Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 20:34, курсовая работа
Основная цель: дать слушателям такой объем знаний и практических навыков, который позволит им учитывать влияние маркетинга на принятие управленческих решений и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с международными требованиями к данному виду деятельности.
Задачи: приобретение системного представления о необходимости знаний о целях, методах и объектах исследования для информационного обеспечения маркетинга; формирование представления об активных методах воздействия; изучение приемов и методов маркетинговой ориентации производства и других сфер деятельности; приобретение навыков обоснования управленческих решений и применения своих знаний к конкретной экономической ситуации.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы маркетинга территорий
1.1 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы………………..4
1.2 Стратегия и тактика регионального маркетинга………………………..7
1.3 Образ, имидж, бренд и репутация региона……………………………..11
Глава 2. Анализ формирования системы маркетинга в регионе
2.1 Анализ регионального развития Татарстана…………………………...19
2.2 Роль маркетинга в развитии региона Татарстан…………………….....21
2.3 Концепция маркетингового управления развития региона Татарстан
на основе стратегии втягивания инновационных проектов………………….23
Глава 3. Совершенствование системы маркетинга территорий…………….26
Заключение ……………………………………………………………..………29
Список литературы ……………………………………………….……………31
Приложения ………………………………….…………………………………32