Отчет по практике в Администрации муниципального образования «Окинский район»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 13:18, отчет по практике

Описание работы

Продолжительность практики составляла две недели. Практика проводилась в администрации муниципального образования Окинский район.
Задачи практики:
Использование теоретических знаний в конкретной практической области проектирования АЭИС;
Знакомство с методами проектирования систем в различных организациях;
Приобретение практических навыков разработки отдельных проектных решений АЭИС;
Сбор материала для выполнения курсовых проектов по «Проектированию экономических информационных систем» и «Разработке и использованию программного обеспечения»;
Приобретение опыта адаптации в трудовом коллективе, установление контактас коллегами по работе.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика администрации муниципального образования Окинский район
1.1 Структура администрации муниципального образования Окинский район……………………………………………………………………………….4
1.2 Положение об общем отделе администрации Окинский район
……………………….……………………………………………………………7
2. Описание выполненных работ в общем отделе при администрации муниципального образования Окинский район
2.1 Выполнение работ в общем отделе на период с 01.07.2013г по 14.07.2013г.
Заключение

Файлы: 1 файл

отчет о практике.docx

— 31.79 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ»

(ФГБОУ ВПО «ВСГУТУ»)

Экономический факультет

Кафедра макроэкономики, экономической  информатики и статистики

Отчет о прохождении учебной  практики

Администрация муниципального образования «Окинский район»

с 1.07.2013 по 14.07.2013

 

 

 

 

 

 

Выполнил(а):        

студент гр.5190

___________                              

Гомбоева В.А.

   
   
   



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Улан-Удэ

2013

 

Содержание

Введение

1. Характеристика администрации муниципального образования Окинский район

1.1 Структура администрации  муниципального образования Окинский район……………………………………………………………………………….4

1.2 Положение об общем  отделе администрации Окинский район

……………………….……………………………………………………………7

2. Описание выполненных работ в общем отделе при администрации муниципального образования Окинский район

2.1 Выполнение работ в  общем отделе на период с 01.07.2013г по 14.07.2013г.

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

   Учебная практика  является необходимой составляющей  учебного процесса по подготовке  специалистов по специальности  "Бизнес-информатика". Целью учебной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний практических навыков в области проектирования автоматизированных экономических информационных систем (АЭИС).

   Продолжительность  практики  составляла две недели. Практика проводилась в администрации  муниципального образования Окинский район.

   Задачи практики:

  1. Использование теоретических знаний в конкретной практической области проектирования АЭИС;
  2. Знакомство с методами проектирования систем в различных организациях;
  3. Приобретение практических навыков разработки отдельных проектных решений АЭИС;
  4. Сбор материала для выполнения курсовых проектов по «Проектированию экономических информационных систем» и «Разработке и использованию программного обеспечения»;
  5. Приобретение опыта адаптации в трудовом коллективе, установление контактас коллегами по работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Характеристика администрации  муниципального образования Окинский район

    1. Структура администрации муниципального образования Окинский район

  Администрация – исполнительно-распорядительный  орган муниципального образования  Окинский район, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Бурятия (ст. 33 Устав МО Окинский район).

Функции администрации муниципального образования Окинский район

1 Администрация обладает  правами юридического лица.

2  Администрация осуществляет  свою деятельность в соответствии  с законодательством, настоящим  уставом, решениями Совета.

3 Администрацией руководит  глава муниципального образования  Окинский  район.

  Структуру администрации  составляют глава муниципального  образования Окинский район, заместители главы муниципального образования Окинский район, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Администрация муниципального образования Окинский район включает в себя отделы и управления организации. Итак, структура администрация муниципального образования Окинский район.

 

Таблица 1. Структура администрации  муниципального образования Окинский район

   Все отделы  и  управления администрации муниципального  образования Окинского района, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.

Численность персонала администрации  муниципального образования Окинский район с учётом всех муниципальных работников составляет 97 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2Положение об общем  отделе администрации Окинский район

Общий отдел администрации  муниципального образования Окинский район (далее-общий отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования Окинский район (далее-администрации). Общий отдел образуется главой муниципального образования Окинский район и подчиняется в своей деятельности заместителю главы муниципального образования.

  Положение об общем  отделе, штатная численность устанавливается  и утверждается распоряжением  главы муниципального образования  Окинский район.

   Руководитель общего  отдела назначается на должность  и освобождается от должности  главой муниципального образования  Окинский район по представлению заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации.

  Работники общего  отдела назначаются и освобождаются  от должности главой муниципального  образования, по представлению  руководителя общего отдела, согласованию  с заместителем главы муниципального  образования, руководителем аппарата  администрации.

 Отдел в своей работе руководствуется:

-  Законами РФ;

-  Указами Президента  РФ;

-  Законами Республики Бурятия;

- постановлениями и распоряжениями  главы администрации Республики Бурятия;

-  Инструкцией по делопроизводству  в администрации муниципального  образования;

- Положением об общественной  приемной.

