Взгляд ииссиидиологии на проблему рака

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 12:54, реферат

Описание работы

Цель моей работы – через своё субъективное понимание познакомить читателя с взглядом новейшего космологического Знания о Вселенной и человеке ииссиидиологии на проблему «неизлечимых» болезней, в частности рака. Но прежде чем коснуться самой темы рака необходимо объяснить читателю многие понятия, без которых невозможно будет говорить о раке и путях излечения от него.

Содержание работы

1. Введение.
2. Основная часть.
-Человек, кто он такой?
-Представления о Прото-Формах и Направлениях развития.
-Что такое перефокусировки? Что такое «смерть»?
-Взгляд медицины на проблему рака.
-Понимание болезни в ииссиидиологии.
-Что же даёт болезнь больному и его окружению?
-Почему болеют раком маленькие дети?
-Почему болеют неизлечимыми болезнями «злые» и «добрые» люди?
-Как же справляться с болезнью?
-Чудесные исцеления от рака, почему они происходят?
3. Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Взгляд ииссиидиологии на проблему рака.docx

— 205.94 Кб (Скачать файл)

 

 По резонационному соответствию в данных ПВК, в которых преобладают более низкочастотные проявления (агрессия, зависть, обида) лучше и благополучнее всего (в отношении физической выживаемости, социальных удобств, творческой реализации) будут ощущать себя люди, которые в своём жизненном творчестве в соответствующих мыслях, чувствах, желаниях, устойчиво проявляют представления, характерные для представлений именно данной группы ПВК, чем те, кто в своих выборах устойчиво и активно руководствуется синтезом Интеллекта и Альтруизма (так как между их личностными качествами и качествами большинства людей, формирующих человеческое сообщество данной группы ПВК, имеется высокая степень несовместимости по данным качествам).

Что же происходит, когда заболевает неизлечимой болезнью и умирает человек, у которого нет таких низкочастотных проявлений, причём его развитие может быть очень высокого уровня и он добр? Здесь может быть несколько ответов. Либо оценка его качеств окружающими его людьми ведётся поверхностно, и его доброта соседствует с менее позитивными проявлениями в чём-то другом (например, он обидчив). Либо он по качеству своего самосознания уже «перерос» мир, в котором пребывал, и ему нужно «уйти» в другой, более соответствующий его творческому потенциалу мир. То есть любая болезнь - это диссонанс качеств личности и качеств и окружающего его человечества. И данная конфигурация человека, в силу несоответствия, прекращает своё существование в этом мире, проходя через иллюзию смерти, и проявляется в том мире, которому она частотно соответствует. [4]

Как же справляться с болезнью?

Чтобы изменилась ситуация в биологическом теле необходимо, самым радикальным образом изменить все биохимические процессы: мощной уверенностью в выздоровление, зарядом позитивной энергии перекрыть все имеющиеся негативные процессы (желания, мысли, эмоции) и выйти из группы сценариев, где у больного есть неизлечимая болезнь. Радикально перейти на новый тип мыслей, чувств, выборов на самом деле является самым сложным, а стабилизация в них - ещё сложнее. Изменение ситуации может произойти именно тогда, когда человек поставлен перед выбором, жить или умереть. В этот момент всё волновавшее его раньше становится второстепенным. Человек понимает, что терять уже нечего и, что именно те желания, отношения, в которых он пребывал, и явились причиной кристаллизации энергии в больном органе. Человеку необходимо полностью простить все свои обиды, всех своих давних врагов.

