Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 17:02, реферат
Не претендуя на строгость, можно заметить, что из мыслей и слов вырастают идеи, теории, системы мыслительных процедур, формируется наука. Затем вступают в действие принципы дифференциации знаний. Чтобы быть эффективной, наука становится специальной. В свою очередь, дифференциация неизбежно порождает интегративные процессы, взаимодействие которых определяет универсальную особенность саморазвития человечества, его познавательной активности. А это уже область конкретных наук, которая к моей работе отношения не имеет также как не имеет ничего общего с периодизацией наук.
1.1 Введение
2.1 История развития концепций современного естествознания
2.2 Древний период
2.3 Постнеклассический период
2.4 Современный период
3.1 Логика развития естествознания
3.2 Научный метод
3.3 Особенности научного метода
3.4 Структура научного познания
3.5 Границы научного метода
4.1 Закономерности развития науки
5.1 Библейские представления и развитие естествознания
6.1 Заключение
7.1 Список использованной литературы
7.1 Список использованной литературы
1). Карпенков С.Х. Основные концепции естествознания.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998 г.
2). Николис Г., Пригожин И. Познание сложного: Введение.- М.: Мир, 1990 г.
3). Хокинг С. От большого взрыва
до черных дыр. Краткая
4). Шмальгаузен И.И. Пути и
закономерности эволюционного
5). Небел Б. Наука об окружающей среде. Как устроен мир: Учебник. 2-ой том.- М.: Мир, 1993 г.