Проектирование участка новой железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 01:38, курсовая работа

Описание работы

Архангельская область омывается Белым, Баренцевым и Карскими морями. Все реки (кроме Илексы) относятся к бассейну Северного Ледовитого океана. Крупнейшие из них - Северная Двина (притоки Вычегда, Пинега, Вага), Онега, Мезень, Печора. Около 2,5 тысяч озер. Наиболее крупные: Лача, Кенозеро, Кожозеро. Леса занимают около 1/2 территории области. Большая их часть расположена в пределах северной и средней тайги.
Архангельская область занимает площадь размером в 587,4 тыс. км2, а ее население численностью достигает 1570 тыс. человек. Она была образована в 1937 году.

Содержание работы

2
Задание
3
I
Пояснительная записка
4

Введение
5

Часть1. Проектирование вариантов новой железнодорожной линии
6

1.
Основные технические параметры
6

2.
Нормы проектирования железнодорожной линии
6

2.1.
Нормы проектирования плана линии
6

2.2.
Нормы проектирования продольного профиля линии
6

3.
Проектирование плана линии
7

4.
Проектирование продольного профиля
9

5.
Размещение раздельных пунктов
9

6.
Размещение искусственных водопропускных сооружений
11

7.
Основные технические показатели вариантов трассы
13

Часть 2 Технико-экономическое сравнение вариантов трассы
14

1.
Определение строительной стоимости
14

1.1.
Подсчет объемов земляных работ
14

1.2.
Определение категории трудности строительства
17

2.
Определение эксплуатационных расходов
19

3.
Технико-экономическое сравнение вариантов
23
Список литературы

Файлы: 1 файл

изыскания.doc

— 1.07 Мб (Скачать файл)

 

1.2. Определение категории трудности  строительства

 

Профильный объём земляных работ:

,тыс. м3/км

Qз.р. -  общий объём земляных работ по главному пути, тыс м3

L -  протяжённость участка, км

 

В зависимости от объёма земляных работ определяем категорию трудности строительства.

 

Для I варианта трассы:

  тыс. м3/км (IV категория трудности)

Для II варианта трассы:

  тыс. м3/км (II категория трудности)

 

 

Объём земляных работ по сооружению станционных путей:

 

a  - расстояние между осями смежных путей (5,3 м)

n  - количество путей на раздельных пунктах (на разъезде - 2 ; на станции – 4)

k - число выделенных массивов земляного полотна в пределах данного раздельного   пункта;

hcp.(i) - средняя рабочая отметка в пределах i-го массива, м;

i  -  протяженность i-го массива, км.

Для I варианта трассы:

Станция А

 тыс. м³

Разъезд 1

 тыс.м³

 

 тыс.м³

 

Для II варианта  трассы:

Станция А

 тыс. м³

Разъезд 1

 тыс.м³

 

 тыс.м³

 

Таким образом, общий объём земляных работ выражается формулой:

К1 - поправка на увеличение объемов работ, учитывающая микрорельеф реальной  
  местности.

для  I варианта К1= 1,15, для  II варианта К1= 1,1.

К2 - поправка на призмоидальность земляного полотна и его уширение в кривых.

для  I варианта К2= 1,04, для  II варианта К1= 1,02.

 

Для I варианта трассы:

 тыс.м³

Для II варианта  трассы:

 тыс.м³

 

Результаты расчетов по определению стоимости строительства участка новой железной дороги для целей сравнения вариантов сведены в табл.7.

 

 

Таблица 7

 

Сводная  ведомость стоимости строительства новой железной дороги

 

Главы сметы

Наименование объектов работ и затрат

Единица измерения

Единичная стоимость

Показатели

Объем

Стоимость, тыс.руб.

I

II

I

II

1

Земляное полотно

тыс. м3

2,2/1,8

1731,5

1034,8

3809,3

1862,6

2

Искусственные сооруже-ния.  Трубы

шт

 

9

3

235,5

81,0

3

Верхнее строение пути

км

86,5/86,9

32,15

30,21

2780,9

2625,2

4

Устройство СЦБ и связи

км

26,7/25,9

32,15

30,21

858,4

782,4

5

Энергоснабжение

км

5,3/5,0

32,15

30,21

170,4

151,1

6

Производственные и служебные здания

км

62,7/62,5

32,15

30,21

2015,8

1888,1

7

Подготовка территории строительства

км

8,2/6,2

32,15

30,21

263,6

187,3

Итого:

10133,9

7577,7

8

Временные здания и сооружения

% 1-7

-

30

30

3040,2

2273,3

Итого:

