Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 12:08, реферат
Реклама в наши дни - это один из важнейших двигателей торговли, без нее не обходится ни один, даже самый успешный, предприниматель. Не удивительно, что сравнительно недавно были приняты кардинальные изменения, которыми ответственность за нарушение законодательства о рекламе трансформировалась из одной статьи в несколько.
В целях рассмотрения административной ответственности за нарушения в сфере рекламы также обратите внимание на статью 19.31 КоАП РФ. Она определяет ответственность за нарушение сроков хранения рекламных материалов, а именно за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе.
Это административное нарушение, конечно же, относится к несколько иной группе. Видовым объектом являются общественные отношения в сфере порядка управления.
При этом отмечаем, что
рекламные материалы или их
копии, в том числе все
Например, согласно положениям
части первой НК РФ
Информация о работе Административная ответственность за нарушения в области рекламы