Для того чтобы начать движение к выздоровлению вначале поможет вера в себя, в свои силы, в возможность изменений. А дальше необходима глубокая стабилизация в позитивных процессах. Если этого не происходит, то заболевание возвращается опять, потому что причины не поняты глубоко и новые представления о себе, как о новом человеке ещё не стали самой жизнью этого человека. Что же поможет больному начать менять своё представление о себе, жизни и всех событиях с ним происходящих? Это принятие всех обстоятельств жизни, как возможностей для качественного улучшения, понимание того, что любое обстоятельство объективно и представляет собой возможность. Когда человек так работает над собой, вот тогда и происходят эти радикальные перефокусировки. Когда человек узнаёт, что у него рак, то встаёт вопрос, а что же дальше? И появляется множество вариантов. Можно поддаться страху смерти и просто лечиться, выполняя все предписания врачей, не изменяя своего образа мыслей, своего самосознания. И это действительно может привести к излечению. Но мы не знаем, где оставшиеся глубинные проблемы проявятся в будущем. Они могут проявиться в несчастных случаях, других неизлечимых заболеваниях. Поскольку всех взаимосвязей, приводящих к развитию тех или иных событий, мы не видим, то и связать всё это воедино у нас не получается. Но есть варианты развития событий, соответствующие радикальным изменениям в собственном мировосприятии, в которых возможности выздоровления человека не ограничены. Всё зависит главным образом от устремлённости самого человека и знания механизмов как эти перефокусировки сделать более осознанно.

В 13 томе «Бессмертие доступно каждому» комментариях к «Основам Ииссиидиологии», речь идет об осознанных перефокусировках, когда с помощь знания, возможно, осознанно выбирать сценарии дальнейшего развития. «А если вы знаете, что вы бессмертны, то есть, если даже вы завтра умрёте, вы этого не заметите, ничего с вами не случится, ничего не будет, и что – если вы воспримите это как возможность максимально в этих сценариях сотворить добрых дел и максимально людям что-то отдать хорошего из своего, то есть оставить след в этих Мирах, то никакого рака не будет. Он будет в менее качественных сценариях, там, где вы не приняли эти решения, но, всё равно, вы там не умираете, вы, всё равно, перефокусируетесь в те Конфигурации, которые всё больше, больше и больше начинают понимать. Именно эти Конфигурации являются тем моментом, который перефокусирует вас дальше, дальше, дальше – к бессмертию, к бессмертию, к бессмертию».                                                    

Таким образом, радикально меняя интерес своей жизни, который и привёл к заболеванию, который составляют мысли, чувства, эмоции, представления, выборы, можно изменить сценарий своей жизни. Как я уже говорила, в многомировой природе вселенной существуют одновременно множество сценариев развития жизней. В том числе, существуют и те, в которых бывшие больные здоровы. При  стабильном устремлении в такие сценарии, миры,  можете излечиться даже от рака, т.к.  и эта возможность предусмотрена во вселенной. Но самым сложным для человека, будет стабилизироваться в изменённых новых представлениях о себе и о мире, это должно будет стать для него способом существования, состоянием самосознания, глубинными изменениями, а не мимолётными желаниями.

Говоря об изменениях самосознания больного человека, я не призываю отказаться от использования всех доступных современной медицине методов лечения. Как раз глубокое осознание причин, вызвавших заболевание, вера и устремлённость к выздоровлению с параллельным применение лечения могут привести в благоприятному варианту развития сценариев.

Чудесные исцеления от рака, почему они происходят?

Изучая литературу по раку, я нашла полезные советы, которые даются больным и, перекликаются с тем, о чём я писала выше.

«Главное – устранить причины, приведшие к раку. Развитие болезни возможно не только в сторону ухудшения. Чтобы выздороветь, надо изменить свой образ жизни, быть последовательным и терпеливым. Ни один врач и ни одно лекарство не заменят этих спасительных мер».

«Вера в себя, умение самостоятельно принимать решения, незаменимы в преодолении любого кризиса. В ситуации болезни постарайтесь не падать духом, находить приятное в повседневных мелочах. Сохраняйте самообладание и спокойствие, веру в выздоровление. Все будет хорошо. Помните: психическое начало главенствует над физическим».

«У всех вылечившихся от рака произошел переворот в сознании, переоценка духовных ценностей. Обстоятельства, в которые попадает заболевший, размыкают зациклившееся сознание, и происходит чудо». [3]

 Что же это за  чудо? Почему у некоторых людей  происходят «чудесные исцеления»  или как их называют «спонтанные  ремиссии», а у других нет? До сих пор медики не могут объяснить, чем бывает обусловлено подобное исцеление, и потому подчеркивают, что пациенты не должны надеяться на счастливое стечение обстоятельств: им необходимо пройти полный курс лечения от рака, а уж потом верить в то, что случится внезапное излечение от болезни. Однако многие факторы, лежащие в основе феномена «чудесного исцеления» у каждого человека, пережившего его свои: своя судьба, свой уникальный организм. Рассказы этих людей, о выпавшей им удаче часто бывают, удивительны, так как часто к тому времени пациенты обычно находятся на той стадии заболевания раком, где медицина бывает, бессильна им помочь. Вот это и производит особое впечатление.

