Отчет по практике в Мостоотряде №59

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 19:55, отчет по практике

Описание работы

Практика проводится с целью закрепления теоретических знаний, полу-ченных при изучении конструкции тракторов, автомобилей, сельскохозяйст-венных машин, технологии сельскохозяйственного машиностроения и при-обретении практических навыков по технологии и организации обслужива¬ния и ремонта транспортных и технологических машин и оборудования в АПК при выполнении конкретных производственных задач.

Содержание работы

Введение
Краткая характеристика предприятия
Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места
Описание основных работ, выполняемых в период практики
Материалы по выполнению индивидуального задания
Выводы
Список использованных источников
Приложение:
Дневник практики
Производственная характеристика

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 295.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение

Краткая характеристика предприятия

Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места

Описание основных работ, выполняемых в период практики

Материалы по выполнению индивидуального задания

Выводы

Список использованных источников

Приложение:

Дневник практики

Производственная  характеристика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Практика проводится с целью закрепления теоретических  знаний, полученных при изучении конструкции тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин, технологии сельскохозяйственного машиностроения и приобретении практических навыков по технологии и организации обслуживания и ремонта транспортных и технологических машин и оборудования в АПК при выполнении конкретных производственных задач.

 

1 Краткая  характеристика предприятия

Мостоотряд  №59 расположена по адресу 618400, г Березники Пермского края, поселок Заячья Горка.

Мостоотряд  №59 - это полный комплекс строительных, монтажных работ на железнодорожных и автодорожных сооружениях.

Преимуществом предприятия является спецавтопарк длинномерных тентовых и открытых грузовиков и тракторов производства США, стран Европы и России, в наличии более 50 машин.

Высококвалифицированный персонал обеспечивает персональный подход к любому клиенту, находит оптимальное решения для доставки грузов к объекту, в том числе сборных, в любую точку России.

Качественно реализовывать грузоперевозки позволяет наличие собственного автотранспорта для грузоперевозок, так и автотранспорта, привлеченного на договорной основе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура предприятия

 

 

 

 

 

Данные  о подвижном составе (пробег и  год выпуска)

 

Наименование

Год выпуска

Пробег, км

Зил-433110

2006

70 000

Урал-63685

2007

50 000

Камаз 6540

2006

45 000

Камаз 6540

2007

19 500

Камаз 4355

2005

14 500

Камаз 55111

2007

18 600

ГАЗ-ЗЗ02 «ГАЗЕЛЬ»

2005

23 700

ГАЗ-3302 «ГАЗЕЛЬ»

2004

48 600

ГАЗ-З302 «ГАЗЕЛЬ»

2001

98 000

KAB3-3976

1998

115 000

KAB3-3976

1999

97 000

KAB3-3976

1999

98 000

УАЗ-ЗЗОЗ

2006

32 000

УАЗ-ЗЗОЗ

2006

15 400

УАЗ-ЗЗОЗ

2007

19 800

ПАЗ-3205

1995

217 000

ПАЗ-3205

1996

118 000

ПАЗ-3205

1996

164 000

ПАЗ-3205

1998

158 000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План - график технического обслуживания автомобилей  ЗИЛ,

Урал, КАМАЗ:

Наименование

январь

февраль

май

апрель

май

июнь

июль

август

сен

тяб

рь

октябрь

ноябрь

декаб рь

3uл

433110

ТО-1

   

СО

   

ТО-

2

   

СО

 

TP

Урал 63685

1

TP

 

СО

ТО- 1

     

ТО-

2

СО

 

TP

КАМАЗ 6540

ТО-1

   

СО

 

TP ТО-

2

     

СО

   

КАМАЗ 6540

   

TP

СО

 

ТО-

1

     

СО

TP

ТО-

2

КАМАЗ 4355

<

ТО-1

 

СО

ТО-

2

   

TP

 

СО

   

КАМАЗ 55111

ТО-1

   

СО 70- 2

       

ТО- 1

СО

   

 

