Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 19:12, курсовая работа
Аморфное состояние вещества обладает изотропией, то есть с хаотичным размещением материальных частиц, что предопределяет одинаковые их физические свойства по всем направлениям для данного вещества. Однако его аморфное состояние является не равновесным и не устойчивым по своим свойствам.
Механические, электрические, магнитные, оптические и другие свойства монокристаллов зависят и от ориентации его осей по отношению к взаимодействующим силам, электромагнитным полям, анизотропии и другим свойствам их кристаллических решеток
Размещение инженерных коммуникаций в пределах полос отвода автомобильных дорог регионального значения Республики Татарстан допускается на основании договора, заключаемого владельцем инженерных коммуникаций с республиканским государственным учреждением "Безопасность дорожного движения", согласовавшим такое размещение с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан.
Размещение инженерных
Размещение инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос допускается в исключительных случаях, если по условиям рельефа их размещение затруднительно или нецелесообразно. В этих случаях размещение инженерных коммуникаций осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) размещение коммуникаций не требует их переустройства при реконструкции автомобильной дороги;
б) охранная зона инженерных коммуникаций должна находиться за пределами земельных участков, занимаемых снегозащитными лесополосами;
в) расстояние от границы полосы отвода автомобильной дороги до подземных инженерных коммуникаций должно составлять не менее 50 метров на участках автомобильных дорог, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2 настоящих Правил, и не менее 25 метров на участках автомобильных дорог, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 2.2;
расстояние от границы полосы отвода автомобильной дороги до оснований опор воздушных линий связи и линий электропередачи должно составлять не менее 50 метров на участках автомобильных дорог, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2 настоящих Правил, и не менее 25 метров на участках автомобильных дорог, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 2.2.
В случае размещения инженерных коммуникаций в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан при их пересечении с автомобильными дорогами следует соблюдать следующие условия и требования:
а) прокладка инженерных коммуникаций (кроме мест пересечений) под насыпями автомобильных дорог не допускается;
б) пересечения коммуникаций с автомобильными дорогами следует проектировать под прямым углом в защитном футляре. Концы футляра должны быть выведены на расстояние не менее 10 метров от существующей подошвы земляного полотна автодороги;
в) заглубление участков трубопроводов, прокладываемых под автодорогами, должно приниматься не менее 1,4 метра от верха покрытия дороги до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и на нулевых отметках, кроме того, - не менее 0,4 метра от дна кювета, водоотводной канавы или дренажа;
г) в местах пересечения автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан с воздушными линиями связи и высоковольтными линиями электропередачи расстояние от основания каждой из опор этих линий до бровки земляного полотна автомобильной дороги должно быть не менее высоты опоры плюс 5 метров, но во всех случаях - не менее 25 метров.
В случае если прокладка
или переустройство инженерных
коммуникаций в границах
В договорах или решениях на предоставление земельных участков для размещения объектов в пределах полос отвода и придорожных полос должны предусматриваться обязательства владельцев и собственников этих объектов осуществить за свой счет их снос или перенос в случае, если эти здания, сооружения или коммуникации создадут препятствия для нормальной эксплуатации автомобильной дороги при ее реконструкции или будут ухудшать условия движения по ней.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан допускаются при наличии согласия в письменной форме республиканского государственного учреждения "Безопасность дорожного движения".
При этом с республиканским государственным учреждением "Безопасность дорожного движения" должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и их объем.
Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание пересечений и примыканий, в том числе расходы на выполнение дополнительных работ, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, водоотведения и исполнением других установленных техническими регламентами требований, несут лица, в интересах которых они осуществляются.
Осуществление контроля за соблюдением выданных технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов в пределах полос отвода и придорожных полос и соблюдением настоящих Правил производится один раз в квартал, а подземных и надземных инженерных коммуникаций - один раз в год. В случае установления нарушений требований технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов проводится дополнительная контрольная проверка устранения выявленных нарушений.
Выводы и рекомендации
В монографии осуществлено (на основе выполненных авторами исследований) решение крупной научной проблемы, имеющей важное значение при использовании минеральных ресурсов и развитии строительства (реконструкции) производственных и автодорожных комплексов в Южном Федеральном Округе: исследование техногенных эколого-экономических аспектов с обоснованием эффективных ГИС рационального и безотходного природопользования, автоматического управления качеством на всех стадиях ТПК и строительной отрасли, развития экономики всей недвижимости и социальной сферы придорожных территорий.
Научная новизна выполненных исследований заключается в следующем:
- обобщены теоретические
- разработаны (в соответствии с
общими методическими
- обоснована необходимость
- разработаны математические
- предложены дифференцированные
математические модели всех
- предложена классификация
- выполнены системный анализ
и моделирование экосистем
- составной частью системного
анализа являются созданные
- на основе этих радиационно-
- обобщены теоретические
- предложены ГИС-технологии (на
основе радиометрических и
- разработаны системы и методы
рационального обустройства
- предложен комплексный
- составной частью этого
Информация о работе Влияние экологических факторов на придорожные территории