Отчет по практике в администрации Паньковского сельского поселения
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 12:40, отчет по практике
Описание работы
Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления. Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: • закрепление полученных теоретических знаний, полученных в процессе прохождения учебной практики в администрации сельского поселения; • формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности; • выявление профессиональных навыков и интересов, связанных с деятельностью местных органов власти; • приобретение практических навыков работы с информационными ресурсами (различные источники информации, информационные технологии, базы и банки данных государственных и муниципальных ресурсов); • ознакомление с системой управления организацией и правилами внутреннего трудового распорядка; • ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей основные направления деятельности организации.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………..…….3 1. Основные положения о местном самоуправлении в Российской Федерации………………………………………………………………..…5 2. Основные положения о деятельности Администрации Паньковского сельского поселения…………………………………………………..…..10 3. Должностные обязанности специалиста 1 категории по вопросам земельных отношений.……………...……………………………………16 Заключение………………………………………………………………….…....19 Библиографический список………………………………………………….….21
Территориальные и структурно-функциональные
подразделения, выполняющие отраслевые
или специальные функции;
Отраслевые подразделения,
осуществляющие руководство отдельными
отраслями муниципального хозяйства;
Функциональные подразделения,
отвечающие за определенные направления
муниципальной деятельности.
Администрацией местного самоуправления
руководит глава местной администрации.
Глава поселения избирается сроком на
4 года на основе всеобщего равного и прямого
избирательного права при тайном голосовании
в соответствии с законодательством и
настоящим уставом.
Вступление в должность главы
поселения осуществляется не позднее
трех недель со дня избрания в торжественной
обстановке на сессии Совета.
Глава поселения не может быть
депутатом Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, членом
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, депутатом законодательных
(представительных) органов государственной
власти субъектов Российской Федерации,
занимать иные государственные должности
Российской Федерации, государственные
должности субъектов Российской Федерации,
а также должности государственной гражданской
службы и муниципальные должности муниципальной
службы.
Полномочия главы сельского
поселения прекращаются досрочно в случаях:
смерти;
отставки по собственному желанию;
отрешения от должности в соответствии
с законодательством;
признания судом недееспособным
или ограниченно дееспособным;
признания судом безвестно
отсутствующим или объявления умершим
и др.
К основным полномочиям администрации
местного самоуправления относятся:
Управление в соответствии
с законодательством муниципальной собственностью;
Разработка и представление
на рассмотрение экономических, социальных
и иных программ развития, их исполнение;
Принятие решение о выпуске,
организация выпусков муниципальных займов
и лотерей, утверждение условий эмиссии
и обращения муниципальных облигаций;
Проведение мероприятий по
созданию, реорганизации и ликвидации
муниципальных унитарных предприятий,
учреждений;
Организация охраны общественного
порядка;
Организация пассажирских перевозок
населения на территории администрации
местного самоуправления;
В соответствии с законодательством
предоставление и изъятие земельных участков
на территории администрации местного
самоуправления;
Разработка и предоставление
на рассмотрение программ рационального
использования земель, недр, вод и иных
природных ресурсов;
Организация эксплуатации муниципального
жилищного фонда, объектов муниципальной
энергетики, коммунального хозяйства;
Полномочия администрации в
области планирования бюджета, финансов
и учета;
Полномочия администрации в
области коммунально-бытового, торгового
обслуживания населения, защиты прав потребителей;
Полномочия администрации в
области строительства, транспорта и связи;
Полномочия администрации в
области содержания, строительства и обустройства,
автомобильных дорог, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений;
Полномочия администрации в
области мобилизационной подготовки;
Полномочия администрации в
области гражданской обороны и защиты
населения и территории поселения от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
Полномочия администрации в
области муниципальной пожарной охраны
и деятельности аварийно-спасательных
служб.
Администрация Паньковского
сельского поселения - исполнительно-распорядительный
орган поселения, наделенный настоящим
уставом полномочиями по решению вопросов
местного значения в соответствии с федеральными
законами и нормативными актами Совета.10
Общая цель администрации –
увеличение собственных доходов, средств
бюджета и материальной помощи инвесторов
для развития социальной инфраструктуры
в поселении, а также повышение качества
жизни населения.
Основные направления, по которым
в администрации устанавливаются цели.
1. В сфере доходов:
увеличение собственных денежных
средств, получаемых от населения в виде
квартплаты, платы за воду; от предприятий
– в виде оказания услуг;
сбалансированность местного
бюджета;
постоянный контроль над денежными
потоками;
привлечение средств инвесторов;
сокращение сроков введения
в эксплуатацию различных сооружений (водонапорных башен, трубопроводов и. т. д.);
улучшение качества оказанных
услуг.
