Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 01:38, курсовая работа
Архангельская область омывается Белым, Баренцевым и Карскими морями. Все реки (кроме Илексы) относятся к бассейну Северного Ледовитого океана. Крупнейшие из них - Северная Двина (притоки Вычегда, Пинега, Вага), Онега, Мезень, Печора. Около 2,5 тысяч озер. Наиболее крупные: Лача, Кенозеро, Кожозеро. Леса занимают около 1/2 территории области. Большая их часть расположена в пределах северной и средней тайги.
Архангельская область занимает площадь размером в 587,4 тыс. км2, а ее население численностью достигает 1570 тыс. человек. Она была образована в 1937 году.
2
Задание
3
I
Пояснительная записка
4
Введение
5
Часть1. Проектирование вариантов новой железнодорожной линии
6
1.
Основные технические параметры
6
2.
Нормы проектирования железнодорожной линии
6
2.1.
Нормы проектирования плана линии
6
2.2.
Нормы проектирования продольного профиля линии
6
3.
Проектирование плана линии
7
4.
Проектирование продольного профиля
9
5.
Размещение раздельных пунктов
9
6.
Размещение искусственных водопропускных сооружений
11
7.
Основные технические показатели вариантов трассы
13
Часть 2 Технико-экономическое сравнение вариантов трассы
14
1.
Определение строительной стоимости
14
1.1.
Подсчет объемов земляных работ
14
1.2.
Определение категории трудности строительства
17
2.
Определение эксплуатационных расходов
19
3.
Технико-экономическое сравнение вариантов
23
Список литературы
1.2. Определение категории
Профильный объём земляных работ:
,тыс. м3/км
Qз.р. - общий объём земляных работ по главному пути, тыс м3
L - протяжённость участка, км
В зависимости от объёма земляных работ определяем категорию трудности строительства.
Для I варианта трассы:
тыс. м3/км (IV категория трудности)
Для II варианта трассы:
тыс. м3/км (II категория трудности)
Объём земляных работ по сооружению станционных путей:
a - расстояние между осями смежных путей (5,3 м)
n - количество путей на раздельных пунктах (на разъезде - 2 ; на станции – 4)
k - число выделенных массивов земляного полотна в пределах данного раздельного пункта;
hcp.(i) - средняя рабочая отметка в пределах i-го массива, м;
i - протяженность i-го массива, км.
Для I варианта трассы:
Станция А
тыс. м³
Разъезд 1
тыс.м³
тыс.м³
Для II варианта трассы:
Станция А
тыс. м³
Разъезд 1
тыс.м³
тыс.м³
Таким образом, общий объём земляных работ выражается формулой:
К1 - поправка на увеличение объемов
работ, учитывающая микрорельеф реальной
местности.
для I варианта К1= 1,15, для II варианта К1= 1,1.
К2 - поправка на призмоидальность земляного полотна и его уширение в кривых.
для I варианта К2= 1,04, для II варианта К1= 1,02.
Для I варианта трассы:
тыс.м³
Для II варианта трассы:
тыс.м³
Результаты расчетов по определению стоимости строительства участка новой железной дороги для целей сравнения вариантов сведены в табл.7.
Таблица 7
Сводная ведомость стоимости строительства новой железной дороги
Главы сметы |
Наименование объектов работ и затрат |
Единица измерения |
Единичная стоимость |
Показатели | |||
Объем |
Стоимость, тыс.руб. | ||||||
I |
II |
I |
II | ||||
1 |
Земляное полотно |
тыс. м3 |
2,2/1,8 |
1731,5 |
1034,8 |
3809,3 |
1862,6 |
2 |
Искусственные сооруже-ния. Трубы |
шт |
9 |
3 |
235,5 |
81,0 | |
3 |
Верхнее строение пути |
км |
86,5/86,9 |
32,15 |
30,21 |
2780,9 |
2625,2 |
4 |
Устройство СЦБ и связи |
км |
26,7/25,9 |
32,15 |
30,21 |
858,4 |
782,4 |
5 |
Энергоснабжение |
км |
5,3/5,0 |
32,15 |
30,21 |
170,4 |
151,1 |
6 |
Производственные и служебные здания |
км |
62,7/62,5 |
32,15 |
30,21 |
2015,8 |
1888,1 |
7 |
Подготовка территории строительства |
км |
8,2/6,2 |
32,15 |
30,21 |
263,6 |
187,3 |
Итого: |
10133,9 |
7577,7 | |||||
8 |
Временные здания и сооружения |
% 1-7 |
- |
30 |
30 |
3040,2 |
2273,3 |
Итого: |
13174,1 |
9851,0 | |||||
9 |
Проектно – изыскательские работы |
% 1-8 |
- |
4 |
4 |
526,9 |
394,0 |
10 |
Содержание дирекции строящегося предприятия |
% 1-8 |
- |
0,5 |
0,5 |
65,9 |
49,3 |
11 |
Непроизводственные и прочие расходы |
% 1-8 |
- |
25 |
25 |
3293,5 |
2462,8 |
Итого: |
17060,4 |
12757,1 | |||||
12 |
Накладные расходы |
% 1-11 |
- |
17 |
17 |
2900,3 |
2168,7 |
13 |
Плановые накопления |
% 1-11 |
- |
6 |
6 |
1023,6 |
765,4 |
Всего: |
20984,3 |
15691,2 | |||||
Стоимость с учетом районного коэффициента |
1,02 |
1,02 |
21404,0 |
16005,0 | |||
Стоимость на 1 километр |
665,8 |
529,8 |
2. Определение эксплуатационных расходов
Общие эксплутационные расходы железной дороги определяются следующим образом, тыс. руб.:
С = Сдв. + Сост + Спу.