О «чудесных исцелениях» есть данные по всему миру, например, от следующих специалистов: немецкий онколог и психотерапевт, исследователь феномена «спонтанной ремиссии» Герберт Каппауф, японский исследователь Хироси Ода, Луиза Хей и др.

Хироси Ода, описавший 101 случай «спонтанной ремиссии», подробно беседовал с двенадцатью спасшимися, излечение которых так и не поддалось объяснению. Он просил их  рассказать, как они почувствовали, что выздоравливают, и с чем, по их мнению, «связано исцеление». К «возможным ресурсам», в которых пациенты могли почерпнуть силы, Ода относил их личностные качества, например, уверенность, позитивный настрой, оптимизм, а также поддержку окружающих, доверие к предложенной им терапии. Мужество не покидало этих больных. Они готовы были преодолевать любые препятствия, встретившиеся им на пути, — даже смертельно опасный барьер, сооруженный недугом, ловушку для тысяч других людей.

Герберт Каппауф в популярной на Западе книге «Чудеса возможны» приводит примеры чудесных исцелений от разных болезней.

«В документальном рассказе о некой Барбаре сорока четырех лет… После вынесенного ей диагноза «рак молочной железы» она отказалась от ампутации. Затем, к удивлению окружающих, решительно изменила жизнь. Уволилась с работы и стала, наконец, заниматься собой. Она по часу в день прогуливалась в лесу. Опухоль между тем продолжала расти, но женщина, словно в каком-то гипнозе, верила, что у нее все пройдет. Три года спустя сгусток в груди, в самом деле, исчез». [11]

«Именно такое чудо наяву пережил в 1987 году француз Жанн Пьер Бела (51 год), один из тех редких паломников Лурда, кто, на удивление врачам, исцелился от недуга. К тому времени он уже пятнадцать лет страдал от рассеянного склероза — болезни, с которой всю жизнь борется знаменитый космолог Стивен Хоукинг. В инвалидной коляске Бела, преследуя последнюю надежду спастись, отправился в Лурд. Об этой поездке он мечтал годами и теперь, исполненный счастья, слушал мессу. Какое-то облегчение нашло тогда на него. По его признанию, он «почувствовал свободу». Позднее он вспоминал: «Поначалу я исцелился в своем сердце, а затем стало выздоравливать и мое тело… Ко мне еще не вернулась способность двигаться, когда я понял, что уже исцелился». [11]

Если проанализировать в литературе разные истории исцелившихся от рака, то у многих мы заметим, что после известия о «неизлечимом» заболевании происходит переоценка своей жизни и желание жить дальше. Рак метко окрестили «болезнью печали». Болезнь тела – это только малая часть разрушительного процесса. Скрытая часть – это болезнь души. Поэтому-то самой важной задачей становятся именно внутренние изменения – лечение души. Да, больные могут применять какие-то лекарства, снадобья, лечиться у целителей, но это лишь внешние способы. А внутренние изменения у каждого свои. Это либо приобщение к церкви, либо добрые, альтруистичные поступки, не свойственные ранее, либо что-то ещё, что радикально меняет всю жизнь человека. В основе исцеления больного лежит перефокусировка в те сценарии, где они справляются со своей болезнью. И это не является чудом, а механизмом, который доступен каждому. Поэтому, на мой взгляд, и важны знания, которые даёт ииссиидиология о многомирии, многосценарности, вариантах выборов, мультиполяризации, перефокусировках, иллюзии смерти и многом другом, как практическое применение этих знаний для улучшения жизни каждого.

