Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 19:37, курсовая работа
Государство, являясь особой организацией публичной политической власти
господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего
народа), имеет свои задачи и функции.
Эти задачи и функции практически реализуются посредством конкретных
действий личного состава, находящегося на службе у государства -
государственных служащих.
Введение
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ:
1.1 Понятие государственной службы в Российской Федерации
1.2 Виды государственной службы
1.3 Принципы государственной службы
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
3. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
4. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
5. ПРОХОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ:
5.1 Порядок поступления гражданина РФ на государственную службу и
требования, которые в связи с этим к нему предъявляются
5.2 Порядок прохождения государственной службы:
а) исполнения служащими должностных полномочий;
б) продвижение по службе, порядок присвоения чинов, рангов;
в) прохождение аттестации
5.3 порядок оставления государственной службы
Зеключение
Список используемой литературы.
новой государственности в РФ;
- обеспечение действия принципа разделения государственной власти на
законодательную, судебную и исполнительную;
- осуществление правовой реформы;
- проведение
экономической и
- укрепление
органов федеральной
- укрепление органов государственной власти субъектов РФ и органов
местного самоуправления;
- создание государственного и муниципального аппарата в субъектах РФ;
- необходимость выработки концепции и практическое осуществление новой
государственной кадровой политики;
- проведение в проведении организационно-правовых мероприятий в
федеральных и региональных органах государственной власти;
- кардинальное изменение действующего и создание нового
законодательства о государственной службе.
Правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее
время отстаёт от темпов развития тенденций и закономерностей в
реформировании системы государственного управления, аппарата
государства, муниципальных органов. Государственная служба как правовой
институт должна обеспечить стабильное управление; она может играть
определённую роль в стабилизации социально-политической жизни,
разрешении политических конфликтов, уравновешивании действий различных
политических сил.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ:
1. Конституция Российской Федерации
2. Закон РФ «Об основах государственной службы Российской
Федерации» от 31 июля 1995 г. // СЗ РФ 1995 г. № 31 ст.2990
3. Закон РСФСР «О милиции» от 18 апреля 1991 г., в редакции от
15 июня 1996 г. // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР и
Верховного Совета РСФСР 1991 г., № 16 ст.503
4. Закон РСФСР «О прокуратуре» от 17 января 1992 г., в
редакции от 17 ноября 1995 г. // СЗ РФ 1995 г., № 47 ст. 4472
5. Закон РФ «О статусе военнослужащих» от 22 января 1993 г.
// РГ 1993 г., 9 февраля
6. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. «Об утверждении
положения о федеральной государственной службе»
7. Указ Президента РФ от 11 января 1995 г. №33 «О Реестре
государственных должностей федеральных государственных служащих» // СЗ
РФ 1995 г., № 3 ст. 174
8. Указ Президента РФ от 9 марта 1996 г., № 353 «Об
утверждении положения о проведении аттестации федерального
государственного служащего» // СЗ РФ 1996 г., № 11 ст.1036
9. Указ Президента РФ от 22 апреля 1996 г., № 578 «Об
утверждении Положения о порядке присвоения и сохранения
квалификационных разрядов федеральным государственным служащим» // СЗ
РФ 1996 г., № 17 ст.1936
10. Указ Президента РФ от 29 апреля 1996 г., № 604 «Об утверждении
положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной
должности Федеральной государственной службы» //СЗ РФ 1996 г., № 18
ст. 2115
11. Указ Президента РФ от 6 июня 1996 г., № 810 «О мерах по
укреплению дисциплины в системе государственной службы» // СЗ РФ 1996
г., № 24 ст.2868
И ЛИТЕРАТУРЫ:
12. Алёхин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право
Российской Федерации / М., 1996 г.
13. Бахрах Д.Н. Административное право / М., 1993 г.
14. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации /
Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии, 1995 г.
15. Лазарев Б.М. Государственная служба / М., 1993 г.
16. Манохин В.Н. Советская государственная служба / М, 1966 г.
17. Манохин В.Н., Адушкин В.С., Багишаев З.А. Российское
административное право / М., 1996 г.
18. Старилов Ю.Н. Государственная служба в РФ / Воронеж 1996 г.
25 сентября 1997 года
[1] Бахрах Д.Н. «Административное право» / М., 1993 г., стр.97
[2] Лазарев Б.М. «Государственная служба» / М.., 1993г., стр.5-6
[3] ст. 2 закона РСФСР «О милиции»
[4] ст. 12 закона РСФСР «О милиции»
[5] ст. 12 закона РСФСР «О милиции»
[6] Старилов Ю.Н. «Государственная
служба в РФ» / Воронеж 1996 г., стр. 78
[7] Манохин В.М. «Советская
государственная служба» / М., 1966г., стр. 72
[8] Алёхин А.А., Козлов Ю.М. «Административное право РФ / М., 1996г.
[9] ФЗ «Об основах государственной службы РФ» ст. 21 п. 3
Информация о работе Классификация и виды государственной службы