Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 12:54, реферат
Описание работы
Цель моей работы – через своё субъективное понимание познакомить читателя с взглядом новейшего космологического Знания о Вселенной и человеке ииссиидиологии на проблему «неизлечимых» болезней, в частности рака. Но прежде чем коснуться самой темы рака необходимо объяснить читателю многие понятия, без которых невозможно будет говорить о раке и путях излечения от него.
Содержание работы
1. Введение. 2. Основная часть. -Человек, кто он такой? -Представления о Прото-Формах и Направлениях развития. -Что такое перефокусировки? Что такое «смерть»? -Взгляд медицины на проблему рака. -Понимание болезни в ииссиидиологии. -Что же даёт болезнь больному и его окружению? -Почему болеют раком маленькие дети? -Почему болеют неизлечимыми болезнями «злые» и «добрые» люди? -Как же справляться с болезнью? -Чудесные исцеления от рака, почему они происходят? 3. Заключение. Список литературы.
В ииссиидиологии под перефокусировками
(перепроецированием) понимается - резонационный
сонастрой на определённую конфигурацию,
который создаёт возможности проявиться
в определённых сценариях. Сама же конфигурация
каждой формы самосознания обладает набором
уникальных качеств и вписана по резонансу
в соответствующий мир. А как я уже писала
выше, этих миров бесконечное множество,
как и личностных интерпретаций каждого
человека.
Всё это я описываю для того,
чтобы подойти к объяснению с ииссиидиологической
точки зрения такого неизученного для
современного общества понятия, как смерть.
Даже само слово уже многих пугает. Оно
таинственно и связано у людей с множеством
страхов, потерянных надежд, боли, безысходности.
Для наших нынешних систем восприятия
смерть является субъективной. Она произошла,
и человека рядом с нами нет. Для будущих
более универсальных систем восприятия,
будет возможным наблюдать мультиполяризацию,
то есть видеть наше перепроецирование
(перефокусировки), где с нами ничего не
происходит такого, что приводило бы к
смерти. Это как с элементарной частицей,
которую выхватили учёные в эксперименте,
и она аннигилировала, т.е. перешла с одного
энергетического уровня на другой, как
будто умерла. Но сама частица, которая
уже сейчас является составной частью
уже другого уровня, себя умершей не считает.
Она просто продолжает своё движение.
То есть, когда мы говорим о смерти, то
рассматриваем одновременно и жизнь, как
продолжение существования нашего самосознания,
и смерть оболочки конфигурации, которая
уже не в состоянии функционировать. [4]
Так как у нас
наблюдается огромное количество
деструктивных состояний - стрессовых
ситуаций, несчастных случаев, болезней,
которые приводят к мощным
физиологическим изменениям био-Творцов,
то наша конфигурация так же изменяется.
Биологические процессы, возникшие в организме,
приводят к невозможности существования
в прежней форме и самосознание перепроецируется
в следующую резонационно более подходящую
форму. А результат этого - мы видим труп.
Организм погиб, но самосознание продолжает
существовать уже в другой конфигурации,
а в трупе личности уже нет. Это очень похоже
на эксперимент с элементарной частицей.
При каждой перефокусировке
предыдущая конфигурация качественно
отличается от следующей на одно квантовое
смещение. Квантовое смещение – это минимальный
качественный сдвиг, осуществляющийся
в системе нашего восприятия, структурирующий
один квант энергии. Само понятие кванта
в ииссиидиологии определяется как некий
минимальный энергетический потенциал,
доступный нашему восприятию, но в нём
содержится вся информация обо всём. По
представлению ииссиидиологии существует
только один бесконечный квант, а мы выхватываем
своим восприятием через своё самосознание
из него только части и создаём свои представления,
о чём либо. Поэтому менее качественная
часть кванта и более качественная часть
кванта – то есть информационно менее
или более ёмкие, с соответствующим количеством
взаимосвязей – находятся в одной группе
ПВК (ПВК - это структура пространства-времени,
условно созданная для того, чтобы можно
было конкретно объяснять какие-то типы
взаимосвязей, осуществившиеся все в одно
мгновение). [6]
И в зависимости от того, какие
качества мы проявляем каждое квантовое
смещение, мы оказываемся в ПВК в той его
части, которая находится ближе к ллууввумическому,
либо ближе к протоформному направлению
(разных животных, растений, например,
собак, кошек). И поэтому, если каждое квантовое
смещение, происходящее в нашем самосознании,
наполнено негативными проявлениями,
обидами, завистью (менее информационно-ёмкими
проявлениями), не свойственным высокоальтруистичному
Интеллекту и высокоинтеллектуальному
Альтруизму, мы попадаем в сценарии, где
наши формы перефокусируются в протоформные
направления. А когда мы осознаём себя
в альтруистичных переживаниях, интеллектуальных
отношениях продолжительное время (то
есть более информационно-емких),
то наши «квантовые смещения» перефокусируют
нас в более благоприятные сценарии человеческого
направления развития. [15]
И вот теперь, когда определены
некоторые понятия, термины, станет понятным,
что же нового привносят ииссиидиологические
представления в решение проблемы рака.
