Проект участка ТО-1 в МОН с разработкой технологии работ крепления заднего моста К-701М

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 18:35, курсовая работа

Описание работы

В представленном курсовом проекте произвели расчет расчётно-технологической части. Рассчитали количество ТО и ремонта машин, произвели расчет трудоёмкости и годового объёма ремонтно-обслуживающих работ и распределили объем работ между РОБ хозяйства и РОБ района. Определили режим работы предприятия и годовые фонды времени. Рассчитали количества производственных рабочих на объекте проектирования и распределили исполнителей по специальности и квалификации. Подобрали и расчитали количества технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования. Произвели расчет производственной площади объекта проектирования. Составили технологическую карту. Разработали технику безопасности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………………….4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………..……........5
1.1 Назначение МОН…………….……………………………………………..….5
1.2 Технологический процесс ТО и ремонта машин на МОН……………….…5
1.3 Особенности состава МОН……..………………………………………...…..6
2 РАСЧЁТНО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………….....……..….7
2.1 Исходные данные…………………………...………………………………….7
2.2 Расчёт количества ТО и ремонтов машин...…………………………….........7
2.3 Трудоемкость и годовой объём ремонтно–обслуживающих работ……..….11
2.4 Составление годового плана ТО и ремонта………………………….............14
2.5 Распределение годового объёма работ по объектам ремонта………….…....15
2.6 Распределение годового объёма по технологическим видам ра-бот…….….16
2.7 Режим работы предприятия и годовые фонды време-ни……………….....…17
2.8 Расчёт численности и состава работаю-щих…………………………….........18
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА В МАСТЕРСКОЙ……………..………...…19
3.1 Назначение ………………………….…………………………………….....…19
3.2 Обоснование технологического процесса……………...…...………………..19
3.3 Расчёт количества рабочих мест………………………………………….…...19
3.4 Расчёт количества технологического оборудования и оснастки……....…...20
3.5 Расчет производственной площади участка...……………...………….....…..21
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАР-ТА…………………………...……………….…...22
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………………………………….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….......…….……..25

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 442.00 Кб (Скачать файл)

Министерство  сельского хозяйства и продовольствия

республики  беларусь

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ

 

 

УО «КРАСНОБЕРЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Специальность: 2-740603

 

Отделение: «Ремонтно-обслуживающее  производство в сельском хозяйстве»

 

 

 

 

 

 

Курсовой проект

 

Дисциплина: «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники»

 

Тема: «Проект участка  ТО-1 в МОН с разработкой технологии работ крепления заднего моста К-701М»

 

 

 

 

Выполнил: Учащийся гр. М-32

Матерн Д.А.

Проверил: Мурзенок В.И.

 

 

 

 

 

 

Красный Берег 
2013

Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ

УО «Краснобережский государственный  аграрный колледж»

 

Рассмотрено на заседании  цикловой комиссии

«Профилирующих технических дисциплин»

Протокол №_______от __________

Председатель цикловой комиссии:

 

ЗАДАНИЕ № 12

 

Для курсового  проектирования по дисциплине «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» учащегося _3_курса _М-32_группы. Краснобережского государственного аграрного колледжа Матерна Дениса Александровича

(фамилия, имя, отчества)

1. Тема курсового проекта: Проект участка ТО-1 в МОН с разработкой технологии работ крепления заднего моста К-701М

Исходные данные к проекту:

Марка машин

NM, количество машин, ед.

ВГС, годовая наработка, мото-ч

К-701М

4

950

МТЗ-2522

5

1250

МТЗ-82

15

1200

МТЗ-1522

2

1100

Дон-1500

1

135

КЗС-7

8

125

КЗР-10

10

120

КПК-3

5

75

СПУ-6

8

80

КОН-2,8

3

70

РОУ-6

2

125

Машины

Распределение годового объема работ  в процентном отношении,%

ТО,%

ТР,%

Тракторы

8

12

Комбайны

10

12

Автомобили

5

15

СХМ

-

10

ОЖФ

-

8

Дополнительные работы

-

20


 

2. Расчётно-пояснительная записка (перечень подлежащих разработке вопросов): ВВЕДЕНИЕ. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 2.1. Расчёт количества ТО и ремонта машин. 2.2. Трудоёмкость и годовой объём ремонтно-обслуживающих работ. 2.3. Распределение объёмов работ между РОБ хозяйства и районной РОБ. 2.4. Технологические операции выполняемые на объекте проектирования. 2.5. Расчёт трудоёмкости ремонта (ТО) для объекта проектирования. 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 3.1. Режим работы предприятия и годовые фонды времени. 3.2. Расчёт количества производственных рабочих на объекте проектирования, распределение исполнителей по специальности и квалификации. 3.3. Подбор и расчёт количества технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования. 3.4. Расчёт количеств постов ТО, TP и диагностики. 3.5. Расчёт производственных площадей объекта проектирования. 3.6. Планировка объекта проектирования. 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. 5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Заключение. Список литературы.

3. Графическая часть  проекта (с указанием обязательных чертежей)

Лист 1_Проект ТО-1________________________________________________________________

Лист 2____________________________________________________________________________

Дата получения задания «_______» 20___ г.

Срок окончания проекта «_______» 20___ г.