Оснащение гаражных боксов

Наличие основного ремонтного оборудование, приспособлений и инструмента

Кран-балка подвесная; стенд для разборки-сборки двигателя; стенд для разборки-сборки коленчатого  вала; стенд для испытания масляных каналов блока цилиндров на герметичность; стенд для испытания водяной рубашки блока цилиндров на герметичность; пресс гидравлический; алмазно- расточный станок: пиевмогайковерт. Установка для мойки деталей; пистолет для обдува деталей сжатым воздухом; нутромер индикаторный; шаблон для

проверки расстояния от коленчатого вала до ввертыша; шаблон на размер 0.5 мм: набор щупов; приспособление для замера расстояния от шатунной шейки коленчатого вала до торца  уплотнительного выступа гильзы цилиндра; приспособление для контроля удлинения шатунных болтов; набор цифровых клейм; приспособление для проверки биения торца маховика относительно оси коленвала; рукоятка динамометрическая, ключ динамометрический; подвеска для транспортировки и установки двигателя; подвеска для снятия- установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой; подвеска для коленчатого вала; подвеска для снятия-установки маховика: головки сменные 13, 17, 19, 24 мм; удлинитель L=250 мм; ключ с присоединительным квадратом; отвертки; ключ гаечный кольцевой 13 мм; молоток слесарный стальной; молоток медный; молоток из твердых пород дерева; зубило слесарное; пассатижи специальные для снятия и установки пружинных стопорных колец; пассатижи с удлиненными губками; вставка специальная для отворачивания и заворачивания рым-болта; рычаг для поворота коленчатого вала двигателя; съемник крышки нижней головки шатуна; съемник шестерни и заднего противовеса коленчатого вала, съемник для снятия крышек коренных подшипников коленчатого вала; съемник для снятия гильз; съемник полумуфты отбора мощности, съемник подшипника с заднего конца коленчатого вала; съемник штифтов; приспособление для разборки-сборки поршня с шатуном и кольцами: приспособление для снятия-установки поршневых колец; приспособление для 'запрессовки гильз цилиндров в блок, оправка для установки поршня с поршневыми кольцами в гильзу цилиндров, оправка для установки картера маховика: приспособление для регулировки тепловых зазоров двигателя; оправка для снятия корпуса заднего подшипника привода ТНВД; латунная оправка для выбивания поршня в сборе из блока цилиндров; оправка с крючком для снятия заглушек шатунных шеек: оправка для снятая маслоотражателя с рарпределительной шестерней: оправка для выпрессовки втулки верхней головки шатуна (трубчатая Днар = 49 мм, Двн = 40 мм. L = 100 мм): оправка для удаления и установки поршневого пальца в отверстие поршня и шатуна; переходная головка (присоединительный квадрат — отвертка); оправка для запрессовки подшипника а гнездо заднего конца коленчатого вала; оправка для запрессовки установочного штифта в отверстие переднего конца коленчатого вала; оправка для запрессовки заглушек коленчатого вала, оправка для развальцовки заглушек коленчатого вала; оправка для запрессовки полумуфты отбора мощности; оправка для запрессовки установочного штифта в отверстие заднего конца коленчатого вала; лопатка деревянная для снятия прокладок; верстак слесарный; ванна для масла с подогревом; рукавицы защитные: клещи кузнечные, кисть волосяная, емкость с моторным маслом; салфетка; емкость с графитной смазкой; лопатка деревянная.

2 Краткая  характеристика цеха, участка, рабочего  места

Участок по ремонту  двигателей расположен в помещении  размерами 6 х 12 метров. Высота помещения 6,0 м.

На участке  находится: стенды для разборки-сборки двигателей, обка- точно-тормозной стенд КИ-2118А ГОСНИТИ с регулировочным реостатом, станочек для шлифовки клапанов 2414 настольный, сверлильный станок 2М112 (настольный), наждак (настольный), две тали ручных цепных грузоподъемностью 1 т, шлифовальный круг диаметром 900 мм на подставке для притирки головок цилиндров, тележка ручная для перевозки двигателей, верстаки слесарные, стеллажи для деталей, металлические шкафы для инструмента.

