Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 18:52, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение маркетинговых исследований потребителей лекарственных средств и фармацевтических услуг.
Задачами данной курсовой работы являются:
- выявление основных направлений маркетинговых исследований фармацевтического рынка за рубежом;
- определение факторов, влияющих на развитие мирового фармацевтического рынка;
- знакомство с прогнозами в дальнейшем развитии мирового фармацевтического рынка.
Введение 3
1. Основные направления маркетинговых исследований фармацевтического рынка за рубежом 4
1.1. Исследование потребности в лекарственных препаратах 4
1.2. Результаты исследований на мировом фармацевтическом рынке 6
2. Факторы, влияющие на развитие мирового фармацевтического рынка 7
3. Особенности структуры ассортимента 9
4. Перспективы развития мировой фармацевтической промышленности 12
4.1. Производство оригинальных препаратов и дженериков 12
4.2. Особенности патентной защиты оригинальных препаратов 12
5. Прогнозы и перспективы до 2015 г. 14
Заключение 17
Список литературы 18