Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 19:18, отчет по практике
Продолжительность практики составляла две недели. Практика проводилась в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
Задачи практики:
1. Изучение организационно-управленческой структуры администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
2. Изучение системы работы администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
3.Выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
Введение
Глава 1 Характеристика администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района…………………………………………………………..4
Структура администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района…………………………………………………..….4
Глава 2 Описание выполненных работ в администрации Устанского сельсовета …………………………………………………………………….….9
2.1 Выполнение работ на период с 07.09.2015г по 11.09.2015г.……………………………………………………………………….9
2.2 Выполнение работы на период с 14.09.2015г. по 18.09.2015г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………….11
Заключение………………………………………………………
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РФ
Государственное образовательное учреждение
Высшее профессиональное образование
Филиал КубГУ в ст. Ленинградской
Отчет о прохождении учебной практики
«Администрация муниципального образования
Ленинградский район»
с 28.06.2010г. по 11.07.2010г.
Студента 3 курса
очной формы обучения
специальность «Государственное
и муниципальное управление»
ФИО
Фесюра О.Н._____________ руководитель со стороны базы практики
Ушнова Н.П._____________ руководитель со стороны отделения «ГМУ»
2010 г.
(выделишь весь отчёт и
Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика администрации Устанского сельсовета
Уренского муниципального района…………………………………………………………..
Глава 2 Описание выполненных работ в администрации Устанского сельсовета …………………………………………………………………….….9
2.1 Выполнение работ на период с 07.09.2015г
по 11.09.2015г.………………………………………………
2.2 Выполнение работы на период с 14.09.2015г. по 18.09.2015г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………….11
Заключение……………………………………………………
Введение
Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении обшепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.
Продолжительность практики составляла две недели. Практика проводилась в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
Задачи практики:
1. Изучение организационно-управленческой структуры администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
2. Изучение системы работы администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
3.Выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
4. разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района. Все эти задачи включены и будут выполнены в календарный план практики, составленный из расчета 10 рабочих дней. Срок практики составил 2 недели (с 07.09.2015г по 20.09.2015г).
Глава 1 Характеристика администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
1.1 Структура администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
Администрация – исполнительно-распорядительный орган наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Нижегородской области.
Организационная работа администрации Устанского сельсовета
1. Численный состав определяется штатным расписанием.
2. Администрация обладает правами юридического лица.
3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, уставом сельского Совета и решениями Устанского сельсовета.
4 Администрацией руководит глава администрации Устанского сельсовета
Структуру администрации составляют глава администрации Устанского сельсовета и специалисты администрации.
Специалисты администрации подконтрольны главе администрации Устанского сельсовета
Численность персонала администрации Устанского сельсовета с учётом всех муниципальных работников составляет 7 человек.
Специалисты назначаются и освобождаются от должности главой администрации Устанского сельсовета
Специалисты администрацыи в своей работе руководствуется:
- Законами РФ;
- Указами Президента РФ;
- Законами Нижегородской области
-Уставом Устанского сельсовета
-Решениями сельского Совета Устанского сельсовета
- постановлениями и
- Инструкцией по
Специалист 1 категории по общим вопросам:( далее-специалист)
- обеспечивает учет, хранение служебных документов;
- способствует
- организует четкую работу по
контролю за исполнением
- обеспечивает своевременное
Специалист 1 категории администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций Уренского муниципального района.
ОБЯЗАНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
1. Организация учета
2. Обеспечение своевременного рассмотрения служебной корреспонденции, жалоб и обращений, направление их в соответствующие отраслевые органы администрации, для решения поставленных в них задач и организация в необходимых случаях контроля за их исполнением.
3. Осуществление систематического контроля за входящей корреспонденцией администрации.
4. Осуществление своевременного, качественного
и правильного оформления
5. Осуществление контроля за работой специалистов в вопросах организации и ведения делопроизводства, прохождения и исполнения документов администрации муниципального образования и вышестоящих органов; соблюдением установленного порядка исполнения постановлений и распоряжений главы Устанского сельсовета
6. Обобщение и анализ состояния делопроизводства, а также обращений граждан в администрацию Устанского сельсовета .