Руководитель проекта:    В. И. Мурзенок__________ 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………………….4

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА  ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………..……........5

1.1  Назначение МОН…………….……………………………………………..….5

1.2  Технологический  процесс ТО и ремонта машин  на МОН……………….…5

1.3  Особенности состава МОН……..………………………………………...…..6

2 РАСЧЁТНО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………….....……..….7

2.1 Исходные данные…………………………...………………………………….7

2.2 Расчёт количества  ТО и ремонтов машин...…………………………….........7

2.3 Трудоемкость и годовой объём  ремонтно–обслуживающих работ……..….11

2.4 Составление годового  плана ТО и ремонта………………………….............14

2.5 Распределение годового  объёма работ по объектам ремонта………….…....15

2.6 Распределение годового  объёма по технологическим видам  работ…….….16

2.7  Режим работы  предприятия и годовые фонды  времени……………….....…17

2.8  Расчёт численности  и состава работающих…………………………….........18

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА  В МАСТЕРСКОЙ……………..………...…19

3.1 Назначение ………………………….…………………………………….....…19

3.2 Обоснование технологического  процесса……………...…...………………..19

3.3 Расчёт количества рабочих мест………………………………………….…...19

3.4 Расчёт количества технологического оборудования и оснастки……....…...20

3.5 Расчет производственной  площади участка...……………...………….....…..21

4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА…………………………...……………….…...22

5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………………………………….….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….………………………24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….......…….……..25


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ


Структура ремонтно-обслуживающей  базы в агропромышленном комплексе представляет собой сложную многоуровневую научно обоснованную систему тесно взаимодействующих ремонтных и снабженческих предприятий и производств, в достаточной мере обеспечивающих поддержание  и восстановление потребительских свойств сельскохозяйственной техники в течение срока её срока службы.

Для выполнения технологических  процессов технического обслуживания и ремонта машин и оборудования в крупных хозяйствах предусматривается центральная ремонтная мастерская, авто-гараж с профилакторием, пункты технического обслуживания машин различных видов, базы для хранения, технического и технологического обслуживания техники, теплые и крытые стоянки, передвижные ремонтно-обслуживающие средства.

На районном уровне предусмотрено  функционирование ремонтно-обслуживающих  предприятий, имеющих в своем  составе ремонтные мастерские  общего назначения, цехи ремонта сложных уборочных машин, станции технического обслуживания энергонасыщенных тракторов, автомобилей, оборудования животноводческих ферм, технические обменные пункты, подразделения  материально-технического обеспечения хозяйств всеми видами промышленной продукции.

В современных экономических  условиях значительно повышается роль этих предприятий как основных посредников  во взаимоотношениях производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции с заводами-изготовителями машин и оборудования, организациями и базами материально-технического  обеспечения сельскохозяйственного производства и переработки продукции, специализированными предприятиями по ремонту машин и оборудования. Перед ремонтно-обслуживающими предприятиями районного уровня ставится также задача удовлетворения потребности хозяйств зоны обслуживания в производственно-технологических услугах по выполнению разнообразных, и в первую очередь трудоемких, сельскохозяйственных процессов.

Обеспечение высокого уровня надежности сельскохозяйственной техники базируется на изучении динамики изменения выявлении причин ухудшения состояния машин, прогнозировании  их технического состояния, остаточного ресурса агрегатов, узлов, соединений и деталей, выработке оптимальных и рациональных ресурсосберегающих и экологически чистых методов и способов сохранения работоспособности машин путем своевременного предупреждения или устранения последствий их отказов.

Таким образом, важную роль в решении задачи управления техническим  состоянием машин играет ремонтно-обслуживающее производство в АПК.

Темой курсового проекта  является: «Проект участка ТО-1 в МОН с разработкой технологии работ крепления заднего моста К-701М»

 

 

 

 

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

1.1 Назначение МОН

 

Мастерская общего назначения находится, как правило, на центральной усадьбе колхоза или совхоза. Она предназначена для проведения периодических технических обслуживаний, диагностирование и текущего ремонта тракторов и автомобилей, а также для текущего ремонта сельскохозяйственных машин и оборудование животноводческих ферм. Мощность зависит от тракторного парка.


    1. Технологический процесс ТО и ремонта машин на объекте проектирования

 

 



 


 



 


На ТОП


РАПТ



                                                                                              Из ТОП


                                                                                                               РАПТ


                                                                                            



                                                                                                                 Со склада


 хозяйства



На                                                                                                                                                 склад                                                                                            


хозя-


йства





 

 

Рисунок 1.1 - Схема технического процесса ремонта машин в условиях МОН

 

 

1.3 Особенности  состава МОН


Мастерская общего назначения предназначена для проведения текущего ремонта тракторов, комбайнов, автомобилей, с/х техники, технического обслуживания и диагностирования машин. Структура ремонтной мастерской определяется с учетом производственной программы и особенностью технологического процесса ТО и ремонта машин. Технологический процесс ремонта тракторов ,комбайнов и сложной техники предусматривает разборку, дефектовку, ремонт сборочных единиц и деталей, сборку обкатку. Все эти работы выполняются на соответствующих участках МОН. Обменные агрегаты для ремонта машин поступают из технического обменного фонда райагопромтехника. Наряду со всеми необходимыми производственными участками предусматривается бетонированная площадка для регулировки с/х машин, пост наружной мойки с оборотным водоснабжениям.

При планировкеМОН перечень и состав участков,основного и  вспомогательного оборудования и производственных складов в каждом конкретном случае определяется объемом и видом ремонтных работ, наличием в хозяйстве других ремонтных - обслуживающих подразделений,возможным кооперированием с действующими предприятиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

2.1 Исходные данные

 

Исходные данные представляем в виде таблицы 2.1.

 

Таблица 2.1 – Исходные данные

Марка машин

Количество машин

Годовая наработка

К-701М

4

950

МТЗ-2522

5

1250

МТЗ-82

15

1200

МТЗ-1522

2

1100

Дон-1500

1

135

КЗС-7

8

125

КЗР-10

10

120

КПК-3

5

75

СПУ-6

8

80

КОН-2,8

3

70

РОУ-6

2

125

Информация о работе Проект участка ТО-1 в МОН с разработкой технологии работ крепления заднего моста К-701М