Отчет по практике в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Городской мониторинговый центр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 22:30, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является применение полученных знаний в конкретной производственной области; овладение формами и методами организационно-исследовательской работы; приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для трудовой деятельности по приобретаемой в вузе специальности; соблюдение строгой исполнительской дисциплины; умение самостоятельно принимать решения по предварительно сформулированным и возникающим в процессе прохождения практики задачам.

Содержание работы

Введение 3
1 Организационная структура СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» 4
2 Документооборот в отделе сопровождения комплексных систем обеспечения безопасности 6
Правительство Санкт-Петербурга 6
3 Должностная инструкция о должностных обязанностях главного специалиста сектора в отделе сопровождения КСОБ 10
4 Информация о личном вкладе в деятельность Городского мониторингового центра, в отделе сопровождения КСОБ 15
5 Система планирования и работы ГМЦ 16
6 Участие вместе с сотрудниками организации в работе с юридическими и физическими лицами 18
7 Выводы и внесение предложений по результатам работы в ГМЦ 18
Заключение 20
Список литературы 21

Файлы: 1 файл

Federalnoe_gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazova.docx

— 122.28 Кб (Скачать файл)

- получение, учет, обработка и анализ данных по обследованию ОСИ, полученных по результатам проведённых плановых и внеплановых проверок;

- получение, анализ и обработка технической документации, подтверждающей замену оборудования системы формирования приёма и передачи телематических сигналов, предоставленной обслуживающей организацией, в рамках данной работы взаимодействие с ИОГВ, учреждениями и обслуживающими организациями;3

- получение, анализ и обработка актов выполнения профилактических работ по диагностике системы передачи извещений с ОСИ в локальный узел системы мониторинга объектов СПб ГКУ «ГМЦ» (далее – ЛУСМО ГМЦ), предоставленных субподрядной организацией в рамках контракта на оказание телематических услуг связи;

- получение, анализ и обработка данных из актов проведения испытаний смонтированного оборудования, предоставленных управлением видеонаблюдения и мониторинга;

- формирование и ведениедел с документами по ОСИ;

- подготовка аналитической и статистической информации о состоянии и функционировании КСОБ ОСИ, предоставление ее структурным подразделениям Учреждения.

2.1.2. Получение, обработка и анализ  данных по работоспособности  КСОБ на ОСИ:

- учет и обработка информации о ложных срабатываниях системавтоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации, кнопки тревожной сигнализации на объектах, в рамках данной работы осуществление взаимодействия с ИОГВ и учреждениями;

- получение, учет и обработка приостановленных заявок в ServiseDesk о неисправности каналообразующего оборудования, установленного на ОСИ;

- контроль получения и обработка отчётово восстановлении работоспособности систем формирования приёма и передачи телематических сигналов на ОСИ;

- в рамках данной работы взаимодействие с ИОГВ, учреждениями и обслуживающими организациями;

- подготовка статистической информации о состоянии и функционировании КСОБ на ОСИ.

2.1.3. Формирование, ведение  и предоставление на утверждение  единого реестра организаций, в  которых постоянно проживают  престарелые граждане, инвалиды  и дети в Санкт-Петербурге (в  части касающейся образовательных  учреждений):

- разработка проектов писем для ИОГВ о ежегодном предоставлении до 01 июля в электронном виде уточненной информации о подведомственных им бюджетных учреждениях и учреждениях, проводящих государственную политику в соответствующей сфере государственного управления, по форме приложения к распоряжению;

- контроль своевременного предоставления вышеуказанной информации;

- до 01 октября ежегодное предоставление главному распорядителю бюджетных средств, на основании информации предоставленной ИОГВ, сформированного реестра организаций, в которых постоянно проживают престарелые граждане, инвалиды и дети в Санкт-Петербурге, для согласования и утверждения.

2.1.4. Подготовка информации, относящейся к деятельности отдела, для опубликования на сайте главного распорядителя бюджетных средств и Учреждения.

2.2. В области ведения и учета поступающей технической документации:

2.2.1. Разработка проектов писем для ИОГВ о ежегодном предоставлении технических паспортов КСОБ ОСИ;

- контрольпредоставления технических паспортов КСОБ (далее – ТП КСОБ);

- ведение работы по обработке и проверке данных, полученных из ТП КСОБ;

- взаимодействие с ИОГВ и подведомственными им учреждениями при предоставлении неточных данных об объектах;

- ведение работы по корректировке и дополнению новыми данными от ОСИ электронной базы учета технических паспортов, адресных перечней и реестра;

- предоставление отчетности.