Изучение передового опыта работы со служебной корреспонденцией, внедрение новых форм и методов по ее обработке, учету и организации контроля исполнения.
7. Осуществление организационных
мер по подготовке и
8. Обеспечивает контроль за
9. Проведение консультаций, разъяснительной работы по вопросам, поднимаемым заявителями.
10. Анализ об обобщении
11. Разработка предложений по
совершенствованию работы с
12. Специалист принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно резолюции руководства администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.
13. В соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений и распоряжений главы Устанского сельсовета и другую служебную информацию.
14. Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:
- проверяет основания для
- организовывает контроль за
исполнением правовых актов
- представляет сведения о ходе выполнения документов руководству администрации муниципального образования;
- готовит проекты постановлений
о снятии с контроля правовых
актов администрации
- проверяет организацию и
- оказывает методическую помощь отраслевым органам администрации муниципального образования, администрациями сельских поселений в работе с официальными документами, контролирует сроки их исполнения.
15. Совместно с главой администрации утверждает номенклатуру дел администрации Устанского сельсовета, обеспечивает формирование документов в деле.
16. Оформляет соответствующим образом, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления и распоряжения администрации Устанского сельсовета и решения сельсовета Устанского сельсовета, подготавливает и сдает их в архив.
17. По поручению главы администрации Устанского сельсовета запрашивает от отраслевых органов администрации Уренского муниципального района, предприятий, учреждений и организаций информационные и справочные материалы для подготовки необходимых документов администрации, других вопросов, входящих в компетенцию специалиста.
18. Специалист готовит проекты распоряжений о проведении аттестации муниципальных служащих, о назначении на должность, освобождении от должности или переводе работника на другую работу в администрации Устанского сельсовета , о командировках, отпусках работников.
19. Организует работу по вопросам обязательного медицинского страхования в части оформления документов для выдачи, обмена и продления полисов работникам администрации муниципального образования.
20. Осуществляет печатание, размножение и рассылку документов, подготовленных работниками администрации Устанского сельсовета, при необходимости участвует в подготовке ответов в вышестоящие органы.
21. Принимает меры к оснащению рабочих мест сотрудников администрации канцелярскими принадлежностями, современной оргтехникой, устройствами и приспособлениями, повышающими культуру управленческого труда, контролирует расходование средств, выделенных на эти цели.
22. Организует работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан.
23. Организует работу по рассмотрению письменных обращений, поступивших через «почтовый ящик» главы Устанского сельсовета .
24. Организует личные приемы главы администрации Устанского сельсовета .
ПРАВА Специалиста 1 кат(по общим вопросам)
1. Выполняя функциональные обязанности и поручения главы администрации, специалист имеет право:
1) обращаться непосредственно и
получать в установленном поряд
2) привлекать специалистов-
3) делать замечания и возвращать
неправильно оформленные
4) давать разъяснения
5) подписывать служебные документы в пределах компетенции специалиста;
6) выдавать справки по запросам
организаций и граждан в
7) приглашать в случае необходимости для участия в приеме граждан с главой администрации Устанского сельсовета специалистов и должностных лиц в соответствии с вопросами, поднимаемыми заявителями;
8) организовывать «круглые столы» и «горячие линии», телефоны доверия и иные разнообразные формы работы с населением.
2. Специалисты имеют право принимать участие в рассмотрении вопросов, связанных с деятельностью специалиста администрации.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Специалист несет ответственность за четкое ведение контроля исполнения служебных писем, постановлений, распоряжений как собственных, так и поступивших из вышестоящих инстанций:
- за своевременное получение, регистрацию
и передачу документов
- за правильное оформление
- за соблюдение сроков
- за разглашение сведений, содержащихся в документах.
2. Специалист несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством:
- за невыполнение возложенных на отдел задач и функций;
- неправильный подбор и расстановку кадров;
- неудовлетворительное
- невыполнение обязанностей и
не использование прав, предусмотренных
настоящим Положением и
3. Специалист администрации Устанского сельсовета несет ответственность за халатное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, утрату служебной и иной корреспонденции, поступившей в администрацию Устанского сельсовета , нарушение правил этикета в отношении с гражданами.