Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 20:10, лекция
Здесь, скорее всего, все начинается из той сигнализации, с помощью которой особи разного пола, но одного вида, обнаруживают, находят и узнают о физиологической готовности к размножению особей другого пола. Эта сигнализация имеет очень большое значение для развития и существования вида, популяции. Она базируется на наследственно фиксированных особенностях видоспецифического поведения, которые изучает этология. Значение этой сигнализации весьма многогранно.
Существуют два способа подтвердить репутацию мачо: быть первым среди мужчин (побеждать в драках, больше всех пить, тратить денег, громче всех смеяться) и верховенствовать над женщинами, доказывая свое сексуальное мастерство. Нанять проститутку для мужчины в определенном смысле означает подтвердить свой статус "мачо". Дополнительная плата за "позы" увеличивает репутацию мужчины как щедро тратящего деньги и, кроме того, что еще важнее, многие "позы" вынуждают мужчину применить силу, чтобы справиться с сексуальным мачо проститутки. Мужчина, успешно демонстрирующий свое сексуальное мастерство в таких пугающе опасных условиях, должен быть истинным мачо.
Работа Арнолд показывает,
какой большой смысл может
иметь на первый взгляд простое сексуальное
поведение, подобное визиту к проститутке.
Хотя автор не представила данных
по этому вопросу, можно предположить,
что сексуальные позиции
Девиз "Секс всегда имеет глубокий смысл" означает, что, хотя биология человеческой сексуальности остается постоянной, переживания людей все время меняются. Представляется, что приемы секса и чувства, испытываемые в процессе полового акта, в сегодняшней Англии отличаются от таковых во времена Шекспира. Изменение культуры - постоянный процесс в человеческих сообществах, хотя скорость этого изменения в разных обществах варьирует. Этнологов интересует, как это изменение воздействует на культурные модели сексуальности. В некоторых случаях небольшие изменения сексуального поведения могут оказать большое влияние на другие области культуры. Примером может служить описание камаков, живущих на острове Спеце в Греции (Richard Deutsch, 1987). Камаки (дословно, трезубый рыболовный гарпун для ловли рыбы) - это мужчина, который охотится (гоняется, преследует, ухаживает) за женщинами-туристками. Его цель - заставить роскошелиться туристку во время ее остановки на острове. Камаки надеется на сексуальные отношения, однако престиж его растет, даже если он не спит с женщиной, которая оплачивает счета. Мужчин привлекает резкое различие между местными греческими женщинами и женщинами, проводящими свой отпуск на острове (как правило, это представительницы рабочего класса Британии). Местные женщины никогда не вступают в сексуальные отношения до брака и даже после вступления в брак не проявляют большого интереса к сексу. Женщины-туристки сексуально доступны и готовы выполнять половые акты, на которые не соглашаются греческие женщины (например, фелляцию).
Феномену камаков на Спеце
меньше 20 лет, и лишь четверть мужчин
20-30 лет занимаются таким "промыслом".
Тем не менее новая модель поведения
оказала большое влияние на отношения
между полами. Местные женщины
жалуются, что холостяки игнорируют
их, концентрируя внимание на женщинах-туристках;
более того, многие на них женятся.
Уроженкам острова стало