Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 10:40, курсовая работа
Целью данной работы является изучение земельных ресурсов как объекта управления в системе государственного управления на примере г.о. Чапаевск Самарской области.
Задача работы – овладение методикой определения эффективности государственного управления земельными ресурсами, определение эффективности земельно-кадастровых действий и мероприятий.
Объектом исследования является земельные ресурсы Самарской области г.о. Чапаевска.
Введение………………………………………………………………………
3
Глава 1. Социально – экономическая характеристика г.о. Чапаевск
1.1 Теоретические положения управления земельными ресурсами…….
5
1.2 Социально-экономическое состояние г.о. Чапаевск……………………
7
1.3 Методика осуществления государственного кадастра недвижимости..
13
Глава 2. Анализ качественного и количественного состояния земель в г.о. Чапаевск
2.1 Методика осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости……………………………………………………..
16
2.2 Методика определения государственной кадастровой оценки земель..
20
2.3 Состояние земель в г.о. Чапаевск………………………………………
21
Глава 3. Расчет размера земельного налога в г.о. Чапаевск
3.1 Кадастровая стоимость земель в г.о. Чапаевск………………………..
24
3.2 Расчет размера земельного налога в г.о. Чапаевск…………………..
25
3.3 Эффективность использования земельных ресурсов г.о. Чапаевск…
26
Заключение……………………………………………………………………
28
Список использованной литературы……………………………………….
По предварительным итогам Всероссийской
переписи населения 2010 года среднесписочная
численность населения
За 9 месяцев 2011 года родилось 584 человека; умерло 950 человек; естественная убыль населения составила 366 человек; миграционный прирост – 133 человека.
Средняя численность работников на крупных и средних предприятиях городского округа составила 12357 человек. По сравнению с 2010 годом численность работающих на крупных и средних предприятиях сократилась на 3,7%.
Численность безработных, состоящих на учете в центре занятости населения городского округа Чапаевск на 01.10.2011 года – 804 человека, что на 32,8% меньше чем на 01.10.2010 года (1196 человек).
За 9 месяцев 2011 года по вопросам трудоустройства в службу занятости обратилось 1941 человек (за 9 месяцев 2010 года – 2507 человек). При содействии службы занятости за отчетный период было трудоустроено 1389 человек или 71,6% от общего числа обратившихся в поиске работы граждан (за 9 месяцев 2010 года – 2350 человек или 93,7% от обратившихся граждан).
Уровень регистрируемой безработицы на 01.10.2011 года относительно трудоспособного населения в трудоспособном возрасте составил 1,8% против 2,68% – на 01.10.2010 года.
Уровень напряженности на рынке труда – 2 человека на одно рабочее место, т.е. отношение числа безработных, состоящих на учете, к числу вакансий, на 01.10.2010 года этот показатель составлял 3 человека.
Снижению уровня безработицы в
городском округе способствует реализация
программы мер по содействию занятости
населения и программы
Прожиточный минимум за 9 месяцев 2011 года по Самарской области установлен в расчете на душу населения – 6476 рублей.
Среднемесячная начисленная
Общий объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в действующих ценах за 6 месяцев 2011 года составил – 40,0 млн. рублей, что в сопоставимых ценах составляет – 29% к соответствующему периоду 2010 года.
Структура инвестиций по источникам финансирования:
- собственные средства
- средства федерального бюджета – 0,4 млн. рублей (1,0%);
- средства областного бюджета – 7,86 млн. рублей (19,6%);
- средства городского бюджета –1,28 млн. рублей (3,2%);
- кредиты банков – 5,0 млн. рублей (12,5%);
- средства других источников – 0,17 млн. рублей (0,5%).
Анализируя структуру
Доля инвестиций за счет привлеченных средств в общем объеме инвестиций в основной капитал составила 36,8%, что меньше данного показателя за 6 месяцев 2010 года на 18,9%.