2.2.2. Ежеквартально после предоставления Службой государственного строительного надзора и экспертизы сведений о законченных строительством объектах:

- ведение работы по отбору ОСИ Санкт-Петербурга из предоставленного перечня по подведомственности;

- взаимодействие со Службой государственного строительного надзора и экспертизы и Комитетом по строительству (при необходимости);

- разработка проектов писем для ИОГВ о предоставлении после сдачи объекта технического паспорта КСОБ по утвержденной форме;

- ведение работы по учету и контролю предоставления ТП КСОБ;

- взаимодействие с ИОГВ и подведомственными им учреждениями при предоставлении неточных данных о вновь введенных объектах;

- ведение работы по корректировке и дополнению новыми данными ОСИ электронной базы данных по учету КСОБ ОСИ, адресных перечней и реестра.

2.3. В области ведения учёта поступающей в отдел документации и делопроизводства:

- учёт и обработка поступающей в адрес Учреждения документации от ИОГВ и учреждений в части, касающейся КСОБ;

- осуществление деловой переписки с ИОГВ, организациями и учреждениями, по вопросам деятельности сектора и отдела, по разъяснению требований руководящих документов в сфере КСОБ;

- подготовка и направление ответов о прохождении сигналов от КСОБ, установленных на ОСИ, в ЛУСМО ГМЦ по запросам учреждений;

- участие в организации ведения в установленном порядке делопроизводства и хранения документов отдела, передача их на архивное хранение.

2.4. Взаимодействие с ИОГВ и учреждениями по вопросам, касающимся КСОБ ОСИ.

2.5. По указанию начальника отдела участие в производственных совещаниях, проводимых руководством Учреждения.

2.6. Соблюдение установленного в Учреждении режима использования и конфиденциальности в отношении сведений, отнесенных к охраняемой законом тайне. Способствование защите информации, охраняемой законом, в пределах своей компетенции и полномочий отдела.

2.7. Соблюдение трудовой дисциплины, требований норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.8. Поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте и в бытовых помещениях, обеспечение сохранности имущества и документации Учреждения.

2.9. Несение персональной ответственности за сохранность и исправность закрепленных материальных средств.

2.10. Выполнение устных и иных распоряжений  и указаний сектора, начальника  отдела и вышестоящих руководителей  в пределах своей компетенции.

2.11. Обеспечение взаимозаменяемости  в период временного отсутствия  других работников сектора.

2.12. Взаимодействиес работниками других структурных подразделений Учреждения, в рамках исполнения своих должностных обязанностей.

2.13. Осуществление обработки персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами.

2.14. Исполнение обязанностей работника  контрактной службы Учреждения, созданной в соответствии с  требованиями Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных  нужд», в случаях ипорядке, установленных  приказом директора Учреждения.

2.15. Осуществление полномочия эксперта  при проведении оценки результатов  исполнения государственного контракта (этапа государственного контракта), осуществляемой собственными силами  Учреждения, в случаях и порядке, установленных приказом директора  Учреждения.

2.16. Осуществление других полномочий  в соответствии с законодательством  и локальными актами Учреждения.

  1. Информация о личном вкладе в деятельность Городского мониторингового центра, в отделе сопровождения КСОБ

За время прохождения практики в СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» в отделе сопровождения КСОБ удалось ознакомиться с ролью и местом ГМЦ, изучить нормативно-правовые документыи организационно-распорядительные документы; должностной регламент начальника отдела сопровождения КСОБ, регламентирующие должностные инструкции начальников секторов и главных специалистов, штатное расписание, план на работы.

На практике осуществляла отбор и комплектование документов,  систематизацию данных, составление отчетов по работе с обращениями граждан, участие в приемах обращений и жалоб от граждан, прием и проверку входящих писем и написание исходящих писем.

За время прохождения практики ознакомилась с практической стороной работы отдела, а также, приобрела профессиональные навыки и умения самостоятельной работы.

1 день (начало  февраля):

Ознакомилась с местом работы, с предоставленным положением об отделе, должностными инструкциями работников и основными нормативно-правовыми документами. Работала с текстовыми документами, такими как: отчет по последним сигналам оборудования, отчет о выведенных и не выведенных сигналах оборудования, список учреждений с логическими номерами и номерами паспорта КСОБ, сводный перечень.

