Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 07:44, контрольная работа
Административное правонарушение (проступок) — это прежде всего деяние, поведение, поступок, акт внешнего выражения отношения лица к реальной действительности, другим людям, государству, обществу.
В приведенном определении названы три основные признака деяния, при наличии которых оно признается административным правонарушением: противоправность, виновность и административная наказуемость. Эти признаки называются формально-юридическими. Материальный же признак административного проступка раскрывается через его содержание, под которым понимается действие или бездействие, посягающее на определенные объекты.
1. Найдите в
Кодексе Российской Федерации
об административных
Административное
В приведенном определении
названы три основные признака деяния,
при наличии которых оно
1. Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму
Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или иных объектах с согласия их собственника или владельца в ходе избирательной кампании, подготовки или проведения референдума, либо нанесение надписей или изображений на информационные либо агитационные печатные материалы – влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
В данному случае административное правонарушение связано с действиями, посягающими на печатные материалы, относящиеся к выборам или референдуму, а значит, в данном правонарушении присутствует материальный состав.
Статья 7.4. Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемых
Застройка площадей залегания полезных ископаемых без специального разрешения, а также необеспечение требований к сохранности зданий и сооружений при пользовании недрами – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц – от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Вышеизложенное
Статья 7.27. Мелкое хищение
1. Распоряжение объектом
нежилого фонда, находящимся в
федеральной собственности,
2. Использование находящегося
в федеральной собственности
объекта нежилого фонда без
надлежаще оформленных документ
Это административное правонарушение связано с каким-либо объектом нежилого фонда, а значит, имеет материальный состав.
Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Повреждение дорог, железнодорожных
переездов или других дорожных сооружений
либо технических средств
Здесь объектами, на которые направлены действия, являются дороги, железнодорожные переезды или другие дорожные сооружения, а это тоже свидетельствует о материальном составе правонарушения.
Статья 13.24. Повреждение телефонов – автоматов
Повреждение телефонов – автоматов – влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
В данном случае предусмотрено посягательство на телефоны-автоматы, которые также являются материальными объектами, а это значит, что и здесь состав правонарушения является материальным.
2. Опишите характер
взаимоотношений между
Для начала определим, что на правовом уровне представляет из себя Правительство Челябинской области и Челябинская таможня.
Согласно уставу Челябинской области, областное Правительство – высший исполнительный орган власти.
Пункт 3 статьи 48 Устава Челябинской области гласит:
«3. Правительство области:
1) обеспечивает исполнение
Конституции Российской
2) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития области, участвует в проведении единой государственной политики в области промышленности, сельского хозяйства, ценообразования, финансов, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии;
3) осуществляет в пределах
своих полномочий меры по
4) разрабатывает для представления Губернатором области в Законодательное Собрание проект областного бюджета, проект концепции социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу, проект программы социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу, отчет о ее исполнении, проекты областных целевых программ, отчеты об их исполнении, отчет о состоянии управления государственной собственностью области;
5) обеспечивает исполнение
6) управляет и распоряжается
государственной
7) формирует иные органы
8) вправе предложить органу
9) осуществляет иные полномочия,
установленные федеральными
Теперь обратимся к
Согласно статье 12:
Таможенные органы выполняют следующие основные функции (обязанности):
1) проводят таможенный контроль,
совершенствуют методы
2) содействуют развитию внешней
торговли Российской Федерации,
3) ведут таможенную статистику
внешней торговли и
4) взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимают меры по их принудительному взысканию;
5) обеспечивают на территории Российской Федерации соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Таможенного союза;
6) обеспечивают, если иное не
установлено законодательством
Российской Федерации,
7) обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав на объекты интеллектуальной собственности;
8) выявляют, предупреждают, пресекают
преступления и
9) содействуют осуществлению
мер по защите государственной
безопасности, общественного порядка,
нравственности населения,
10) осуществляют в пределах
своей компетенции контроль за
валютными операциями, связанными
с перемещением товаров через
таможенную границу
11) содействуют развитию экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации, оптимизации структуры экспорта, защищают с использованием средств таможенного регулирования интересы отечественных товаропроизводителей, постоянно совершенствуют систему таможенного контроля, способствующую оптимальному использованию ресурсов таможенных органов;
12) обеспечивают в соответствии
с международным договором
13) разъясняют заинтересованным лицам их права и обязанности в области таможенных правоотношений, оказывают содействие в пределах своих полномочий участникам внешнеэкономической деятельности в реализации ими своих прав при совершении таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств международной перевозки;
14) обеспечивают выполнение
международных обязательств
15) осуществляют информирование
и консультирование в области
таможенного дела, обеспечивают
в установленном порядке
16) проводят научно-
Информация о работе Контрольная работа по "Административному праву"