Отчет по практике в ЧП Петренко. Ф.В.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 13:28, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является изучение всех аспектов предпринимательской деятельности, возможностей обработки информации, изучение технических средств, которые используются для обработки информации и т. д. С учетом поставленной цели на преддипломной практике необходимо выполнить следующие задачи: раскрыть экономическую и информационную сущность задания; исследовать методы и алгоритмы решения этой задачи; проанализировать информационные потоки и состояние технологического решения задачи по учету и анализу заказов на товары; определить «узкие» места и сделать вывод по технологии решения задачи.

Содержание работы

| |Введение |3 |
|1. |Общая часть | |
|1.1.|Характеристика предприятия |5 |
|1.2.|Анализ существующей системы руководства предприятием |8 |
|2. |Специальная часть | |
|2.1.|Экономическая сущность задачи по учету и анализу |11 |
| |заказов на товары | |
|2.2.|Анализ методики и алгоритмов решения задачи по учету и |13 |
| |анализу заказов на товары | |
|2.3.|Анализ информационной системы решения задачи по учету и|14 |
| |анализу заказов на товары | |
|3. |Охрана труда и техника безопасности |18 |
|4. |Охрана окружающей среды |21 |
| |Заключение |22 |
| |Литература |23 |

Файлы: 1 файл

УКР.docx

— 28.91 Кб (Скачать файл)

Массив заказов

«Шапка заказов» 
Реквизиты 
1.№ заказа; 
2.Дата(…); 
3.Наименование потребителя (полное); 
4.Наименование потребителя (сокращенное); 
5.Почтовый индекс; 
6.Транспортные реквизиты; 
7. Вид продукции.

Массив спецификации 
Реквизиты 
1.№ заказа; 
2.№ спецификации; 
3.№ изменения заказа; 
4.вид продукции; 
5.№ позиции; 
6.наименование продукции; 
7.марка, тип, ГОСТ или ТУ; 
8.[Размеры]; 
9.упаковка, маркировка; 
10.количество [год, квартал, месяц]; 
11.наименование продукции; 
12.реквизиты (п.7-10)

В реквизите массива  спецификации количество детализируется по месяцам года при этом целесообразно  в этой же структуре иметь свободное  количество по каждому месяцу года для проставления данных о фактическом  получении товара.

Данная структура  массивов «шапки» заказов и реквизитов по каждой позиции, спецификации заказов  позволяет решать задачи учета, контроля и анализа выполнения поставок потребителя, планирования поставок с учетом текущего состояния, формирования платежных  документов и учета и контроля оплаты продукции. 
| |Директор |Главный бухгалтер |Экспедитор | 
|Должность | | | | 
| | | | | 
|Операции | | | | 
|1. Обработка | |*Счет, накладная. | | 
|счетов на оплату | | | | 
|2. Подготовка | | |* | 
|договорной |* | | | 
|документации, их | | | | 
|утверждение | | | | 
|3. Учет | | | | 
|взаиморасчетов с | |* | | 
|поставщиками | | | | 
|4.Формирование | |* | | 
|заказов на товары | | | |

 
Рис. 1.1 Схема документооборота по учету  и анализу заказов на товары.

3 Охрана труда  и техника безопасности

Охрана труда  является социально-технической наукой, которая выявляет и изучает всевозможные опасности и профессиональные вредности, а также разрабатывает методы их предотвращения или ослабления с  целью устранения. 
Основная задача по организации охраны труда и технике безопасности сводится к предупреждению несчастных случаев, заболеваний, травматизма и т. д. 
Основная цель ОТ и ТБ – предупредить возникновение этих опасностей.

Возможные опасности  на предприятиях и других рабочих  местах: травматизм, проффесиональные заболевания, общие заболевания. Основные причины влияющие на травматизм и заболевания: технические причины связанные с неисправностью технических средств в т. ч. отсутствие заземления оборудования, работа без предохранительных устройств, незнание или нарушение правил по технике безопасности, непредвиденная остановка оборудования, отсутствие основных выходов.

В данном торговом помещении установлена автоматическая пожарная сигнализация с необходимыми пожарными датчиками в соответствии с договором 
№4 от 12.01.2004 года между частным предпринимателем Петренко Ф.В. и 
Государственным пожарным надзором Магдалиновского района о проведении экспертизы пожарной безопасности объектов. В средствах для тушения пожара имеются огнетушители углекислотные. На светильниках и лампах усановлено защитное сплошное стекло, электрическая сеть опробована на сопротивлении изоляции, разработана и вывешена на видном месте инструкция о мерах пожарной безопасности.

Установлен электрический  контур заземления, который имеет  следующую конструкцию. По стене  помещения, где стоят технические  средства закрепляется железная полоса, к которой через розетку (третий контакт) подключаются технические средства в т. ч. ЭВМ. Полоса выводится наружу здания и по стене опускается в грунт, где к ней привариваются уголки. 
Размеры полосы, уголков, их количесво и глубина заземления выбирается из расчета, что общее сопротивелние заземляющего устройтва не должно быть более 4 Ом. Для соединения уголков необходима полоса. Ее размеры (ширина, длина, глубина заложения) берутся в соответствии с выбранной длиной заземления.