Сдв. - годовые расходы по передвижению поездов, тыс. руб.;
Сост - годовые расходы по остановке поездов, тыс. руб.;
Спу. - годовые расходы на содержание постоянных устройств железной дороги, тыс. руб.
Приведенное число пар поездов в год в по направлению определяется по формуле:
= + 365 × mпс × nпс
- количество грузовых поездов в год в направлении «туда» («обратно»);
mпс - коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым;
nпс - число пар пассажирских поездов в сутки; = 1
Коэффициент приведения грузовых поездов к пассажирским равен:
mпс = 0,20 + 1,75 ×
Qпc - средняя масса пассажирского поезда, т; Qпc = 1000 т.
Qср - средняя масса состава.
mпс = 0,20 + 1,75 ×
Количество грузовых поездов год в направлении «туда» определяется:
Г(т) - объем перевозок в направлении
«туда», принимается равным объему перевозок
на
10-й год эксплуатации из задания на курсовую
работу, млн. т нетто в год;
gн/б - коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто; gн/б = 0,67;
Qcp - средняя масса грузового поезда брутто, т; определяется по формуле:
Qcp = 0,8 × Q
Q - норма массы поезда брутто для данного типа локомотива и значения руководящего уклона, т; Q = 3900 т.
Qcp = 0,8 × 3900 = 3120т
7176 поездов в год
Количество грузовых поездов в направлении «обратно» определяется по формуле:
;
ГО - объем перевозок в направлении «обратно», определяется как:
ГО = 0,82 × ГТ = 0,82 × 15 = 12,3 млн. т нетто в год.
= 6310 поездов в год
Число приведенных поездов по направлениям:
поездов в год
поездов в год
Годовые эксплуатационные расходы определяются, тыс. руб.:
- расходы на движение одного поезда в направлении «туда» и «обратно», тыс. руб.;
- приведенное число пар поездов в год в направлении «туда» и «обратно».
Расходы по передвижению 1 поезда определяются по формуле:
- расчетные ставки пробега поездов; принимаются в зависимости от типа локомотива и массы состава С0=2,22; А = 0,292; Б = 0,357; В = 1,18;
Н - алгебраическая разность конечной и начальной точек трассы, м;
Σа - сумма углов поворота всех кривых на трассе, град
НС - арифметическая сумма высот тормозных участков спусков, м, имеющих крутизну больше предельно безвредного уклона, iпбв = 3‰;
LC - сумма длин тормозных спусков, км
Saс - сумма углов поворота кривых в пределах вредных спусков), град;
Для I варианта трассы:
= 0,35+0,3+1,0+1,2+0,7+1,15= 4,7м
=0,35∙8+0,3∙10,7+1∙11+1,2∙5+0,
=61м
т.руб
= 1+0,4+1,2+0,9+0,35+1+1,4+2+0,
=1∙10,7+0,4∙8+1,2∙10,7+0,9∙11+
= - 61м
т.руб
Для II варианта трассы:
= 1 +1+0,5+0,5+0,65+0,95= 4,6м
=1∙11+1∙6+0,5∙8+0,5∙4+0,65∙6+
=61м
т.руб
= 1 +2+1+0,5+0,4+0,3+0,3+0,75+1+1,
Информация о работе Проектирование участка новой железной дороги