Но для этого сначала обратимся к тому,
что говорит современная медицина о проблеме
рака?
Взгляд медицины на проблему рака.
По данным ВОЗ (Всемирная Организация
Здравоохранения) за 2012 и по обновленной
версии базы мировых данных по раку GLOBOCAN
2012 уровень смертности и заболеваемости
растёт. По словам доктора Дэвида Формана
из международного агентства ВОЗ по изучению
рака, в ближайшие 10 лет будет наблюдаться
тенденция роста этого показателя. Он
сказал: "Тенденция на ближайшие 10 лет
не утешительная. По прогнозу, к 2025 году
смертность от последствий раковых заболеваний
увеличится с 8 миллионов в настоящее время
до 11 миллионов 500 тысяч случаев в год.
Количество вновь диагностированных случаев
рака превысит 19 миллионов 100 тысяч. Вот
такая печальная статистика".[8,10]
Разобщённость медицинских
учреждений во всём мире, отсутствие достоверной
статистической информации в мире значительно
занижает действительные цифры, но даже
по тем данным, которые есть можно сказать,
что онкологические заболевания приобретают
уровень эпидемии.
По данным Комитета по профилактике
рака ВОЗ, рак возникает в результате взаимодействия
между генетическими факторами человека
и тремя категориями внешних факторов,
включающих:
физические канцерогены, такие
как ультрафиолетовое и ионизирующее
излучение;
химические канцерогены, такие
как асбест, компоненты табачного дыма,
афлатоксины (загрязнители пищевых продуктов)
и мышьяк (загрязнитель питьевой воды);
биологические канцерогены,
такие как инфекции, вызываемые некоторыми
вирусами, бактериями или паразитами.
В основе возникновения опухолей
лежит появление (под действием внешних
канцерогенных факторов или генетических
нарушений) и размножение в организме
опухолевой клетки, способной передавать
приобретенные ею свойства в бесконечном
ряду поколений.
Опухолевые клетки
рассматриваются как генетически
измененные. Начало росту опухоли
дает одна-единственная клетка, ее
деление и деление возникающих
при этом новых клеток - основной
способ роста опухоли. Перенос
и размножение опухолевых клеток
в другие органы и ткани
приводит к образованию метастазов. [9]
Что же происходит в организме
и почему именно у этого человека, в один
"прекрасный" день иммунная система
дает сбой, и по каким-то недостаточно
изученным причинам пропускает "бракованную"
раковую клетку, способную к беспрерывному
размножению и неконтролируемому росту.
По мнению медицины, скорее всего нарушения
иммунной системы являются определяющими
в дальнейшем развитии опухоли, поскольку
возникновение клеточного брака неизбежно,
а уже дальше все зависит от того, насколько
безотказно и эффективно этот брак распознается
и своевременно уничтожается. Да, иммунная
система играет наиважнейшую роль в организме,
но причина возникновения опухоли гораздо
глубже. Есть много теорий, гипотез, экспериментов,
частично доказывающих развитие опухоли
у одних пациентов, но не объясняющих ее
рост у других. Почему у некоторых людей
происходит так называемая спонтанная
ремиссия, а у других нет? Ответить на этот
и многие другие вопросы с полной уверенностью
медицина на данном этапе развития пока
не может.
