Коммуникативная сторона общения пациента и медицинского работника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 00:58, реферат

Описание работы

Цель исследования – Изучить положительное влияние медицинского работника на пациента.
К задачам исследования относятся:
1) провести аналитический обзор литературы по проблеме взаимодействия медработника и пациента;
2) рассмотреть роль медицинской сестры в первичном секторе здравоохранения;

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………………………..3
2. Теоретические основы взаимодействия медицинского персонала и пациента…………………………………………………………………..5
2.1.Психологические характеристики процессов взаимодействия людей в рамках профессиональной деятельности………………………………….5
2.2. Специфика взаимодействия медработника и пациента………………11
3. Коммуникативная сторона общения пациента и медицинского работника……………………………………………………………………15
3.1. Положительное влияние медработника на пациента……………….15
3.2. Тренинг для релаксации пациентов………………………………….14
4. Заключение………………………………………………………………..25
5. Список литературы……………………………………………………….27

Файлы: 1 файл

Коммуникативная сторона общения пациента и медицинского работника.doc

— 175.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Коммуникативная сторона общения пациента и медицинского работника