2. В сфере работы с
населением:
быстрое разрешение проблем,
возникающих у местного населения;
снижение жалоб со стороны населения;
оказание всесторонней помощи
местным жителям;
учет пожеланий и предложений.
3. В сфере работы с
персоналом:
снижение текучести кадров
и соблюдение дисциплины;
обучение персонала и повышение
квалификации работников;
усиление роли местных кадров;
повышение привлекательности
работы.
4. В сфере социальной
ответственности:
оказание помощи социально-уязвимым
слоям населения;
оказание всевозможной помощи
школам, детсадам, медицинским и культурным
учреждениям;
проведения оздоровления своих
работников;
развитие социальной инфраструктуры
на территории населенного пункта.
Администрация Паньковского
сельского поселения обладает правами
юридического лица. Она осуществляет свою
деятельность в соответствии с законодательством,
настоящим уставом, решениями Совета народных
депутатов. Администрацию возглавляет
глава поселения.
Структуру администрации составляют:
Глава администрации;
Заместитель главы администрации;
Помощник главы администрации;
Заместитель по хозяйственной
части;
Специалист 1 категории юрисконсульт;
Специалист 1 категории по вопросам
земельных отношений;
Специалист 1 категории по делам
несовершеннолетних;
Делопроизводитель налогового
отдела;
Общий отдел (2 человека);
Отдел по бухгалтерскому учету,
контролю и финансам, экономическому прогнозированию
(3 человека);
11.Военно-учетный стол (2 человека);
12.Территориальные органы
самоуправления (ТОС)
Вывод: Администрация Паньковского
сельского поселения – местная администрация,
которая в соответствии с уставом муниципального
образования наделяется полномочиями
по решению вопросов местного значения
и полномочиями для осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных
федеральными законами и законами субъектов
Российской Федерации органам местного
самоуправления.
Наименования, сроки полномочий,
подотчетность, организация и деятельность
администрации местного самоуправления
определяются уставами муниципальных
образований в соответствии с законами
субъектов Российской Федерации.
3. Должностные
обязанности специалиста 1 категории по
вопросам земельных отношений
Специалист 1 категории по вопросам
земельных отношений является муниципальным
служащим.
Муниципальная служба - профессиональная деятельность
граждан, которая осуществляется на постоянной
основе на должностях муниципальной службы,
замещаемых путем заключения трудового
договора (контракта).11
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий
в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое
за счет средств местного бюджета.
Правовые основы муниципальной
службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. «О муниципальной
службе в Российской Федерации» и другие
федеральные законы, иные нормативные
правовые акты Российской Федерации, конституции
(уставы), законы и иные нормативные правовые
акты субъектов Российской Федерации,
уставы муниципальных образований и иные
правовые акты.
Принципиальным положением
Федерального закона от 2 марта 2007 г. "О муниципальной
службе в Российской Федерации", характеризующим
порядок прохождения муниципальной службы,
является то, что замещение должностей
муниципальной службы осуществляется
на основе трудового договора (контракта),
а не служебного контракта, как это предусмотрено
для гражданских служащих. Данное положение
является одной из концептуальных основ
этого Закона, поскольку позволяет не дублировать
в законодательстве о муниципальной службе
многочисленные нормы трудового законодательства,
обеспечивая тем самым их прямое действие
и облегчая порядок применения. Таким
образом, на муниципальных служащих распространяется
действие трудового законодательства
с особенностями, предусмотренными законодательством
о муниципальной службе.12
Специалист 1 категории выполняет
обязанности, предусмотренные статьей
11 Закона Орловской области от 09.01.2008 N
736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской
области», в том числе надлежащим образом
исполняет основные обязанности муниципального
служащего, предусмотренные законодательством
о противодействии коррупции, правила
внутреннего трудового распорядка, а также
соблюдает ограничения и запреты, связанные
с муниципальной службой, согласно действующему
законодательству о муниципальной службе,
в том числе в письменной форме уведомляет
непосредственного руководителя о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения, а также обращения
к нему каких-либо лиц в целях склонения
к совершению коррупционного правонарушения.13
Также специалист 1 категории
по вопросам земельных отношений выполняет
следующие обязанности:
работает с заявлениями граждан
и юридических лиц;
консультирует землепользователей
по вопросам заключения договоров аренды
земельных участков;
подготавливает письменные ответы
на обращения граждан и юридических лиц;
собирает информацию по всем поступающим запросам органов власти, органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;