2 день (март):

Работала со следующими электронными базами:

1. Учет технических паспортов КСОБ объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга: совместно с гражданином или без него проверяла правильность заполнения технического паспорта КСОБ, после чего (в случае правильного заполнения) согласовала паспорт и отправляла на печать, либо (в случае выявления ошибок) снова открывала доступ к редактированию. Помогала заполнять технический паспорт, если в этом была необходимость.

2. АРМ ОД: электронная база, хранящая все необходимые сведения об объекте социальной инфраструктуры города; поиск того или иного объекта по логическому номеру; проверка правильности номера КСОБ, информация о статусе объекта, о последних выведенных сигналах в ГМЦ, о названии оборудования, которое установлено на объекте.

3 день (апрель):

Принимала звонки, во время которых, с гражданином проверяла правильность заполнения технического паспорта, согласовывала и отправляла на печать, после чего принимала технический паспорт в печатном виде (с прошивкой, с подписями и печатями от обслуживающих организаций), проверяла паспорта в бумажном виде и передавала главному специалисту сектора, чтобы тот окончательно утвердил паспорт подписью и печатью.

 

  1. Система планирования и работы ГМЦ

Планирование и дальнейшая работа сотрудников осуществляется на основе «Плана программы», который разрабатывает Комитет по информатизации и связи для ГМЦ. (Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр» (сокращённо – СПб ГКУ «ГМЦ») создано на основании распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга №3-рп от 01.02.2005 и находится в ведении Комитета по информатизации и связи.) В данный план входит сотрудничество с: МВД, МЧС, ГИБДД, «Телефон доверия» по направлению борьбы с наркотиками и «Телефон доверия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию» и др.

Операторы Мониторингового центра 24 часа в сутки наблюдают за безопасностью в Петербурге и держат под контролем все социально значимые городские объекты.

Сбор и обработка достоверных данных о каждом происшествии в городской4 черте, независимо от причины его возникновения и источника информации, являются основным принципом работы Мониторингового центра. Каждое происшествие автоматически заносится в электронную карточку, информация о нём тут же отправляется в соответствующую службу реагирования – 01, 02, 03 или в службу по проблемам ЖКХ.

На базе центра обработки вызовов 004  работает горячая линия «Телефон доверия» по направлению борьбы с наркотиками и «Телефон доверия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию».

Электронный учёт всех происходящих в городе событий в Мониторинговом центре ведётся постоянно, а рост количества обращений говорит о доверии петербуржцев.

Совместно с Управлением ГИБДД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области реализуется программа по внедрению и развитию системы фотовидеофиксации нарушения Правил дорожного движения. Дороги города контролируют стационарные и передвижные комплексы фотовидеофиксации, которые призваны сделать движение на наших дорогах более безопасным, а водителей – более дисциплинированными.

 

  1. Участие вместе с сотрудниками организации в работе с юридическими и физическими лицами

Во время прохождения практики, мне удалось принять участие вместе с сотрудниками отдела сопровождения КСОБ в заполнении, проверке, согласования и принятия технических паспортов граждан.

Работала в программе Учета технических паспортов КСОБ объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга: совместно с гражданином или без него проверяла правильность заполнения технического паспорта КСОБ, после чего (в случае правильного заполнения) согласовала паспорт и отправляла на печать, либо (в случае выявления ошибок) снова открывала доступ к редактированию. Помогала заполнять технический паспорт, если в этом была необходимость. После согласования отправляла паспорт на печать, после чего принимала технический паспорт в печатном виде (с прошивкой, с подписями и печатями от обслуживающих организаций), проверяла паспорта в бумажном виде и передавала главному специалисту сектора, чтобы тот окончательно утвердил паспорт подписью и печатью.

 

  1. Выводы и внесение предложений по результатам работы в ГМЦ

За время прохождения практики я выявила ряд существующих проблем в отделе сопровождения комплексных систем обеспечения безопасности.

На работу негативно сказываются следующие недостатки:

- отсутствие табличек с Ф.И.О., распределений  по районам и добавочных номеров  сотрудников: начальника отдела; начальника  сектора; главных специалистов и  т.д., что приводит к более медленному темпу работы и неорганизованности на рабочем месте;

- недостаток информации в руководстве пользователя (инструкции) к программе учета технических паспортов, что приводило к непониманию граждан и повышению количества звонков в отдел сопровождения КСОБ (данный недостаток был исключен во время моего прохождения практики; начальники секторов разработали более подробную версию инструкции к программе учета технических паспортов, что помогло снизить количество звонков и непонимания граждан);

Информация о работе Отчет по практике в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Городской мониторинговый центр»