Общий отдел:

-  обеспечивает учет, хранение  служебных  документов;

-  способствует квалифицированной  подготовке документов;

- организует четкую работу  по контролю за исполнением служебно-распорядительной документации администрации и вышестоящих органов;

-  обеспечивает своевременное  реагирование на обращение граждан  в соответствии  с Положением  об общественной приемной.

Общий отдел администрации  муниципального образования Окинский район работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

1. Организация учета корреспонденции,  поступающей в адрес администрации,  регистрация входящей и исходящей  корреспонденции.

2. Обеспечение своевременного  рассмотрения служебной корреспонденции,  жалоб  и обращений, направление  их в соответствующие отраслевые  органы администрации, для решения поставленных в них задач и организация в необходимых случаях контроля за их исполнением.

3. Осуществление систематического  контроля за входящей корреспонденцией администрации.

4. Осуществление своевременного, качественного и правильного  оформления документов администрации,  формирование их в дела для  хранения.

5. Осуществление контроля за работой отраслевых органов администрации муниципального образования в вопросах организации и ведения делопроизводства, прохождения и исполнения документов администрации муниципального образования и вышестоящих органов; соблюдением установленного порядка исполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования Окинский район.

6.  Обобщение и анализ  состояния  делопроизводства, а  также обращений граждан в  администрацию муниципального образования.

 Изучение передового  опыта работы со служебной  корреспонденцией, внедрение новых  форм и методов по ее обработке,  учету и организации контроля  исполнения.

   Оказание методической  помощи отраслевым органам администрации  муниципального образования, в  вопросах документоведения и  совершенствования делопроизводства.

7. Осуществление организационных  мер по подготовке и проведению  встреч, совещаний при главе муниципального  образования Окинский район.

8. Обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка, организация приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.

9. Проведение консультаций, разъяснительной работы по вопросам, поднимаемым заявителями.

10. Анализ об обобщении  поступающих обращений.

11. Разработка предложений  по совершенствованию работы  с обращениями граждан.

12. Систематическое информирование  руководства муниципального образования  о количестве и характере поступивших  обращений и результатах их  рассмотрения.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

1. Отдел принимает, регистрирует  и передает по назначению входящую  корреспонденцию, направляет документы  для исполнения, в установленном  порядке согласно резолюции руководства  администрации отправляет корреспонденцию  исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

2. В соответствии с  требованиями инструкции по делопроизводству  возвращает на доработку, редактирует,  печатает проекты постановлений  и распоряжений главы муниципального  образования Окинский район и другую служебную информацию.

3. Вносит предложения  по совершенствованию делопроизводства:

- проверяет основания  для издания официальных документов  администрации муниципального образования;

- организовывает контроль за исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

- представляет сведения  о ходе выполнения документов  руководству администрации муниципального  образования;

- готовит проекты постановлений  о снятии с контроля правовых  актов администрации муниципального  образования;

- проверяет организацию  и состояние дел по контролю за исполнением правовых актов в отраслевых органах администрации муниципального образования;

- оказывает методическую  помощь отраслевым органам администрации  муниципального образования, администрациями  сельских поселений в работе  с официальными документами, контролирует  сроки их исполнения.

4. Совместно с архивным  отделом составляет и утверждает  главой муниципального образования  Окинский район номенклатуру дел администрации муниципального образования, обеспечивает формирование документов в деле.

5. Оформляет соответствующим  образом, учитывает и хранит  в течение установленного срока  постановления и распоряжения  главы муниципального образования  Окинский район, подготавливает и сдает их в архив.

6. По поручению руководства  администрации муниципального образования  запрашивает от отраслевых органов  администрации муниципального образования,  предприятий, учреждений и организаций  информационные и справочные  материалы для подготовки необходимых  документов администрации, других  вопросов, входящих в компетенцию  общего отдела.

7. Специалисты общего  отдела готовят проекты распоряжений  о проведении аттестации муниципальных  служащих, о назначении на должность,  освобождении от должности или  переводе работника на другую  работу в администрации муниципального  образования, о командировках,  отпусках работников.

8. Организует работу по  вопросам обязательного медицинского  страхования в части оформления  документов для выдачи, обмена  и продления полисов работникам  администрации муниципального образования.

9. Готовит проекты постановлений  и распоряжений главы муниципального  образования Окинский район по вопросам, находящимся в компетенции общего отдела.

10. Осуществляет печатание,  размножение и рассылку документов, подготовленных работниками администрации  муниципального образования, при  необходимости участвует в подготовке  ответов в вышестоящие органы.

11. Принимает меры к  оснащению рабочих мест сотрудников  аппарата администрации канцелярскими  принадлежностями, современной оргтехникой,  устройствами и приспособлениями, повышающими культуру управленческого  труда, контролирует расходование  средств, выделенных на эти  цели.

12. Организует работу по  рассмотрению письменных предложений,  заявлений и жалоб граждан.

13. Организует работу по  рассмотрению письменных обращений,  поступивших через «почтовый  ящик» главы муниципального образования.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации муниципального образования «Окинский район»