Анализируя структуру
За 6 месяцев 2011 года средства бюджетов всех уровней были распределены следующим образом:
- средства федерального бюджета
направлены на обеспечение
- средства областного бюджета – на реконструкцию стадиона «Луч» (II очередь) городского округа, на приобретение стоматологической установки для центра «Здоровье», закупку основных средств для специальной (коррекционной) школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии городского округа Чапаевск;
- средства местного бюджета
направлены софинансирование
Инвестиции за счет собственных средств предприятий городского округа израсходованы на расширение производства синтетических смол, на экономию энергоресурсов, снижение производственных затрат за счет экономии сырья и материалов.
Информация о реализации антикризисных и посткризисных мер
В рамках мониторинга финансово-
Городской округ Чапаевск вошел
в перечень моногородов России, сформированный
Минрегионом РФ. В связи с этим
администрацией городского округа разработан
и утвержден постановлением Губернатора
Самарской области от 31.12.2010 №127 «Комплексный
инвестиционный план развития городского
округа Чапаевск Самарской области
на 2011-2015 годы», целью которого является
обеспечение устойчивого
В Комплексном инвестиционном плане представлены инвестиционные проекты по следующим основным направлениям: диверсификация традиционных отраслей экономики; создание новых для городского округа Чапаевск отраслей экономики; оптимизация экологического ландшафта и окружающей среды; развитие жилищно-коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры и мероприятия по улучшению ситуации на рынке труда, стимулированию привлечения инвестиций и развитию малого бизнеса.
Кроме того, администрацией городского
округа проводится активная работа, направленная
на защиту прав и интересов пенсионеров,
инвалидов и социально-
1.3 Методика осуществления
Основным методическим принципом
определения кадастровой
Методика кадастровой оценки земель
поселений разработана во исполнение
постановления Правительства
Методика предназначена для
определения кадастровой
Основной целью методики является
определение кадастровой
уровня рыночных цен, площади земельных
участков (как под объектами
категории земель и вида территориальной зоны в соответствии с установленным классификатором земель поселений для целей ГКОЗ факторов местоположения и окружающей среды;
доходности видов деятельности, осуществляемых на земельных участках;
установленных ограничений прав собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей.
Расчет кадастровой стоимости
кадастровых кварталов
Глава 2. Анализ качественного и
количественного состояния
в г.о. Чапаевск
2.1.Методика осуществления
Заявление о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости содержит следующие основные реквизиты: адресат, т.е. сокращенное наименование организации, осуществляющий постановку земельных участков на кадастровый учет - ТО ФГУ ЗКП по городу Самарской области; анкета заявителя, оформляемой в виде таблицы, содержащие сведения:
заявителе (лице, подавшем заявление);
земельных участках, правоприобретателем которых является заявитель;
документы прилагаемые к заявлению;
адреса, телефоны заявителя или его представителя;
способ получения кадастрового паспорта;
подпись заявителя (или представителя заявителя для юр. лиц)[3, с. 145].
В ст.22 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.07 № 221 содержится перечень документов необходимых для кадастрового учета. В случае отсутствия одного из необходимых для кадастрового учета документов заявителю в устной форме разъясняется о том, что в соответствии с ч.4 п.1 ст.26 указанного Закона о кадастре недвижимости осуществление кадастрового учета будет приостановлено до дополнительного представления им недостающих документов.
Заверенная копия
Для регистрации полученных документов вводятся отдельные книги учета документов с указанием времени и даты получения таких документов.
В соответствии с пунктом 32 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Министерства юстиции от 20.02.2008 г. № 35, с 1 марта 2008 года органы кадастрового учета при выполнении кадастровых процедур должны производить проверку документов, представленных для кадастрового учета. Результаты проверки оформляются в форме протокола проверки документов.
Протокол проверки документов содержит заключение по каждому виду проверки, а также все выявленные основания для приостановления или отказа в проведении кадастрового учета.
Проверка документов проводится по следующим направлениям:
Информация о работе Расчет размера земельного налога в г.о. Чапаевск