Под потолком помещения  протянуто два монорельса для  ручных талей. С их помощью производится установка и снятие двигателей с обкаточного и разборочных стендов.

Рабочее место  представляет собой стенд для  сборки и разборки двигателя. Справа от стенда стоит сейф, в котором лежат инструменты: набор рожковых, торцевых, накидных ключей, набор головок, сверла, зубило, молоток и т.д. Слева стоит сверлильный станок и наждак. Напротив стенда стоит стеллаж с запасными частями. Рядом находится верстак слесарный. Над верстаком на уровне лица висят плакаты техники безопасности. Под верстаком находятся огнетушители и индивидуальная аптечка.

3 Описание основных работ, выполненных в период практики

В период практики производил разборку и сборку двигателя  автомобиля Камаз.

Разборка  двигателя

Трудоемкость  — 410,0 чел. мин

1. Установить подразобранный двигатель на стенд для разборки, сборки. (Кран-балка, подвеска, стенд).

2. Вывернуть рым-болт передний, снять регулировочные шайбы (Вставка специальная).

3. Отвернуть болты с шайбами крепления корпуса заднего подшипника в сборе с манжетой, снять корпус и прокладку корпуса заднего подшипника привода ТНВД (Головка сменная 17 мм ключ с п. к., оправка, молоток, отвертка 8,0 мм),

4. Снять шестерню привода ТНВД в сборе с валом

5. Отвёрнуть болты с шайбами крепления головки блока цилиндров и снять головку блока цилиндров с клапанами и в сборе с блока цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.),

6. Снять уплотнительное кольцо и прокладку головки цилиндра с блока цилиндров. (Лопатка для снятия прокладок).

7. Вынуть штанги толкателей в сборе из блока цилиндров

8. Повторить работы 5—7 для остальных семи цилиндров.

9. Отвернуть болты с шайбами и крепления выключателя гидромуфты к нагнетательному патрубку и снять выключатель гидромуфты с двигателя. (Ключ гаечный кольцевой 13 мм).

10. Отвернуть болты с шайбами крепления передней крышки к блоку цилиндров, снять гидромуфту привода вентилятора в сборе с передней крышкой и прокладку с переднего торца блока цилиндров. (Головка сменная 17 мм. ключ с п. к. лопаточка для снятия прокладок, кран-балка, подвеска для снятия установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой).

11. Вынуть вал привода гидромуфты.

12. Отогнуть усы замковых шайб, отвернуть болты крепления с шайбами полумуфть} отбора мощности к коленчатому валу и снять попу муфту отбора мощности с коленчатого вала (Зубило, молоток, головка сменная 17 им, ключ с п. к., отвертка 6.5 мм).

13. Разогнуть усики замковых пластин болтов крепления маховика к коленвалу. (Зубило, молоток).

14. Отвернуть болты крепления маховика. (Головка сменная 19 мм4 ключ с п. к.}.

15. Снять замковые пластины.

16. Завернуть два технологических болта в отверстия маховика до упора в торец ступицы и снять маховик. Болты заворачивать попеременно на несколько оборотов. (Головка сменная 17 мм. кран-балка, подвеска для снятия-установки маховика, ключ с присоединительный квадратом).

17. Отвернуть болты и крепления с шайбами и картера маховика к блоку цилиндров, снять картер маховика в сборе и прокладку с блока цилиндров. (Головки смейные 17 и 19мм, с п. к., лопатка для снятия прокладок).

18. Повернуть двигатель на стенде в верхнее положение картером блока цилиндров. (Стенд).

19. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в нижней мертвой точке (НМТ). Отсчет нумерации шеек вести от передней части коленчатого вала.

20. 0твфрнув гайки болтов крепления крышки шатуна 1-го цилиндра к шатуну, установить на крышку шатуна съемник, снять крышку шатуна, вынуть шатунные болты и уложить их по порядку на верстак. Повторить операцию по снятию крышки шатуна 5-го цилиндра. На крышках шатунов должны быть выбиты номера цилиндров, (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к., верстак слесарный, съемник крышек шатунов}.

