Психологические особенности детей с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 09:53, реферат

Описание работы

Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции. Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них встречается задержка психического развития (ЗПР).

Содержание работы

Введение..................................................................................................................3
Глава 1.Психологические особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР).........................................................................................................5
1.1Причины задержки психического развития..........................................6
1.2 Клинико-психологические особенности детей с задержкой психического развития..................................................................................8
1.3 Характерные особенности детей с ЗПР...............................................11
Глава2. Методы дифференциальной психолого-педагогической диагностики умственной отсталости и детей с ЗПР.................................................................17
2.1 Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития..............................................18
2.2Общие характеристики некоторых методов исследования................22
2.3Методы экспериментально-психологического исследования...........25
Заключение.............................................................................................................28
Приложение 1.........................................................................................................29
Приложение 2.........................................................................................................33
Литература.............................................................................................................35