Отчет О производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 02:12, отчет по практике

Описание работы

Практика длилась в течении 8 недель с начиная с 10.02.2014 по 3 дня в неделю.
Основной целю, практики являлось ознакомление с деятельностью организации, работой её отделов, изучение финансово - экономической и коммерческой деятельности. А также направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний приобретённых на 1, 2, 3, 4 курсах обучения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..5
Ознакомление с организацией бухгалтерского учёта на предприятии, учётной политикой, постановкой бухгалтерского учёта.
Изучение организацию бухгалтерского учёта затрат на производство продукции и калькулирование ее себестоимости. Ознакомление с составом готовой продукции, учётом ее отгрузки и реализации…
Ознакомление с учетной политикой организации, постановкой бухгалтерского учета и инструктивными документами по учету в бухгалтерии………………………………………………………….
Порядок формирования конечного финансового результата и порядок его отражения в учете, порядок создания фондов и резервов…..

Файлы: 1 файл

Otchyot_po_praktike_1.doc

— 181.00 Кб (Скачать файл)

где ЦБА1, ЦБА8, ЦБА15, ЦБА22 и ЦБА1с – объем приобретенных банками ценных бумаг, выпущенных банками, на начало 1, 8, 15, 22-го числа месяца и 1-го числа следующего месяца;

 

ЦБП1, ЦБ П8, ЦБП15, ЦБП22 и ЦБП1с – объем размещенных банками ценных бумаг (по фактической цене размещения в части средств,

 

привлеченных от юридических лиц), за исключением облигаций банков, находившихся в оперативном управлении Национального банка, на начало 1, 8, 15, 22-го числа месяца и 1-го числа следующего месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Ознакомление  с основными формами бух.отчетности

 

Первичные учетные документы, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, должны содержать следующие сведения:

наименование документа, дату его составления;

наименование организации, фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, являющегося участником хозяйственной операции;

содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях;

должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и (или) правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и подписи.

Первичные учетные документы могут содержать иные сведения, не являющиеся обязательными.

Формы первичных учетных документов, включенных в перечень, утвержденный Советом Министров Республики Беларусь, утверждаются уполномоченными государственными органами, указанными в этом перечне.

Национальным банком Республики Беларусь дополнительно к формам первичных учетных документов, включенных в перечень, указанный в части первой настоящего пункта, утверждаются формы первичных учетных документов для Национального банка Республики Беларусь, банков. 

Формы первичных учетных документов, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, могут утверждаться республиканскими органами государственного управления по согласованию с Министерством финансов Республики Беларусь либо руководителем организации.

Организация вправе самостоятельно утверждать для применения формы первичных учетных документов независимо от наличия форм таких документов, утвержденных республиканскими органами государственного управления в соответствии с частью первой настоящего пункта. 

Первичный учетный документ составляется при совершении хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно после ее совершения. 

Первичный учетный документ, подтверждающий выполнение работ (оказание услуг), может быть составлен подрядчиком (исполнителем) и заказчиком единолично в случаях, определенных Министерством финансов Республики Беларусь, при условии, что договором, заключенным в письменной форме между подрядчиком (исполнителем) и заказчиком, предусмотрен такой порядок оформления выполненных работ (оказанных услуг). 

Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

Первичный учетный документ, составленный в форме электронного документа, должен соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь об электронных документах и электронной цифровой подписи.  

В первичных учетных документах (за исключением первичных учетных документов, которыми оформляются прием и выдача наличных денежных средств, и первичных учетных документов, составленных в форме электронного документа) допускаются исправления.

Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (за исключением первичных учетных документов, формы которых утверждаются Национальным банком Республики Беларусь) определяется Министерством финансов Республики Беларусь.

Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы, формы которых утверждаются Национальным банком Республики Беларусь, определяется Национальным банком Республики Беларусь. 

Своевременное и правильное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них сведений обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. 

Копии изъятых в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь первичных учетных документов включаются в документы бухгалтерского учета организации.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет О производственной практике