Медицине давно известно, что причины многих болезней: стресс, беспокойство, внутреннее напряжение, неразрешённые конфликты. Психика в истории болезни играет гораздо большую роль, чем предполагалось до недавнего времени. Медицина не стоит на месте и в последние годы развивается много научных направлений, которые осуществляя междисциплинарную связь, ищут целостное представление о человеке. Одно из них психонейроиммунология. Её последователи анализируют, как связаны между собой тело, душа и защитные силы организма, как взаимодействуют нервная, гормональная и иммунная системы человека. В 1990-х годах зародилось молодое направление психоонкология на стыке психологии, психотерапии, онкологии и этики, в которое большой исследовательский вклад внесла Джимми Холланд. Это направление исследует влияние психологических факторов на возникновение и течение болезни.  Цель ее: изучение психологических особенностей онкологических больных, особенностей реакции на заболевание и способов поведения в таких ситуациях. [12, 13, 14]

Заключение.

В заключении мне хочется сказать всем, кто будет читать эту работу, что всё в ваших руках. И если вам или вашим близким поставили диагноз любой «неизлечимой» болезни, то не отчаивайтесь! Раздвиньте рамки восприятия всего происходящего, и тогда вы поймёте, что вы творец своей жизни. Имея более глубокие знания о себе, окружающей действительности, Мироздании каждый человек становится не просто творцом, а осознанным творцом. Он понимает, что несёт ответственность за происходящее с ним, может осознанно изменять свои мысли, чувства, выборы, а значит и обстоятельства своей жизни. И тогда происходит то, что называют люди Чудом! Но ведь “Чудо – это всего лишь та или иная степень знания”, как говорили мудрейшие.

Свою работу мне хотелось закончить словами из 13 тома «Бессмертие доступно каждому» Ориса. Почему именно этими словами? Неверное потому, что в них и есть вся квинтэссенция всего выше написанного мною, как подведение своеобразного итога.

«Если вы сможете глубоко понять процесс смены любой из бесчисленного множества одновременно фокусируемых вами «личностей» на любую другую, то вам очень многое станет ясно, и вы легко справитесь с задуманным. Если же не сможете или поленитесь, то тоже ничего страшного с вами не случится, поскольку всё произойдёт автоматически, без вашего вмешательства, - вы просто станете всё так же, по-прежнему продолжать жить дальше, осознавая себя всё той же «личностью», живущей всё в тех же обстоятельствах. Но вы упустите реальную возможность значительно подкорректировать или даже коренным образом изменить свою Судьбу, перефокусировавшись через «подчакрамные» Центры в наиболее привлекательном и интересном для вас Направлении жизненного творчества. Только вы сами, с помощью мощных психических и ментальных усилий, сможете осуществить подобный качественный «скачок» в свою заветную Мечту. Стабильно улучшая и непрерывно повышая качество своего мышления, чувствования и жизненной устремлённости, вы в каждый момент Времени, из всех предоставляемых вам возможностей, будете неизменно выбирать лишь те варианты, которые перефокусируют вас в Конфигурации более развитых человеческих Форм, принадлежащих более гармоничным Мирам, в сценариях развития которых, подобные патологические нарушения в вашем организме просто не запрограммированы. Полностью излечиться от рака, СПИДа или любой другой «неизлечимой» болезни можно не лекарствами, а в результате коренной перестройки Самосознания и устойчивого повышения качественности всех своих выборов, гармонизацией всей своей «личной» Жизни и отношений абсолютно со всеми, кто имеет к ней хоть какое-то отношение».

                                               

Список литературы.

  1. Лебедев Ю. «Реально ли многомирие?» Журнал «Наука и жизнь»№4, 2010.

  1. Орис О.В. «Бессмертие доступно каждому» 10 том.

  1. Википедия. Свободная энциклопедия.

  1. Орис О.В. «Бессмертие доступно каждому» 13 том.

  1. Орис О.В. «Бессмертие доступно каждому» 15 том.

  1. Орис О.В. «Основы ИИССИИДИОЛОГИИ» 1 том.

  1. Князева Е.Н. «Трансдисциплинарные стратегии исследования». Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 10. С. 191-199.

Информация о работе Взгляд ииссиидиологии на проблему рака