Поэтому все силы медицинских
учреждений, академий, университетов,
лабораторий, фармакологических компаний
направленны на поиски вредных факторов,
генетических мутаций, а так же на методы
устранения этих причин. Но, если рассматривать
человека как просто биологическое существо,
без понимания истинной структуры Мироздания
и человека в этом Мироздании, то все эти
поиски будут очень долгими, а понимание
причин неизлечимых болезней будет оставаться
тайной.
Понимание болезни в ииссиидиологии.
Продолжить свою работу мне
бы хотелось словами Ориса, которые для
меня стали ориентиром в сложных жизненных
ситуациях и, я надеюсь, помогут читателю
увидеть более глубокий смысл всего происходящего
с ним.
«Причина всех ваших неудач
— не в ком-то или в чём-то, а в вас самих,
в вашем эгоизме или невежественности,
в вашем низкокачественном мышлении и
примитивном чувствовании».
В ииссиидиологии любая
возникшая болезнь не является случайностью
и свидетельствует о процессе перефокусировок
данной личности в какое-то протоформное
направления развития. Все наши разнообразные
мысли, чувства, эмоции, представления
в окружающем мире являются волновыми
формами и имеют определённые частоты,
вибрации. Самые грубые наши проявления
(обиды, ненависть, зависть, ревность, жадность)
через динамику элементарных частиц любого
вещества способны конденсироваться в
молекулярных структурах и изменять состояние
биологического организма. Вся активность
био-Творцов происходит на психосоматическом
уровне. Если у человека активизируются
непозитивные мысли, то это уже команда
для образования определённых белков,
гормонов. Переизбыток деятельности этих
гормонов приводит к нарушению работы
био-Творцов организма, происходит уход
от собственной цели человеческого направления
развития, и наступает диссонанс. В результате,
те био-Творцы, которые отвечали за баланс
и гармонию в организме, передают свои
функции протоформным био-Творцам, которые
активизировались в организме. Вот это
нарушение, уход от человеческого направления
развития приводит к тому, что био-Творцы
организма не могут отличить свои здоровые
клетки (человеческого направления развития)
от других уже считающихся мутировавшими,
а это уже клетки другого протоформного
направления. В результате избыточной
деятельности протоформных био-Творцов,
происходит локализация процессов в определённой
части тела, и это называется раковой опухолью
или доброкачественной опухолью.
В 13 томе «Бессмертие доступно
каждому» Ориса есть описание таких процессов.
«Рак, как и любая неизлечимая болезнь
- это предельная форма кристаллизации
всевозможных психических негативизмов,
начиная от, казалось бы, безобидных бытовых
драм и привычных семейных ссор, до жгучих
и непреходящих желаний кровной мести,
убийственной ненависти к обидчику и непроходящего
чувства обиды. Возможный в подобных случаях
«смертельный» исход, в ходе продолжительной
болезни - это лишь крайняя мера эволюционного
воздействия любого Урока жизни на наиболее
несовершенные Конфигурации, которые
просто не соответствуют более высокой
частоте «ротационных Циклов» более качественных
Формо-систем Миров, в направлении которых
имеется устойчивая тенденция ваших дувуйллерртных
перефокусировок из «нынешних», фокусируемых
Вами НУУ-ВВУ-Конфигураций в «следующие»,
ещё более совершенные. Следовательно,
все менее качественные, чем требуется
вам, НУУ-ВВУ-Конфигурации должны оставаться
в «своих», свойственных им, менее качественных
Мирах. Исполнение именно этого принципа
мы и наблюдаем в любой момент чьей-либо
«Смерти» в наших «индивидуальных» Мирах».
В ииссиидиологии само понятие
«болезнь» рассматривается иначе, чем
в медицине, и лечение имеет другой смысл.
Лечение рассматривается с двух позиций:
первая - это перефокусировочный процесс
пациента, вторая - это перефокусировки
самого врача. В данных группах ПВК это
выглядит как применение лекарственных
препаратов (химиотерапия), оперативное
лечение, лучевая терапия, генная терапия,
психологическое воздействие, приводящее
врача к самоосознаванию себя в сценариях
с разной степенью «излечённости» пациента,
а с позиции пациента, к собственным перефокусировкам
в сценарии с разным исходом.