13174,1

9851,0

9

Проектно – изыскательские работы

% 1-8

-

4

4

526,9

394,0

10

Содержание дирекции строящегося предприятия

% 1-8

-

0,5

0,5

65,9

49,3

11

Непроизводственные и прочие расходы

% 1-8

-

25

25

3293,5

2462,8

Итого:

17060,4

12757,1

12

Накладные расходы

% 1-11

-

17

17

2900,3

2168,7

13

Плановые накопления

% 1-11

-

6

6

1023,6

765,4

Всего:

20984,3

15691,2

 

Стоимость с учетом районного коэффициента

   

1,02

1,02

21404,0

16005,0

 

Стоимость на 1 километр

       

665,8

529,8


 

2. Определение эксплуатационных  расходов

 

Общие эксплутационные расходы железной дороги определяются следующим образом, тыс. руб.:

 

С = Сдв. + Сост + Спу.

 

Сдв.  -  годовые расходы по передвижению поездов, тыс. руб.;

Сост -  годовые расходы по остановке поездов, тыс. руб.;

Спу.  -  годовые расходы на содержание постоянных устройств железной дороги, тыс. руб.

 

Приведенное число пар поездов в год в по направлению определяется по формуле:

 

= + 365 × mпс × nпс

-  количество грузовых поездов в год в направлении «туда» («обратно»);

mпс    -  коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым;

nпс     -  число пар пассажирских поездов в сутки; = 1

 

 

Коэффициент приведения грузовых поездов к пассажирским равен:

mпс = 0,20 + 1,75 ×

Qпc  -  средняя масса пассажирского поезда, т; Qпc = 1000 т.

Qср  -  средняя масса состава.

mпс = 0,20 + 1,75 ×

 

Количество грузовых поездов год в направлении «туда» определяется:

Г(т)  -  объем перевозок в направлении «туда», принимается равным объему перевозок на  
10-й год эксплуатации из задания на курсовую работу, млн. т нетто в год;

gн/б  -  коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто; gн/б = 0,67;

Qcp  -  средняя масса грузового поезда брутто, т; определяется по формуле:

Qcp = 0,8 × Q

Q  -  норма массы поезда брутто для данного типа локомотива и значения руководящего уклона, т; Q = 3900 т.

Qcp = 0,8 × 3900 = 3120т

 

7176 поездов в год

 

Количество грузовых поездов в направлении «обратно» определяется по формуле:

;

ГО -  объем перевозок в направлении «обратно», определяется как:

ГО = 0,82 × ГТ = 0,82 × 15 = 12,3 млн. т нетто в год.

= 6310 поездов в год

Число приведенных поездов по направлениям:

 

 поездов в год

 поездов в год

 

Годовые эксплуатационные расходы определяются, тыс. руб.:

  - расходы на движение одного поезда в направлении «туда» и «обратно», тыс. руб.;

- приведенное число пар поездов в год в направлении «туда» и «обратно».

 

Расходы по передвижению 1 поезда определяются по формуле:

 

 

 - расчетные ставки пробега поездов; принимаются в зависимости от типа локомотива и массы состава С0=2,22; А = 0,292; Б = 0,357; В = 1,18;

Н - алгебраическая разность конечной и начальной точек трассы, м;

Σа - сумма углов поворота всех кривых на трассе, град

НС - арифметическая сумма высот тормозных участков спусков, м, имеющих крутизну больше предельно безвредного уклона, iпбв = 3‰;

LC - сумма длин тормозных спусков, км

Saс  -  сумма углов поворота кривых в пределах вредных спусков), град;

 

Для I варианта трассы:

= 0,35+0,3+1,0+1,2+0,7+1,15= 4,7м

=0,35∙8+0,3∙10,7+1∙11+1,2∙5+0,7∙8+1,15∙11=41,3м

=61м

т.руб

= 1+0,4+1,2+0,9+0,35+1+1,4+2+0,2+0,5= 8,95м

=1∙10,7+0,4∙8+1,2∙10,7+0,9∙11+0,35∙8+1∙8+1,4∙8+2∙10,7+0,2∙11+0,5∙8 = 86,24м

= - 61м

 т.руб

Для II варианта трассы:

= 1 +1+0,5+0,5+0,65+0,95= 4,6м

=1∙11+1∙6+0,5∙8+0,5∙4+0,65∙6+0,95∙9=35,45м

=61м

т.руб

= 1 +2+1+0,5+0,4+0,3+0,3+0,75+1+1,8+1,5+0,45+0,45 = 11,45м

<p class="das

Информация о работе Проектирование участка новой железной дороги