывают крышку смотрового люка.
14.2.3 Снимают крышки подшипников.
14.2.4 Отворачивают гайки, крепящие крышку редуктора и снимают её.
14.2.5 Из корпуса редуктора вынимают валы с находящимися на них деталями.
14.2.6 Выворачивают пробку для слива масла.
15. Выбор швеллера и проектирование сварной рамы.
15.1 Крепление редуктора.
Болты для крепления редуктора должны размещаться под полкой выбранного проката.
В нашем случае для фундаментного болта редуктора М18 размер полки швеллера .
Тогда согласно ГОСТа 8240 – 97 выбираем швеллер № 12, размеры которого приведены на рис. 15.1
Рисунок 15.1 Швеллер и шайба косая для рамы.
15.2 Монтаж электродвигателя.
Соединение электродвигателя с редуктором осуществляется через соединительную муфту или ременную передачу. В нашем случае вращение от электродвигателя к редуктору передается посредством клиноременной передачи. Так как ремень в процессе эксплуатации удлиняется, то в установке предусматриваем салазки для компенсации этого удлинения. Салазки снабжаются пазами под болты крепления электродвигателя. От размеров этих болтов зависит форма и размеры салазок. Так как в электродвигателе 4А100L2 отверстие под болт для крепления к раме , то подбираем салазки типа С – 3 (см. размеры на рисунке 15.2)
Рисунок 15.2 Размеры салазки С – 3
15.3 Конструирование сварной рамы.
Рама и ее размеры зависит от компоновки монтируемых механизмов и определяется по общему виду задания. Исходя из установочных и присоединительных размеров редуктора, электродвигателя и межосевого расстояния ременной передачи устанавливаем размеры рамы в плане.
Рис.15.3 Рама установки в плане.
ЛИТЕРАТУРА.
1. Детали машин. Задания и методические указания по разделу Передачи
Мн.: БГАТУ, 1998, - 51 с.
2. Детали машин и основы конструирования. Методическое пособие по выполнению курсового проекта. Часть 1. Мн.: БГАТУ, 2009 – 196 с.
3. Иосилевич Г.Б. Детали машин М.: Машиностроение, 1988, - 358 с.
4.ГОСТ 20889 – 88 Шкивы для
приводных клиновых ремней
5. С.М. Ничипорчик, М.И. Корженцевский, В.Ф. Калачев и др. Детали машин в примерах и задачах. Учебное пособие. Мн.: Высшая школа, 1981 – 432с.
6.Д.В.Чернилевский Детали машин. Проектирование приводов технологического оборудования., М.: Машиностроение, 2002. – 560 с.
7.С.А Чернавский. Проектирование механических передач. М.: Машиностроение, 1984. – 328 с.
8.Скойбеда А.Т., Кузьмин А.В., Макейчик Н.Н Детали машин и основы консруирования. Мн.: Высшая школа, 2006 – 560 с.
Информация о работе Кинематический и энергетический расчеты приводной станции