Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 21:25, курсовая работа
При выборе эффективного варианта необходимо, чтобы сравниваемые варианты были сопоставимы по объёмам выпускаемой конечной продукции и времени её получения. В случае значительной разницы объёмов конечной продукции, выравнивание объёмов продукции по вариантам осуществляются добавлением компенсирующих (недостающих) объёмов к существующим вариантам из других возможных источников.
ВВЕДЕНИЕ 4
Часть 1 ГОРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 5
Часть 2 МЕХАНИЗАЦИЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ 11
Часть 3 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС 30
Часть 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Обязательные взносы в страховой фонд от несчастных случаев и профессиональных заболеваний принять 3,4 %:
где ОГФЗП - общий годовой фонд заработной платы, [таб.]
Налог на имущество - 2% от стоимости оборудования предприятия:
где Сопт - оптовая стоимость оборудования, руб.
Налог для ЭКГ-5А:
Налог для ЭКГ-4,6:
Сумма налогов:
для ЭКГ-5А
для ЭКГ-4,6
Главными критерием
Таким образом, i-вариант считается более эффективным, при прочих равных условиях, если его дисконтированные затраты минимальны:
- для случая, когда капитальные
вложения внесены в один год,
к которому осуществляется
Тогда, величина экономического эффекта, для случая, когда капитальные вложения внесены в один год, к которому осуществляется приведение, равна:
где Сtj, Сti – текущие, эксплуатационные затраты в t-году , соответственно по j
и i варианту, руб;
Нj, Нi- налоги по j и i варианту, руб;
Кj, Кi – капитальные затраты по j и i варианту, руб;
n – число лет, в которых генерируются эксплуатационные затраты;
m- число лет, в течение которых генерируются капитальные затраты;
r - ставка дисконта, [12%];
t – год жизненного цикла.
Определение приведенных затрат для 1 варианта:
Определение приведенных затрат для 2 варианта:
Как видно приведенные затраты меньше во втором варианте:
.
Тогда, величина экономического эффекта для второго варианта по отношению к первому будет равна:
Результаты расчёта по вариантам представляются по форме таблицы 9. Делаются выводы и заключение.
Таблица 9 - Технико-экономические показатели
Показатели |
Варианты | |
1 |
2 | |
Годовой объем производства, т/год |
4300000 |
4300000 |
Количество оборудования |
1 |
1 |
Режим работы: число рабочих дней в году число рабочих смен в сутки |
365 3 |
365 3 |
Списочная численность работающих, чел |
8 |
8 |
ФЗП, руб |
2780979,21 |
2780979,21 |
Капитальные затраты, руб |
20806731,19 |
18523886,28 |
Себестоимость продукции, руб |
12995713,1 |
12905293,1 |
Налоги, руб |
398562,1 |
362562,1 |
Дисконтированные затраты, руб |
87993839,25 |
79188025,49 |
Экономический эффект по выбранному варианту, руб |
8805813,76 |
Расчёт параметров механизма напора и подъёма
Расчёт параметров двухмассовой структурной схемы для привода напора.
Расчёт ведётся для
JP
JД
CK
где JР – момент инерции рабочего оборудования, приведённый к валу
двигателя;
JД – момент инерции двигателя;
СК – жёсткость каната;
Соответствующая структурная схема имеет вид:
где Ктв – коэффициент тиристорного возбудителя;
Ттв – постоянная времени тиристорного возбудителя;
Кг – коэффициент генератора;
Тг – постоянная времени генератора;
Тэ – эквивалентная постоянная времени;
Rэ – эквивалентное сопротивление якорной цепи;
Тм – электромеханическая постоянная времени;
Кт – коэффициент вязкого трения в канате;
Ск – жёсткость каната;
Iс – статический ток;
Тр – электромеханическая постоянная времени рабочего; оборудования, приведенного к валу двигателя.
Расчёт ведём в следующем порядке:
Коэффициент тиристорного возбудителя:
Ктв=
Коэффициент генератора:
Кг=
где 2Uв.н. – номинальное напряжение двух последовательно соединённых обмоток возбуждения генератора
Индуктивность обмотки возбуждения генератора:
Lв.н.=2р Nв2
где Ф – приращение потока, соответствующее приращению потокосцепления (INв). Значения Ф и (INв) взяты по характеристике намагничивания генератора из «Инструкции по наладке и ремонту экскаваторов ЭГК- 4,6».
Сопротивление
обмотки возбуждения
Rв.г.н.=
Постоянная времени цепи возбуждения генератора:
Тв.г.н.=
Эквивалентное сопротивления якорной цепи:
Rэ=Rя.г.+Rя.д.=0,024+0,034=0,
Эквивалентная постоянная времени:
Тэ=
Электромеханическая постоянная времени:
Тм=
Jдв=Jд+ Jред=7+1=8кг
Коэффициент датчика тока:
Кдт =
Коэффициент датчика напряжения:
Кдн =
Электромеханическая постоянная времени рабочего оборудования, приведённого к валу двигателя:
Тр =
Момент инерции рабочего оборудования, приведённого к валу двигателя:
JР =(mро-mг
)
где mг – номинальная масса грунта в ковше;
mро – номинальная масса рабочего механизма.
