Отчет о прохождении учебной практики на базе Агентства по делам госслужбы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 18:56, отчет по практике

Описание работы

Целью учебной и учебно-ознакомительной практики является знакомство обучающегося с направлениями деятельности высшего учебного заведения, образовательными программами, реализуемыми высшими учебным заведением, обучаемой специальностью, видами функциями и задачами будущей профессиональной деятельности.
Основные задачи учебной практики:
- формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий специалистами органов государственного управления;
- развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности специалистов органов государственного управления, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРОДСКОГО АКИМАТА
1.1 История назначения Агентства......................................................................................
1.2 Основные задачи и функции Агентства........................................................................
1.3 Организация деятельности и структура Агентства ....................................................

2. АНАЛИЗ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ АГЕНТСТВА РК ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Роль и функции отдела административной работы и внешних связей………8
2.2 Оценка организации деятельности отдела административной работы и внешних связей……………………………………………………………………..13
2.3 Проблемы, возникающие при реализации полномочий Агентства, предложения по их разрешению…………………………………………………..14

3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
3.1бРекомендации по совершенствованию деятельности отдела административной работы и внешних связей…………………………………….16
3.2 Перспективы развития Регионального хаба………………………………….16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................................18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............

Файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 263.30 Кб (Скачать файл)

ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Л.Н.ГУМИЛЕВА

Экономический факультет

Кафедра «Менеджмент»

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении  учебной практики

на базе Агентства по делам госслужбы

 

 

                                                                     Подготовила: студент группы ГМУ-32

          

                                                                   Проверил (а): ____________________

_________________________________

                                                             (должность, Ф.И.О. руководителя)

                                                                           

    

 

 

                                                       

     Допущен к защите « __ » ______ 20____г.

                                                                                                                                                                                     

                                                          ___________________________________

                                                          (подпись руководителя практики)

 

                                                            Защита состоялась « ___ » _____ 20____г.

                                                                 Оценка: __________________________

                                                                                                                          

                                                          ___________________________________

                                                               (подписи членов комиссии)

 

 

АСТАНА – 2013


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................3

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРОДСКОГО АКИМАТА

1.1 История назначения Агентства......................................................................................

1.2 Основные задачи и функции Агентства........................................................................

1.3 Организация деятельности и структура Агентства ....................................................

 

2. АНАЛИЗ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОЙ  РАБОТЫ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ АГЕНТСТВА РК ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

    1. Роль и функции отдела административной работы и внешних связей………8

2.2 Оценка организации деятельности  отдела административной работы  и внешних связей……………………………………………………………………..13

2.3 Проблемы, возникающие при реализации полномочий Агентства, предложения по их разрешению…………………………………………………..14

 

3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНОЙ  РАБОТЫ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ

3.1бРекомендации по совершенствованию деятельности отдела административной работы и внешних связей…………………………………….16

3.2 Перспективы развития Регионального хаба………………………………….16

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................................18

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................................19

 

ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................................20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В период с 10 по 22 июня 2013 года была пройдена учебно-ознакомительная практика в  Агентстве Республики Казахстан  по делам государственной службы (далее по тексту АДГС).

Целью учебной и учебно-ознакомительной  практики является знакомство обучающегося с направлениями деятельности высшего  учебного заведения, образовательными программами, реализуемыми высшими  учебным заведением, обучаемой специальностью, видами функциями и задачами будущей  профессиональной деятельности.

Основные задачи учебной практики:

- формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий специалистами органов государственного управления;

- развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности специалистов органов государственного управления, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

- адаптация студентов к профессиональной деятельности в организациях, государственных учреждениях, ведомствах.

Основным результатом данной работы является отчет о прохождении  практики, в котором собраны все  результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации [1]. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСТВА РК ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

 

1.1 История назначения Агентства

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы создано  Указом Главы государства 18 сентября 1998 года и является государственным  органом, непосредственно подчиненным  и подотчетным Президенту Республики Казахстан, уполномоченным в пределах своей компетенции реализовывать  единую государственную политику в  сфере государственной службы.

Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан 
 «О государственной службе», актами Президента Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами в сфере государственной службы, Положением об Агентстве, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 3 декабря 1999 года № 280.

 

1.2 Основные задачи и функции Агентства

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы является государственным органом, непосредственно  подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, уполномоченным в пределах своей компетенции  реализовывать в установленном  законодательством порядке единую государственную политику в сфере  государственной службы. 

Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, Законом  РК «О государственной службе» [2], Законом РК «О коррупции» [3] и другими законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также Положением об Агентстве РК по делам государственной службы [4].

Агентство является юридическим лицом  в организационно-правовой форме  государственного учреждения, основными задачами которого являются: 
1)реализация единой государственной политики в сфере государственной службы;  
2)разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы для осуществления деятельности государственной службы, а также принятие в установленном законодательством порядке нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;  
3)мониторинг состояния кадров государственной службы;  
4)координация деятельности государственных органов по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;  
5) контроль за соблюдением законодательства в сфере государственной службы государственными органами. 