Что же даёт болезнь больному и его окружению?
Любая болезнь, а особенно длительная
и тяжёлая, приносит больному многочисленные
психические и физические страдания. Она
даёт возможность остановиться и надолго
уйти от житейской суеты, освободиться
от волновавших ранее желаний, обид, переоценить
свою жизнь, то есть гораздо глубже понять
то, над чем ранее просто не было ни времени,
ни желания задуматься. Болевые ощущения,
возникающие у больных это необходимое
приложение приобретаемого опыта. Они
важны не только для самой личности, которая
претерпевает эти болевые ощущения, для
воспитания ее каких-то волевых аспектов,
но и для окружающих людей.
Многое из того, что ранее было
незаметно и находилось как бы в тени видимых
взаимоотношений, во время болезни начинает
мощно усиливаться и неожиданно проявляться,
позволяя взглянуть на многие из этих
связей с совершенно иной точки зрения
и существенно их переоценить. Родственники,
друзья и знакомые, окружающие больного
либо получают опыт всевозможных негативных
реакций, либо используют эту благоприятную
возможность, чтобы проявить свои жалость
и сочувствие, любовь и сострадание, признательность
и уважение по отношению к тому, от кого
уже ничего, кроме хлопот и неудобств,
ожидать нельзя. В этом также заключены
глубокий эволюционный смысл и духовная
целесообразность любой тяжёлой или неизлечимой
болезни.
Почему болеют раком маленькие дети?
Когда болеют взрослые, мы понимаем,
что стрессы, накопленные генетические
мутации, экология, приводят к таким последствиям.
Но когда болезнь поражает малышей, то,
что может быть причиной? Конечно, причин
возникновения рака может быть много,
сейчас я говорю только об одной из возможных.
Пока дети не имеют собственных принципов
и взглядов на жизнь, они могут полагаться
в своих выборах, лишь на реакции и представления,
которые предлагаются им родственниками.
И дети становятся своеобразными заложниками
представлений воспитывающих их взрослых.
Пока у ребёнка не появится свой собственный
опыт, он вынужден постоянно пребывать
в мощной зависимости от качественного
состояния чьих-то взглядов и интересов.
Его собственное мнение редко кем из взрослых
учитывается, ибо оно считается некомпетентным,
то есть не основанным на его собственном
практическом опыте. И ребёнок закрывается
от внешнего мира, замыкается в себе, пытаясь
защитить свой собственный мир от вторжения
в него со стороны взрослых. Подобным отношением
взрослые, часто обрекают своих детей
на участь невинных жертв своих невежественных
представлений и честолюбивых выборов.
Это происходит до того времени
пока с ребёнком что-то не случится либо
рак или другая неизлечимая болезнь, несчастный
случай, смерть. В этом нет никакой их вины,
поскольку все эти обстоятельства их личной
жизни являются частями не их осознанных
выборов, а изначально запрограммированными
условиями тех из их сценариев развития,
которые выбрали для них либо их родители,
либо другие люди, в чьих сценариях они
оказались. Как часто взрослые просто
насильно заставляют маленьких детей
делать то, чего сами они не хотят. Будь
у ребёнка иные представления о какой-то
конкретной ситуации и имей он реальную
возможность отказаться делать то, что
он считает неправильным, возможно, многих
из трагических происшествий в своей жизни
он мог бы избежать. [4]
Почему болеют неизлечимыми болезнями
«злые» и «добрые» люди?
Когда неизлечимая болезнь
поражает «злого» человека, это часто
не вызывает удивления. А вот когда рак
обнаруживается, как нам казалось у хорошего,
доброго человека. Почему? Множество явно
недобрых, неразвитых и зацикленных только
на себе людей, чьи выборы совершенно далеки
от ллууввумических признаков (высокоинтеллектуального
Альтруизма и высокочувственного Интеллекта)
так часто имеют отменное здоровье и материальный
достаток. А проживающие рядом с ними более
добрые, альтруистичные и интеллектуально
развитые люди болеют и буквально влачат
своё существование. Вы спросите, что это
несправедливость или же обязательная
и закономерная динамика процесса совершенствования
и развития любой формы самосознания?