Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:44, курсовая работа
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта та продукции на рынке.
Введение 2
Глава I. Теоретические основы стратегического планирования 5
1.1 Понятие стратегического планирования 5
1.2 Методики планирования 6
Глава 2. Анализ отрасли молочного козоводства и обоснование перспектив его развития 8
2.1 Личные подсобные хозяйства 10
2.2 Фермерские хозяйства. 12
2.3 Сельскохозяйственные предприятия. 14
Глава 3. Сценарии развития отрасли молочного козоводства в России 17
3.1 Оптимистический сценарий 19
3.2 Средний сценарий 23
3.3 Пессимистический сценарий. 25
3.4 Вероятный сценарий развития 28
Выводы и предложения 31
Список литературы. 35