Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 12:20, контрольная работа
Реформирование российского государства и общества требуют новых подходов к фундаментальным категориям науки государственного управления. Это касается как сущности и содержания, так и методов, средств, форм, целей, приоритетов управленческого воздействия, что находит свое отражение в административно-правовой науке и в действующем законодательстве России.
Переход от административно-командной системы управления к демократической делает актуальным поиск новых форм и средств государственного управления.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Определение административного договора 5
1.1. Понятие административного договора 5
1.2. Признаки административного договора 7
Глава 2. СТРУКТУРА И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ДОГОВОРА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
Другие выводы Д. Н. Бахраха говорят о несправедливости природы административного договора.
Так если орган исполнительной власти пока не несет никакой ответственности за нарушение условий договора, то другая сторона нередко отвечает за невыполнение принятых на себя обязательств.
Отсутствие
механизма судебной защиты, а следовательно,
невозможность применения в конкретных
случаях к участникам договора мер
имущественной ответственности - это
существенный пробел российского административного
законодательства (а не признак), подлежащий скорейшему устранению.
[3 - с. 34]
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДОГОВОРА
Структура административного договора представляет собой совокупность элементов (субъект, объект и содержание) и выступает как правовая связь между субъектами административного права, возникшая по поводу объекта, устанавливающая в индивидуальном административном договоре совокупность условий, закрепляющих права и обязанности сторон, а в нормативном административном договоре - административно-правовые нормы.
Под субъектом административного договора следует понимать лицо (орган), определенное административно-правовыми нормами, обладающее административно-правовым статусом (совокупностью нормативно закрепленных юридических прав и обязанностей) и административной правосубъектностью (возможностью (способностью) выступать в качестве субъекта прав и обязанностей). Один из субъектов административного договора наделен государственно-властный полномочиями.
Объект административного договора - это действия (поведение) сторон административного договора.
Обозначена система общеправовых функций, присущих административному договору, а именно:
В систему функций административного договора входят следующие специальные функции, присущих ему в силу отраслевой специфики: