Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 05:54, реферат
Содержание права публичной собственности выражается через традиционную триаду правомочий собственника: владение, пользование и распоряжение. В советский период в литературе предпринимались попытки обособить государственную собственность от других форм собственности через выделение специфических правомочий публичного собственника. Так, некоторые ученые говорили о том, что содержание права публичной собственности составляет лишь одно исходное правомочие - управление; другие дополняли традиционную триаду правомочий еще одним - управлением или двумя правомочиями - управлением и контролем; третьи - в традиционной триаде правомочий владение заменяли правом управления. Современные исследователи не склонны разделять подобные взгляды.
Введение 3
1 Общие положения о публичной собственности 4
2 Объекты публичной собственности 7
3 Проблемы правового регулирования публичного сервитута земельных участков в России 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Кроме того, стоит отметить
так же, что установление публичного
сервитута ограничит права
Таким образом, существуют определенные несоответствия и недоработки в правовом регулировании вопроса установления публичного сервитута на земельный участок, в связи с чем, на практике не редко возникают проблемные ситуации при использовании сервитутов.
В связи с подобной неопределенной
ситуацией возникает
Так же компании могут столкнуться с проблемой установления охранных зон, которая главным образом заключается в их межевании и плате за эти земельные участки в соответствии с главой Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог». Эта проблема может быть решена путем возможного включения элементов охранных зон в сервитутное право, в связи с чем будет исчерпана сама необходимость обязательного межевания и понижены затраты: оплата стабильных земельных платежей заменится единовременной компенсационной выплатой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате можно сделать вывод, что нормативно-правовая база российского законодательства не содержит четких формулировок, конкретных механизмов установления, или порядка выдачи компенсаций при установлении публичного сервитута. Это, в свою очередь, приводит к возникновению проблем на практике. Поэтому данный вопрос требует определенной доработки на уровне законодательства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Общие положения о публичной собственности