Значение величины ТР:
ТР
=
Структурная схема механизмов копающей части имеет вид:
где VP – жёсткость токи подвеса;
С’К – жесткость каната при среднем положении ковша.
К’Т – среднее значение коэффициента вязкого трения в канате.
Значения С’К и К’Т равны:
К’Т = 8000
С’К = 2
Усилие в канате:
FY=К’Т(VБ–VP)+С’К( VБ – VP).
Составляющая тока якоря, пропорциональная упругой нагрузке (усилию в канате):
IУ =
где МУ – момент, пропорциональный усилию в канате.
Скорость рабочего механизма, приведенного к валу двигателя:
Перемещение точки подвеса:
S =
где - угол поворота вала двигателя, соответствующий перемещению точки подвеса.
Подставим 1 в 2 и получим ток упругой нагрузки:
IУ = К’Т
Отсюда найдём приведённое значение коэффициента вязкого трения и жёсткости каната:
КТ = К’Т
СК = С’К
Первые системы смазки на автомобилях начали применять еще в 30-х годах прошлого столетия, однако на тот момент они не нашли широкого применения. На мобильной технике автоматические системы смазки используются с 1972 г., и в настоящее время этот эффективный способ борьбы с силами трения получил широкое применение во всем мире.
Одними из
ведущих производителей централизованных
автоматических систем смазки являются
фирма Lincoln, основанная в 1910 г., и фирма
Vogel, существующая с 1929 г. Фирмы занимаются
разработкой и изготовлением
разнообразного смазочного оборудования
для различных областей промышленности
и транспорта (станки, прокатные
станы, конвейеры, автомобили, карьерная
техника, сельхозтехника и др.). Централизованные
автоматические системы смазки производства
фирм Lincoln и Vogel устанавливаются на карьерную
технику таких известных
Применение централизованных автоматических систем смазки позволяет:
- увеличить срок безотказной работы оборудования;
- сократить время и затраты на обслуживание;
- сократить время и затраты на ремонт;
- сократить время простоя оборудования.
Использование автоматических систем смазки на автомобиле позволяет, в первую очередь, сократить время проведения технического обслуживания в среднем на 15%, а внеплановый текущий ремонт сокращается примерно на 14%. При этом расход смазочных веществ уменьшается на 20–25% (потеря смазки, существующая при обычном шприцевании, практически исключена).
Рисунок 3.1 - Потеря смазки
На разных
предприятиях статистические данные будут
несколько разниться, что связано
с особенностями работы конкретного
предприятия, вида его деятельности,
климатических условий и прочих
факторов. Кроме того, иногда сложно
оценить долю трудоемкости монтажа,
демонтажа и ремонта
Централизованная автоматическая система смазки наиболее эффективно обеспечивает смазывание узлов при условии заполнения их смазкой (при сборке или ремонте узла) до выхода ее из зазоров и предохранительных клапанов до подключения к системе смазки.
Анализ информации с мест эксплуатации показывает, что основным условием надежной работы систем смазки является выполнение требований инструкции по эксплуатации, своевременное проведение технического обслуживания и применение чистой (без механических примесей) смазки. Применение некачественной смазки приводит к выходу из строя обратных клапанов насоса и системы в целом.
Кнопка принудительного запуска смазки с подсветкой устанавливается в кабине на приборной панели автомобиля. Обеспечивает следующие возможности:
-сигнальная лампочка кнопки указывает на работу системы смазки;
-выполняет функцию контроля работы насоса;
-запуск дополнительного цикла смазки;
-подтверждение поломки (сбой).
Контактный датчик
Устанавливается на дозатор, обеспечивает возможность контроля за работой системы смазки и позволяет вывести сигнал сбоя в звуковом или световом виде на пульт, либо использовать этот сигнал для управления АЦСС
Трубопроводы
Пластиковые шланги высокого давления 08,6 x 2,3 мм - применяются на главных и вторичных магистралях пластиковый шланг 06 x 1,5 мм - применяется только на вторичных магистралях.
Рисунок 3.2 - Соединение для дозатора
1 - соединение разъемного типа; 2а - соединение быстроразъемное с усиленным кольцом (для главных магистралей); 2б - соединение быстроразъемное, кольцо с накаткой (для вторичных магистралей)
Заполнение резервуара насоса смазкой возможно через заправочную горловину (сверху) или через заправочный ниппель до отметки “max”. Также заправку насоса можно выполнить с помощью ниппеля быстрой заправки, который устанавливается вместо заглушки в одно из неиспользуемых нагнетательных отверстий.
Рисунок 3.3 - Заполнение насоса в ручную
Заправка через масленку
Вместо заглушки устанавливается ниппель быстро
Рисунок 3.4 - Заполнение насоса через масленку
Насос централизованной смазки Р203
К насосу может быть подключено до 300 точек смазки. Привод насоса осуществляется от электродвигателя, расположенного в одном корпусе с насосом. Насос имеет три независимых выхода для подачи смазки, возможность независимой регулировки рабочего времени и времени паузы, датчик низкого уровня смазки.
Рисунок 3.5 – Насос централизованной смазки
1 - резервуар с подмешивающей лопаткой; 2 - насосный элемент;
Информация о работе Комплексная механизация горных работ участка «Угахан»