Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 22:30, отчет по практике
Целью преддипломной практики является применение полученных знаний в конкретной производственной области; овладение формами и методами организационно-исследовательской работы; приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для трудовой деятельности по приобретаемой в вузе специальности; соблюдение строгой исполнительской дисциплины; умение самостоятельно принимать решения по предварительно сформулированным и возникающим в процессе прохождения практики задачам.
Введение 3
1 Организационная структура СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» 4
2 Документооборот в отделе сопровождения комплексных систем обеспечения безопасности 6
Правительство Санкт-Петербурга 6
3 Должностная инструкция о должностных обязанностях главного специалиста сектора в отделе сопровождения КСОБ 10
4 Информация о личном вкладе в деятельность Городского мониторингового центра, в отделе сопровождения КСОБ 15
5 Система планирования и работы ГМЦ 16
6 Участие вместе с сотрудниками организации в работе с юридическими и физическими лицами 18
7 Выводы и внесение предложений по результатам работы в ГМЦ 18
Заключение 20
Список литературы 21
- получение, учет, обработка и анализ данных по обследованию ОСИ, полученных по результатам проведённых плановых и внеплановых проверок;
- получение, анализ и обработка технической документации, подтверждающей замену оборудования системы формирования приёма и передачи телематических сигналов, предоставленной обслуживающей организацией, в рамках данной работы взаимодействие с ИОГВ, учреждениями и обслуживающими организациями;3
- получение, анализ и обработка актов выполнения профилактических работ по диагностике системы передачи извещений с ОСИ в локальный узел системы мониторинга объектов СПб ГКУ «ГМЦ» (далее – ЛУСМО ГМЦ), предоставленных субподрядной организацией в рамках контракта на оказание телематических услуг связи;
- получение, анализ и обработка данных из актов проведения испытаний смонтированного оборудования, предоставленных управлением видеонаблюдения и мониторинга;
- формирование и ведениедел с документами по ОСИ;
- подготовка аналитической и статистической информации о состоянии и функционировании КСОБ ОСИ, предоставление ее структурным подразделениям Учреждения.
2.1.2. Получение, обработка и анализ данных по работоспособности КСОБ на ОСИ:
- учет и обработка информации о ложных срабатываниях системавтоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации, кнопки тревожной сигнализации на объектах, в рамках данной работы осуществление взаимодействия с ИОГВ и учреждениями;
- получение, учет и обработка приостановленных заявок в ServiseDesk о неисправности каналообразующего оборудования, установленного на ОСИ;
- контроль получения и обработка отчётово восстановлении работоспособности систем формирования приёма и передачи телематических сигналов на ОСИ;
- в рамках данной работы взаимодействие с ИОГВ, учреждениями и обслуживающими организациями;
- подготовка статистической информации о состоянии и функционировании КСОБ на ОСИ.
2.1.3. Формирование, ведение
и предоставление на
- разработка проектов писем для ИОГВ о ежегодном предоставлении до 01 июля в электронном виде уточненной информации о подведомственных им бюджетных учреждениях и учреждениях, проводящих государственную политику в соответствующей сфере государственного управления, по форме приложения к распоряжению;
- контроль своевременного предоставления вышеуказанной информации;
- до 01 октября ежегодное предоставление главному распорядителю бюджетных средств, на основании информации предоставленной ИОГВ, сформированного реестра организаций, в которых постоянно проживают престарелые граждане, инвалиды и дети в Санкт-Петербурге, для согласования и утверждения.
2.1.4. Подготовка информации, относящейся к деятельности отдела, для опубликования на сайте главного распорядителя бюджетных средств и Учреждения.
2.2. В области ведения и учета поступающей технической документации:
2.2.1. Разработка проектов писем для ИОГВ о ежегодном предоставлении технических паспортов КСОБ ОСИ;
- контрольпредоставления технических паспортов КСОБ (далее – ТП КСОБ);
- ведение работы по обработке и проверке данных, полученных из ТП КСОБ;
- взаимодействие с ИОГВ и подведомственными им учреждениями при предоставлении неточных данных об объектах;
- ведение работы по корректировке и дополнению новыми данными от ОСИ электронной базы учета технических паспортов, адресных перечней и реестра;
- предоставление отчетности.