21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в верхней мертвой точке (ВМТ), легкими ударами молотка через оправку по приливам под боты крепления крышки шатуна 5- го цилиндра выбить поршень в сборе с шатуном и кольцами из блока цилиндров и уложить на верстак. Повторить операцию для снятия поршня в сборе для 1 -го цилиндра. На шатунах должны быть выбиты номера цилиндров. (Рычаг для поворота коленчатого вала, верстак слесарный, латунная оправка для выбивания поршня, молоток).

22. Вынуть из крышки шатуна и нижней головки шатуна вкладыши.

23. Установить крышку шатуна на шатун, установить болты креплений и завернуть гайки. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

24. Повторить  работы 19—23 для снятия остальных  7 шатунов с поршнем в сборе.

25. Отогнуть  усы замковой шайбы, вывернуть болт крепления с шайбами и ведущей шестерни привода распределительного вала. (Молоток, зубило, головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

26. Снять шестерню привода распределительного вала в сборе с промежуточной шестерней привода распред. вала с оси ведущей шестерни привода распределительного вала. (Съемник)

27. Отогнуть усы замковых шайб, отвернуть болты крепления с шайбами оси ведущей шестерни привода распред. вала и снять ось с блока цилиндров. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к.).

28. Отвернуть стяжные болты крышек подшипника коленчатого вала. (Головка сменная 19 мм. ключ с п, к.).

29. Отвернуть болты крепления с шайбами крышек подшипника коленчатого вала, сиять крышки коренных подшипников с блока цилиндров с помощью съемника и уложить их по порядку на верстак. (Головка сменная 24 мм. ключ с л. к„ съемник, верстак слесарный).

30. Снять нижние и верхние упорные кольца с колончатого вала.

31. Вынуть коленчатый вал в сборе из блока цилиндров (Кран-балка, подвеска для коленвала).

32. Вынуть вкладыши коренных подшипников из постелей блока.

33. Вынуть вкладыши из крышек коренных подшипников. (Верстак слесарный).

34. Установить крышки и коренных подшипников и блок цилиндров и завернуть болты креплении с шайбами. (Головка сменная 24 мм. ключ с п. к.).

35. Установить съемник на гильзу и вынуть гильзы по очереди из блока цилиндров. (Съемник гильз).

36. Снять с гильзы верхнее уплотнительное кольцо.

37. Вынуть из блока цилиндров нижние уплотнительные кольца гильз цилиндров.

38. Отогнуть усы замковых шайб отвернуть болты крепления с шайбами корпуса подшипника распределительного вала и вынуть распределительный вал в сборе из блока цилиндров. (Головка сменная 17 мм. ключ с п, к.}.

39. Вынуть толкатели из направляющих толкателей,

40. Отогнуть усы стопорной шайбы, отвернуть болты крепления направляющих толкателей с шайбами и уплотнительными кольцами и снять направляющие толкателей с блока цилиндров. [Головка сменная 19 мм. ключ с л. к.).

41. Снять блок цилиндров со стенда для разборки и сборки двигателя и отправить его в разборочно-моечный цех. Мойку блока цилиндров производить непосредственно перед сборкой двигателя, чтобы его температура перед сборкой была 30—40"С. (Кран-балка, подвеска-захват).

42. Продефектовать снятые детали двигателя.

 

Сборка  двигателя

Трудоемкость - 640,0. Чел. мин.

1. Установить блок цилиндров на стенд и проверить герметичность каналов блока цилиндров. Нарушение герметичности не допускается. (Стенд для проверки герметичности, кран-балка, подвеска).

2. Установить блок цилиндров на стенд дли разборки-сборки двигателя в горизонтальное положение. (Стенд для разборки-сборки двигателя, кран- балка, подвеска).

3. Продуть тщательно все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом, (Пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

4. Смазать нижние и верхние уплотнительные кольца гильз цилиндров моторным маслом. (Емкость, кисть).

5. Установить нижние уплотнительные кольца гильз в блок цилиндров.

Информация о работе Отчет по практике в Мостоотряде №59