В соответствии с возложенными на него задачами, в установленном законодательством  порядке, осуществляет следующие функции: 

1) участвует в разработке и реализации государственных программ в области совершенствования и повышения эффективности государственной службы;  
2) формирует республиканскую базу данных по персоналу государственной службы и кадровый резерв для занятия должностей административных государственных служащих; 
2-1) разрабатывает и представляет на утверждение Президенту Республики Казахстан Положение о кадровом резерве государственной службы; 
3) разрабатывает и формирует республиканскую информационную систему управления кадрами государственной службы;  
4) разрабатывает и утверждает типовые квалификационные требования к категориям административных государственных должностей;  
5) разрабатывает и представляет на утверждение Президенту Республики Казахстан Реестр должностей административных государственных служащих по категориям и иные акты;  
6) разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда, социально-правовой защиты государственных служащих;  
7) координирует деятельность государственных органов по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;  
8) координирует формирование и размещение государственного заказа по государственным программам переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;  
9) проводит тестирование государственных служащих и кандидатов на занятие административных государственных должностей;  
10) осуществляет контроль за соблюдением законодательства о государственной службе государственными органами;  
10-1) рассматривает дисциплинарные дела в отношении административных государственных служащих категорий С-1, С-2, С-3, С-4, совершивших коррупционные правонарушения, влекущие дисциплинарную ответственность, и нарушения Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), а также должностных лиц включительно до руководителей управлений центральных правоохранительных органов и специальных служб, кроме первых руководителей этих органов, их первых заместителей и заместителей, совершивших коррупционные правонарушения, влекущие дисциплинарную ответственность, при этом дисциплинарная комиссия уполномоченного органа по делам государственной службы вправе вносить рекомендации о проведении служебных расследований в отношении указанных должностных лиц центральных правоохранительных органов и специальных служб, а также предложения об их дисциплинарной ответственности руководителям этих органов и служб; координирует работу дисциплинарных комиссий государственных органов по рассмотрению дисциплинарных дел административных государственных служащих иных категорий;  
11) рассматривает жалобы государственных служащих на действия и решения государственных органов или должностных лиц по вопросам применения законодательства о государственной службе;  
12) проводит проверки деятельности государственных органов по вопросам, отнесенным к его компетенции;  
13) вносит предложения об отмене решений государственных органов принятых с нарушением законодательства о государственной службе; 
13-1) согласовывает назначение на административную государственную должность в части соответствия кандидата предъявляемым квалификационным требованиям; 
14) консультирует государственных служащих в случаях нарушений их прав и законных интересов;  
15) определяет условия и порядок проведения конкурсов на занятие административной государственной должности, а также осуществляет контроль за правильностью проведения конкурсов;  
16) по решению Президента Республики проводит конкурсы на занятие административной государственной должности;  
17) участвует в подготовке проектов международных договоров и осуществляет международное сотрудничество по вопросам государственной службы;  
18) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, а также актами и поручениями Президента Республики Казахстан.  

1.3 Организация деятельности и структура Агентства

Агентство и его территориальные органы образуют единую систему органов  по делам государственной службы.  
Территориальные органы осуществляют свою деятельность в пределах компетенции, установленной законодательством.

Агентство имеет в областях, городах Астане и Алматы консультативно-совещательные  органы - дисциплинарные советы, Положение  о которых утверждается Президентом  Республики Казахстан по представлению  Агентства.

Агентство возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый  от должности Президентом Республики Казахстан. 

Председатель Агентства регулярно  отчитывается перед Президентом  Республики Казахстан. 

Председатель Агентства имеет  заместителей, назначаемых на должности  и освобождаемых от должностей Президентом  Республики Казахстан по представлению  Председателя. 

Председатель Агентства в соответствии с законодательством:  
1) организует и осуществляет руководство работой Агентства, осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных государственных организаций;  
2) определяет полномочия и обязанности заместителей, директоров департаментов и других ответственных работников Агентства;  
3) издает приказы;  
4) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Агентства;  
5) в установленном порядке назначает на должности и освобождает от должностей работников центрального аппарата Агентства, руководителей территориальных органов - председателей дисциплинарных советов, их заместителей, заведующих секретариатами дисциплинарных советов Агентства в областях, городах Астане и Алматы, а также руководителей подведомственных государственных организаций; 
6) представляет Агентство в отношениях с государственными органами и иными организациями в соответствии с законодательством; 
7) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

В случае отсутствия Председателя Агентства  его обязанности по поручению  Председателя исполняет один из заместителей. 

Председатель Агентства имеет  право образовать коллегию и иные консультативно-совещательные органы.

Материально-техническое обслуживание деятельности Агентства осуществляется Управлением Делами Президента Республики Казахстан.

В структуру АДГС входит 4 отдела (представлена в Приложении А):

Информация о работе Отчет о прохождении учебной практики на базе Агентства по делам госслужбы