2.2.2. Ежеквартально после предоставления Службой государственного строительного надзора и экспертизы сведений о законченных строительством объектах:
- ведение работы по отбору ОСИ Санкт-Петербурга из предоставленного перечня по подведомственности;
- взаимодействие со Службой государственного строительного надзора и экспертизы и Комитетом по строительству (при необходимости);
- разработка проектов писем для ИОГВ о предоставлении после сдачи объекта технического паспорта КСОБ по утвержденной форме;
- ведение работы по учету и контролю предоставления ТП КСОБ;
- взаимодействие с ИОГВ и подведомственными им учреждениями при предоставлении неточных данных о вновь введенных объектах;
- ведение работы по корректировке и дополнению новыми данными ОСИ электронной базы данных по учету КСОБ ОСИ, адресных перечней и реестра.
2.3. В области ведения учёта поступающей в отдел документации и делопроизводства:
- учёт и обработка поступающей в адрес Учреждения документации от ИОГВ и учреждений в части, касающейся КСОБ;
- осуществление деловой переписки с ИОГВ, организациями и учреждениями, по вопросам деятельности сектора и отдела, по разъяснению требований руководящих документов в сфере КСОБ;
- подготовка и направление ответов о прохождении сигналов от КСОБ, установленных на ОСИ, в ЛУСМО ГМЦ по запросам учреждений;
- участие в организации ведения в установленном порядке делопроизводства и хранения документов отдела, передача их на архивное хранение.
2.4. Взаимодействие с ИОГВ и учреждениями по вопросам, касающимся КСОБ ОСИ.
2.5. По указанию начальника отдела участие в производственных совещаниях, проводимых руководством Учреждения.
2.6. Соблюдение установленного в Учреждении режима использования и конфиденциальности в отношении сведений, отнесенных к охраняемой законом тайне. Способствование защите информации, охраняемой законом, в пределах своей компетенции и полномочий отдела.
2.7. Соблюдение трудовой дисциплины, требований норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.8. Поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте и в бытовых помещениях, обеспечение сохранности имущества и документации Учреждения.
2.9. Несение персональной ответственности за сохранность и исправность закрепленных материальных средств.
2.10.
Выполнение устных и иных
2.11.
Обеспечение
2.12. Взаимодействиес работниками других структурных подразделений Учреждения, в рамках исполнения своих должностных обязанностей.
2.13. Осуществление обработки персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами.
2.14.
Исполнение обязанностей
2.15.
Осуществление полномочия
2.16.
Осуществление других
За
время прохождения практики в СПб ГКУ
«Городской мониторинговый центр» в отделе
сопровождения КСОБ удалось ознакомиться
с ролью и местом ГМЦ, изучить нормативно-правовые
документыи организационно-
На практике осуществляла отбор и комплектование документов, систематизацию данных, составление отчетов по работе с обращениями граждан, участие в приемах обращений и жалоб от граждан, прием и проверку входящих писем и написание исходящих писем.
За время прохождения практики ознакомилась с практической стороной работы отдела, а также, приобрела профессиональные навыки и умения самостоятельной работы.
1 день (начало февраля):
Ознакомилась с местом работы, с предоставленным положением об отделе, должностными инструкциями работников и основными нормативно-правовыми документами. Работала с текстовыми документами, такими как: отчет по последним сигналам оборудования, отчет о выведенных и не выведенных сигналах оборудования, список учреждений с логическими номерами и номерами паспорта КСОБ, сводный перечень.
2 день (март):
Работала со следующими электронными базами:
1. Учет технических паспортов КСОБ объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга: совместно с гражданином или без него проверяла правильность заполнения технического паспорта КСОБ, после чего (в случае правильного заполнения) согласовала паспорт и отправляла на печать, либо (в случае выявления ошибок) снова открывала доступ к редактированию. Помогала заполнять технический паспорт, если в этом была необходимость.