Расчет сопротивления  заземляющщих устройств

 
|Основнные показатели и способ |Показатель | 
|расчета | | 
| |Индекс |Значение | 
|1.Количество точек подключения |N |8 | 
|2.Удеельное сопротивление грунта |P |10 | 
|3. Длина уголка |t |1,85 | 
|4.Ширина уголка |b |0,09 | 
|5.Глубина заложения уголка |h |1,95 | 
|6.Ширина соединительной полосы |bi |0,05 | 
|7.Длина полосы |ti |6,2 | 
|8.Глубина залжения |hi |0,75 | 
|9.Число заземлителей |- |10 | 
|10.Коэфициент экранирования уголков |hэн |0,42 | 
|и полосы | | | 
|11.Коэфициент экранирования уголков |hэкр |0,56 | 
|12.Сопротивление заземляющего |Rтр |20,19 | 
|устройства | | | 
|13.Сопротивление соединительной |Rн |1,96 | 
|полосы | | | 
|14.Результирующее сопротивление |Rрез |3,72 |

Для защиты от резких скачков напряжения установлены  стабилизаторы и трансформаторы, а также сетевые фильтры.

Температура помещения  составляет 20-23 грдуса зимой и 20-25 градусов летом. Для проветривания воздуха помещения установелн кондиционер. Для нашей торговой прощади установлен один кондиционер с учетом: количества 
ЭВМ, площади рабочего помещения, суммарной мощности оборудования, суммарной мощности светильников, количества одновременно работающих людей, максимального перепада температуры воздуха и приточного воздуха, поступления тепла от оборудования, поступления тепла от людей, поступления тепла от осветительных приборов, общего избытка тепла в помещении.

Относительная влажность  воздуха составляет 65% +/ - 5%. Влажная  уборка производится 2-3 раза в день.

Обязанности руководителя перед персоналом по ОТ и ТБ:

-организовать проведение  мероприятий, инструктажа по ОТ и ТБ в процессе принятия персонала на работу;

-организовать общий  и вводный инструктаж непосредственно  на рабочем месте с дальнейшей  проверкой знаний, которая проводится 1 раз в пол года.

-организовать контроль за состоянием ОТ и ТБ путем периодического контроля (1 раз в месяц);

-создать комиссию  по расследованию несчастных  случаев и их причин, если они  возникают.

4 Охрана окружающей  среды

Все мы прекрасно  знаем, как важна для нас окружающая среда со своей экологией, атмосферой, в которой каждый человек чувствовал бы себя комфортно. Поэтому каждый член общества должен стремиться сохранить  и преумножить те природные возможности  и ресурсы, которыми обладает наша планета.

Изучая деятельность предпринимателя в торговом павильоне  «Борисфен», изучены проблемы окружающей среды, возникающие в связи с  деятельностью.

Это утилизация макулатуры из соответствующей тары, вывоз вторсырья  и испорченной продукции в  соответствующие и отведенные для  этого места. Также немаловажной проблемой является выброс выхлопных  газов из транспорта поставщиков. Их выбросы в атмосферу должны соответствовать  нормам СО, что значительно улучшит чистоту нашего воздуха. Если проблемам данного масштаба не будет уделено соответствующего внимания, то даже казалось-бы незначительные размеры этих проблем могут перерасти в глобальные, что повлечет за собой экологическую катастрофу.

ЗАКЛЮЧЕИЕ

В данном отчете отражены результаты прохождения практики. Практика начиналась со сбора и анализа  всех необходимых материалов о деятельности частного предпринимателя. В материалах отражены: общая предпринимательская  деятельность, место и роль в структуре  региона, основная цель деятельности, основные проблемы, негативные показатели деятельности. Особое внимание было уделено  изучению и анализу существующей системе руководства. Также особое внимание уделено материалам по изучению и сбору информации для объекта  автоматизации. В данном случае объектом выступает рабочее место главного бухгалтера, который ведет основную работу с поставщиками, по заключенным  с ними договорам. Также формирует  заказы, для прохождения которых  необходима автоматизируемая система  обработки информации.

На месте прохождения  практики детально изучается технология решения задач: режимы решения, сроки, форма представления входной  и выходной информации, способы и  методы передачи информации, методы контроля, точность решения, последовательность этапов решения. Собранный аналитический  материал дает представление о формировании выводов и пропозиций существующей системы обработки информации, экономической  эффективности автоматизации, а  именно: возможности получения дополнительной прибыли, за счет сокращения трудоемких работ, за счет сокращения затрат при  переходе на автоматизированную обработку  информации.

Для изучения экономической  части отчета собрана информация о существующей стоимости обработки  информации (оплата труда сотрудников, которые обрабатывают информацию, данные о стоимости используемых технических  средств, которые использованы).

В период прохождения  практики изучена организация и  методы по технике безопасности и  охране труда сотрудников, причины  травматизма, изучены разрешения пожарного  надзора и электрических сетей. После прохождения практики досконально  изучены принципы ведения предпринимательской  деятельности, что может облегчить  дальнейшую работу студента в той  или иной сфере деятельности.

ЛИТЕРАТУРА

 
1.Журналы «Вестник налоговой  службы Украины» №№60-65 2003 год. 
2.Практический бизнес «Частному предпринимателю о налогах» издательский центр «Гала-Капитал» 2002 год. 
3.Долин. П. А Справочник по технике безопасности. М.:Энергоатомиздат 
1994год.-824с.

-----------------------

Директор

Главный бухгалтер

Продавцы

Охранники

Помощник бухгалтера

Экспедитор


Информация о работе Отчет по практике в ЧП Петренко. Ф.В.