Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 22:35, контрольная работа
Органом управления организации является администрация. Ею может быть единоличный руководитель (директор, генеральный директор) и его заместители, либо одновременно единоличный и коллективный исполнительный орган (совет директоров, правление, дирекция) или другой назначенный орган, либо которому коллектив работников делегировал права по управлению организацией. Администрация осуществляет управленческие функции внутри своей организации в пределах предоставленных ей полномочий, а также вступает во внешние административные правоотношения с органами исполнительной власти и иными субъектами административного права в связи с осуществлением своих функций.
Теоретическая часть 3
1. Административно-правовой статус предприятий и организаций 3
1.1 Государственные и негосударственные предприятия и учреждения 3
1.2.Хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские общества. 7
2. Контроль как способ обеспечения дисциплины и законности в госуправлении 10
2.1 Понятие контроля 10
2.2 Виды контроля 13
Практическая часть 17
Список использованной литературы. 18