Отчет по практике в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 19:18, отчет по практике

Описание работы

Продолжительность практики составляла две недели. Практика проводилась в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
Задачи практики:
1. Изучение организационно-управленческой структуры администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
2. Изучение системы работы администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района
3.Выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района

Содержание работы

Введение
Глава 1 Характеристика администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района…………………………………………………………..4
Структура администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района…………………………………………………..….4
Глава 2 Описание выполненных работ в администрации Устанского сельсовета …………………………………………………………………….….9
2.1 Выполнение работ на период с 07.09.2015г по 11.09.2015г.……………………………………………………………………….9
2.2 Выполнение работы на период с 14.09.2015г. по 18.09.2015г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………….11
Заключение………………………………………………………

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ.doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)

Глава 2 Описание выполненных работ в администрации Устанского сельсовета

2.1 Выполнение работ на период с 07.09.2015г по 11.09.2015г.

В течении первой недели практики с 07.09.2015г по 11.09.2015г мной было выявлено, что такое кадровая служба и в чём заключается её деятельность.

В ходе практики первой недели мне удалось:

07.09.2015г ознакомиться с организацией воочию, познакомиться с персоналом, заняться изучением Устава Устанского сельсовета , уяснить для себя его содержание. Устав состоит из глав, и из статей.

08.09.2015г. – 09.09.2015г работа с трудовыми книжками. В ходе выполнения этого задания было выяснено, следующее:

Специалист 1 катеории хранит трудовые книжки работников администрации в течение всего срока их работы. Хранение сопровождается ведением соответствующих учетных форм "Книга движения трудовых книжек и вкладышей к ним", в которых регистрируются эти документы. Когда трудовая книжка не вмещает в себя вновь вносимые данные, тогда в нее вкладывается вкладыш, в котором продолжается нумерация записей, соответствующих трудовой книжке. На титульный лист вкладыша вносятся данные о его владельце, аналогично данным в титульном листе трудовой книжке. На титульном листе вкладыша можно вносить уже обновленные данные о владельце книжки, например, новую фамилию или новую специальность. В остальном, все требования, предъявляемые к трудовым книжкам, распространяются и на вкладыши к ним.

Трудовая книжка выдается работнику в день увольнения. При восстановлении на работе незаконно уволенного человека, запись в трудовой книжке об увольнении не вычеркивается, а аннулируется следующей строкой, указывающей, что предшествующую строку об увольнении считать недействительной.

Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации. Специалист ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе (ст. 66 Трудового кодекса РФ).

10.09.2015г. Изучение структуры и управлений организаций. Работа с трудовыми книжками, оформление. Печать документов и их распределение.

11.09.2015г. работа с штатным расписанием администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района . Мной была рассмотрена структура соподчинения в администрации:

                                          Глава администрации

                                 

Специалист 1 кат. Специалист 2 кат. Специалист ОМПБ. Специалист ПВУ.

2.2 Выполнение работы на период  с 14.09.2015г. по 18.09.2015г. (вторая неделя). Ведение личных дел специалистов администрации.

Вторая неделя практики началась с 14.09.2015г и закончилась 18.09.2015г

14.09.2015 Изучение Положения о персональных данных муниципального служащего администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района. Суть положения заключалась в создании, хранении и способе ведения личных дел. Оговаривалось в документе следующее, личное дело оформляется после заявления гражданина и распоряжения подготвленого специалистом и подписан главой админстрации о приеме работника в организацию. Порядок работы с личными делами не регламентирован нормативами, поэтому организации по-разному решают порядок их ведения. Расскажем об этом ниже.

Личное дело сотрудника - это комплект документов, отражающий все стадии отношений работника с организацией. К ним относятся документы, связанные с приемом сотрудника на работу, с процессом его продвижения по службе или перемещения, с выполнением работником требований трудовой дисциплины и с прекращением трудовых отношений работника с организацией, т.е. увольнением.

Каждое дело формируется в отдельной папке, на обложке которой указывается номер дела, фамилия и инициалы сотрудника, дата поступления на работу в организацию.

Личное дело ведут в одном экземпляре. Внесение изменений и дополнений со слов работника не допускается.

Изъятие документов из личного дела возможно лишь с разрешения главы администрации. Вместо изъятого документа вкладывают справку, подписанную работником, ответственным за кадровую документацию, где он указывает с какой целью и по чьему распоряжению документ изъят, кому передан, когда будет возвращен.

Раз в год проводят проверку наличия и состояния личных дел, о чем составляют акт.

Хранят личные дела в специальных шкафах. Дела располагают по порядку номеров слева направо и сверху вниз. Хранят личные дела только работающих сотрудников.

Невостребованные трудовые книжки, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся 50 лет. Личные дела уволенных сотрудников передаются на архивное хранение на 75 лет.

15.09. 2015г – 17.09.2015г Работа с личными делами специалистов администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района

Было изучено ведение и состав личного дела муниципального служащего.

Основываясь на документ «Положение о персональных данных муниципального служащего администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района» 3.7. К личному делу муниципального служащего приобщается:

3.7.1 Письменное заявление с просьбой  о поступлении на муниципальную  службу в администрацию муниципального  образования Ленинградский район (далее должность муниципальной  службы).