2. АРМ ОД: электронная база, хранящая все необходимые сведения об объекте социальной инфраструктуры города; поиск того или иного объекта по логическому номеру; проверка правильности номера КСОБ, информация о статусе объекта, о последних выведенных сигналах в ГМЦ, о названии оборудования, которое установлено на объекте.
3 день (апрель):
Принимала звонки, во время которых, с гражданином проверяла правильность заполнения технического паспорта, согласовывала и отправляла на печать, после чего принимала технический паспорт в печатном виде (с прошивкой, с подписями и печатями от обслуживающих организаций), проверяла паспорта в бумажном виде и передавала главному специалисту сектора, чтобы тот окончательно утвердил паспорт подписью и печатью.
Планирование и дальнейшая работа сотрудников осуществляется на основе «Плана программы», который разрабатывает Комитет по информатизации и связи для ГМЦ. (Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр» (сокращённо – СПб ГКУ «ГМЦ») создано на основании распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга №3-рп от 01.02.2005 и находится в ведении Комитета по информатизации и связи.) В данный план входит сотрудничество с: МВД, МЧС, ГИБДД, «Телефон доверия» по направлению борьбы с наркотиками и «Телефон доверия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию» и др.
Операторы Мониторингового центра 24 часа в сутки наблюдают за безопасностью в Петербурге и держат под контролем все социально значимые городские объекты.
Сбор и обработка достоверных данных о каждом происшествии в городской4 черте, независимо от причины его возникновения и источника информации, являются основным принципом работы Мониторингового центра. Каждое происшествие автоматически заносится в электронную карточку, информация о нём тут же отправляется в соответствующую службу реагирования – 01, 02, 03 или в службу по проблемам ЖКХ.
На базе центра обработки вызовов 004 работает горячая линия «Телефон доверия» по направлению борьбы с наркотиками и «Телефон доверия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию».
Электронный учёт всех происходящих в городе событий в Мониторинговом центре ведётся постоянно, а рост количества обращений говорит о доверии петербуржцев.
Совместно с Управлением ГИБДД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области реализуется программа по внедрению и развитию системы фотовидеофиксации нарушения Правил дорожного движения. Дороги города контролируют стационарные и передвижные комплексы фотовидеофиксации, которые призваны сделать движение на наших дорогах более безопасным, а водителей – более дисциплинированными.
Во время прохождения практики, мне удалось принять участие вместе с сотрудниками отдела сопровождения КСОБ в заполнении, проверке, согласования и принятия технических паспортов граждан.
Работала в программе Учета технических паспортов КСОБ объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга: совместно с гражданином или без него проверяла правильность заполнения технического паспорта КСОБ, после чего (в случае правильного заполнения) согласовала паспорт и отправляла на печать, либо (в случае выявления ошибок) снова открывала доступ к редактированию. Помогала заполнять технический паспорт, если в этом была необходимость. После согласования отправляла паспорт на печать, после чего принимала технический паспорт в печатном виде (с прошивкой, с подписями и печатями от обслуживающих организаций), проверяла паспорта в бумажном виде и передавала главному специалисту сектора, чтобы тот окончательно утвердил паспорт подписью и печатью.
За время прохождения практики я выявила ряд существующих проблем в отделе сопровождения комплексных систем обеспечения безопасности.
На работу негативно сказываются следующие недостатки:
-
отсутствие табличек с Ф.И.О., распределений
по районам и добавочных
- недостаток информации в руководстве пользователя (инструкции) к программе учета технических паспортов, что приводило к непониманию граждан и повышению количества звонков в отдел сопровождения КСОБ (данный недостаток был исключен во время моего прохождения практики; начальники секторов разработали более подробную версию инструкции к программе учета технических паспортов, что помогло снизить количество звонков и непонимания граждан);