Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 22:30, отчет по практике
Целью преддипломной практики является применение полученных знаний в конкретной производственной области; овладение формами и методами организационно-исследовательской работы; приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для трудовой деятельности по приобретаемой в вузе специальности; соблюдение строгой исполнительской дисциплины; умение самостоятельно принимать решения по предварительно сформулированным и возникающим в процессе прохождения практики задачам.
Введение 3
1 Организационная структура СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» 4
2 Документооборот в отделе сопровождения комплексных систем обеспечения безопасности 6
Правительство Санкт-Петербурга 6
3 Должностная инструкция о должностных обязанностях главного специалиста сектора в отделе сопровождения КСОБ 10
4 Информация о личном вкладе в деятельность Городского мониторингового центра, в отделе сопровождения КСОБ 15
5 Система планирования и работы ГМЦ 16
6 Участие вместе с сотрудниками организации в работе с юридическими и физическими лицами 18
7 Выводы и внесение предложений по результатам работы в ГМЦ 18
Заключение 20
Список литературы 21
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российская академия народного хозяйства и
государственной службы при Президенте Российской Федерации
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Отчет
о прохождении преддипломной практики в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Городской мониторинговый центр»
Студентки V курса гр.5106
Факультета ГиМУ
Евграшкиной Д.Ф.
Срок прохождения практики:
с 09.02.2015 по 04.04.2015
Руководители практики:
От вуза: доцент кафедры Периль Б.В.
От организации: Осипова С.В.
(начальник отдела
комплексных систем обеспечения безопасности)
Санкт-Петербург
2015
Содержание
Я, Евграшкина Диана Фёдоровна, студентка факультета Государственное и муниципальное управление, была направлена на прохождение преддипломной практики в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской мониторинговый центр».
За время прохождения практики мне удалось изучить структуру «Городского мониторингового центра» и направление деятельности отдела сопровождения комплексных систем обеспечения безопасности; ознакомиться с задачами и функциями ГМЦ; изучить ряд нормативно-правовых документов, необходимых для надлежащего исполнения данных мне поручений.
Целью
преддипломной практики является применение
полученных знаний в конкретной производственной
области; овладение формами и методами
организационно-
Задачи практики:
«Городской мониторинговый центр» стоит в основе системы обеспечения безопасности города. На основе Мониторингового центра успешно и активно развиваются такие направления как Комплексная система обеспечения безопасности (КСОБ), Автоматизированная информационная система обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (АИС ОБЖ), городская система видеонаблюдения, система фотовидеофиксации нарушений ПДД.1
1. И.о. директора - Кудрявцев Александр Анатольевич
2. Заместитель директора по экономике - Борисенко Роман Анатольевич
3. Заместитель директора - технический директор - Мартынов Сергей Васильевич
4. Заместитель директора по эксплуатации объектовых систем безопасности - Серков Виктор Александрович
5. Заместитель директора – главный инженер - Олейников Алексей Сергеевич
6. Заместитель директора по развитию городской системы видеонаблюдения - Будько Игорь Аркадьевич
7. Советник директора - Нургалиев Рустем Ринатович
8. Советник директора - Рябинский Игорь Дмитриевич
Отдел сопровождения комплексных систем обеспечения безопасности
Общие положения
Структура отдела:
Сотрудники отдела сопровождения комплексных систем обеспечения безопасности (далее - отдел) преимущественно работают с электронным документооборотом.
Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
Основной нормативно-правовой документ отдела сопровождения КСОБ:
Правительство Санкт-Петербурга
Постановление от 3 июня 2009 г. N 636 об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2009 N 828, от 30.12.2009 N 1592, от 30.03.2011 N 381, от 12.07.2011 N 940, от 12.05.2012 N 453).
В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан, государственной собственности Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1.
Исполнительным органам
Под объектами социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга2 понимаются находящиеся в собственности Санкт-Петербурга здания и помещения, в которых размещены (предназначены для размещения) образовательные учреждения Санкт-Петербурга, учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга, учреждения социальной защиты населения Санкт-Петербурга, учреждения физической культуры и спорта Санкт-Петербурга, учреждения культуры Санкт-Петербурга, учреждения противопожарной безопасности Санкт-Петербурга, учреждения, осуществляющие деятельность в сфере молодежной политики, а также исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
2.
Установить, что бюджетные ассигнования
на размещение
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 940, от 12.05.2012 N 453)
3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при создании, эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и дооснащении указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности согласно приложению.
4.
Исполнительным органам
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2009 N 828)
4.1. Осуществлять согласование с Комитетом технических заданий на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности эксплуатируемых объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности.
(п. 4.1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1592)
5. Комитету:
5.1.
Осуществлять функции
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 940)
5.2.
Выдавать технические условия
на оснащение комплексными
5.3.
Принимать участие в сдаче-
5.4. В десятидневный срок утвердить форму технического паспорта комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2011 N 381)
5.5. Ежегодно проводить обследование объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга на предмет оценки уровня их оснащенности комплексными системами обеспечения безопасности в целях оптимизации и унификации состава комплексных систем обеспечения безопасности, а также оптимизации эксплуатации комплексных систем
6.
Комитету экономического
6.1.
До 01.07.2009 утвердить территориальные
сметные нормативы затрат на
проектные, монтажные, пуско-наладочные
работы и оборудование
6.2.
До 15.06.2009 утвердить нормативы затрат
на эксплуатацию комплексных
систем обеспечения
7.
Установить, что финансирование
расходов на дооснащение
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 940)
8.
Контроль за выполнением
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
2.1.1. Формирование и ведение адресного перечня объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее – ОСИ) и перечня казенных учрежденийпо учету оборудования КСОБ ОСИ (в части касающейся образовательных учреждений):
- ведение электронной базы данных по учету КСОБ ОСИ, формирование отчетов по количественным и качественным характеристикам систем безопасности и предоставление данных начальнику сектора;
- обеспечение актуализации адресных перечней и базы данных по учету оборудования КСОБ ОСИ на основании информации, предоставленной исполнительными органамигосударственной власти (далее – ИОГВ) и учреждениями, а также полученной по результатам обследования ОСИ;
- подготовка и передача данных в отдел технической эксплуатации КСОБ для проведения внеплановых проверок ОСИ с целью уточнения информации об оснащенности и состоянии работоспособности КСОБ;