3.7.2 Письменное соглашение муниципального  служащего на обработку его  персональных данных

3.7.3 Собственноручно заполненная  и подписанная гражданином анкета  установленной формы с приложением  фотографии размером 3х4 (желательно  цветной)

3.7.4 Автобиография, написанная произвольно, собственноручно

3.7.5 Ксерокопия паспорта и копии свидельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.7.6 Копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы.

3.7.7 Ксерокопии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учётной степени, учёного звания (если таковые имеются).

3.7.8 Ксерокопия документов о награждении государственными, краевыми, местными наградами, о присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

      1. Распоряжение о назначении на должность муниципальной службы

3.7.10 Экземпляр трудового договора муниципального служащего, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесённые в трудовой договор.

      1. Расписка об ознакомлении с ограничениями и запретами, которые установлены при прохождении муниципальной службы
      2. Распоряжение о переводе, назначении или увольнении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы.
      3. Ксерокопии документов воинского учёта (для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу).
      4. Распоряжение об увольнении муниципального служащего с замещаемой должности муниципальной службы (расторжение трудового договора с муниципальным служащим).
      5. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период.
      6. Характеристика муниципального служащего
      7. Распоряжение о присвоении муниципальному служащему классного чина.
      8. Распоряжение о включении муниципального служащего в кадровый резерв муниципальной службы, а также об исключении его из кадрового резерва.
      9. Распоряжение о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинированного взыскания до его снятия или отмены.
      10. Копии документов о начале служебной проверки, её результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы.
      11. Документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений.

 

      1. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
      2. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту регистрации (ИНН)
      3. Копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан.
      4. Медицинское заключение установленной фирмы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождение.

Все документы, являющиеся составляющим личного дела, формируются строго в соответствии с указанными датами и с соблюдением норм положения о персональных данных муниципального служащего администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района.

 

17.09.2015г - 18.09.2015г Работа с распоряжениями, постановлениями и решениями Устанского сельсовета. В ходе выполнения работы мной было рассмотрено 4 решения сельского совета Устанского сельсовета Уренского муниципального района

1) Решение от 17 августа 2015 г. № 21 «Об  утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области  и назначения на должность главы администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области.»

2)Решение от 27 июня 2015 г. № 19 «Об утверждении Положения о ежегодном отчете главы администрации Устанского сельсовета»

3) Решение от 15 июня 2015года №14 «Об утверждении положения о Бютжетном процессе в Устанского сельсовета Уренского муниципального района»

4) Решение от 12 мая 2015года №12 «О  передаче органам местного самоуправления  Уренского муниципального района  осуществлении части полномочий  по распоряжению земельными  участками ,государственная собственность  на которые не разграничена  на территории Устанского сельсовета »

Было рассмотрено 4 постановления администрации Устанского сельсовета:

1) Постановление от 17августа 2015 года  № 33 «Об утверждении  основных  направлений налоговой политики  в Устанском сельсовете Уренского  муниципального района Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

2) Постановление  от 17 августа 2015года № 32 «Об утверждении основных направлений бюджетной политики в Устанского сельсовета Уренского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

3) Постановление от 15 июня 2015 года №26 «О внесении изменений в постановление администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района от 23 июня 2011 года №25  «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Устанского сельсовета Уренского муниципального района и урегулированию конфликта интересов»

4) Постановление от 15 июня 2015 года  №25 «Об утверждении административного  регламента администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района по исполнению муниципальной услуги и организация личного приема и рассмотрение обращений граждан на территории Устанского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области

И 6 распоряжений администрации Устанского сельсовета

1) Распоряжение от 23 июня 2015 года  №29 «О внесении изменений в  распоряжение администрации Устанского  сельсовета Уренского муниципального  района от30.12.2014 года №42 об утверждении  плана графика закупок товаров  работ и услуг на 2015 год»

2)Распоряжение от 23 июня 2015 года №29  «О внесений изменений в распоряжения админстрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района от 30.12.2014 года №41» «Об утверждении плана закупок товаров, работ и услуг на 2015 год»

3)Распоряжение от 03 июня 2015 года №28 «Об утверждении противопожарного режима в здании администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района»

4) Распоряжение от 03 июня 2015 года  №27 «Об организации подготовки  и проведения  в 2016 году на территории  Устанского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области Всеросийской сельскохозяйственной переписи.»

5) Распоряжение от 29 мая 2015 года  №26 «Об утверждении должностных  инструкций»

6)Распоряжение от 29 мая 2015 года  №25 « О внесении изменений в распоряжении администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района от 30.03.2015 №17. «О создании мобильных групп»

 

 

 

Заключение

На протяжении двухнедельной практики, моим руководителем являлась Жаркова.В.В, специалист 1 категории, опытный специалист и внимательный руководитель со стороны базы практики.Мне представилась возможность работать с штатным расписанием администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района , изучать распоряжения, постановления главы администрации  Устанского сельсовета,решения сельского Совета Устанского сельсовета . Также изучение документа «Положение о персональных данных муниципального служащего администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района». Особенно познавательной и интересной была работа с личными делами, и трудовыми книжками сотрудников администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района

При прохождении учебной практики в кадровой службе я получила много новых и интересных знаний и расширила свой кругозор в области деятельности органов и управлений администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в администрации Устанского сельсовета Уренского муниципального района