Отчёт по практике на ЛOК «GRAND MARINE»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 11:23, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – изучение общих вопросов теории управления непосредственно на предприятии.
Основные задачи:
1.Ознакомление с историей развития предприятия.
2.Знакомство со структурой аппарата управления предприятия и подразделениями, с опытом организации, планирования и управления, с методами управления трудовыми коллективами;
3.Знакомство с пользованием технических средств управления, исследование структуры затрат рабочего времени руководителя;
4.Знакомство с технологией подготовки и принятия управленческих решений, организацией их исполнения, существующей практикой планирования работы членов коллектива и оценкой ее результатов, порядком составления и прохождения служебной документации.

Файлы: 1 файл

Отчёт о практике.docx

— 1.95 Мб (Скачать файл)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

Управление – это непрерывный процесс воздействия на коллектив, людей для организации и координации их деятельности в процессе производства для достижения наилучших результатов при наименьших затратах.

Современный менеджмент соединяет науку и искусство управления в единый процесс, в основе которого — личностный талант профессиональных управляющих по использованию научных и практических знаний и постоянный механизм их пополнения и обновления.

Квалификационную практику я проходила в Отеле ЛOК «GRAND  MARINE»с 3.06.2013 г. по 21.06.2013 г..

Цель практики – изучение общих вопросов теории управления непосредственно на предприятии.

Основные задачи:

1.Ознакомление с историей  развития предприятия.

2.Знакомство со  структурой аппарата управления предприятия и подразделениями, с опытом организации, планирования и управления, с методами управления трудовыми коллективами;

3.Знакомство с пользованием технических средств управления, исследование структуры затрат рабочего времени руководителя;

4.Знакомство с технологией подготовки и принятия управленческих решений, организацией их исполнения, существующей практикой планирования работы членов коллектива и оценкой ее результатов, порядком составления и прохождения служебной документации.

При прохождении мною практики на ЛOК «GRAND  MARINE» теоретический материал, полученный во время учебы, был закреплен на примере реально действующего предприятия.

 

 

 

1ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1Сфера деятельности ЛOК «GRAND  MARINE»

Предки оставили нам прекрасное наследие — «жемчужину у моря» Одессу. И эта жемчужина будет ярко сверкать всеми цветами радуги в нежных руках любящих одесситов.

В конце 1803 года градоначальнику Одессы герцогу де Ришелье высочайшим императорским указом было предписано расселить прибывающих из Германии колонистов в окрестностях города. Земли для немецкой колонии были куплены у помещика Потоцкого. В 1804 году переселенцы назвали их «Кайзехайм» («Родина Кайзера»), однако герцог Ришелье высказал мнение о неудачном выборе названия. В результате поселение было переименовано в «Люстдорф» («Веселая деревушка» ).

Люстдорф быстро заслужил симпатии жителей Южной Пальмиры, как место отдыха и лечения от всевозможных недугов, благодаря мягкому климату в сочетании с уникальными природными факторами — морским воздухом и лечебным воздействием подземных минеральных вод.

Шли столетия, мелькали годы, менялись правительства, росла популярность курортного района Одессы — и вот пришло признание… Согласно постановлению правительства от 1920 года, в городе формируются три курортные зоны. Северная — Хаджибеевский и Куяльницкий лиманы, приморская — Аркадия и Фонтаны, южная — Люстдорф. Одесса превращается в крупнейший курортно-оздоровительный центр.

Впоследствии в южной зоне — Люстдорфе — был построен санаторий со сложившимися традициями лучших украинских здравниц. В настоящее время в сердце бывшего немецкого поселения Люстдорф вырос жилой массив Совиньон, а в южной его части над морем, на месте бывшего санатория, красуется современнейший SPA-отель «Grand Marine». Возможности отеля, без преувеличения, безграничны: первоклассное обслуживание, просторные номера, оборудованные по стандартам отелей 4*, живописная ландшафтная парковая зона, собственный песчаный пляж в пяти минутах ходьбы от отеля, полная автономия, четыре бассейна, современная лечебно- оздоровительная база, источники с двумя типами лечебной минеральной воды.

Персонал лечебно-оздоровительного комплекса состоит из высококвалифицированных специалистов, которые помогут Вам восстановить физические силы, улучшить эстетику тела, нормализуют психоэмоциональное состояние, проведут процедуры бальнеогрязевой терапии с климатотерапией и талассотерапией.

Сама природа Люстдорфа, целебные минеральные воды и наши специалисты помогут Вам почувствовать себя на вершине восторга от великолепного самочувствия.

1.2Основные направления деятельности организации

  • Медицинский центр
  • Отделения медицинского центра
  • Отделение клинико-лабораторной и функциональной диагностики
  • Отделение детоксикации и гемокоррекции
  • Отделение физио и термальной терапии
  • Стационар хирургии одного дня
  • Отделение урологии
  • Отделение гинекологии
  • Косметология
  • Высококвалифицированный медицинский персонал
  • Главный врач
  • Врач физиотерапевт
  • Главная медицинская сестра
  • Медицинская сестра функциональной диагностики
  • Врач-терапевт
  • Медицинская сестра физиотерапии
  • Врач Акушер-гинеколог
  • Заместитель главного врача по лечебной части, Анестезиолог
  • Медицинская сестра манипуляционная
  • Администратор
  • Врач-дерматовенеролог
  • Массажист
  • Медицинские программы
  • "Здоровье семьи"
  • "Комплексное очищение организма"
  • "Антиэйчинг"
  • "Премиум бьюти" / "День для себя"
  • "Антицелюлитная"
  • "Женское здоровье"
  • "Мужское здоровье"
  • "Профилактика и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата"
  • "Программа реабилитационных мероприятий для пациентов с гипертонией 1-й и 2-й стадии"
  • Программа реабилитационных мероприятий для пациентов с вегетососудистой дистонией
  • "Программа Здоровый ребенок"

 

  • Рестораны и бары
  • Бары и рестораны отеля:
  • Ресторан
  • Лобби бар
  • Бар зимнего сада
  • Летний бар
  • Room service
  • Спорт и отдых
  • Активный отдых
  • Бассейны открытые
  • Пляж
  • Бассейн с минеральной водой (25 м., крытый)
  • Зимний сад
  • Банный комплекс
  • Фитнес зал
  • Экскурсии
  • Детский досуг
  • Бильярд

 

  • Конференц зал
  • Бронирование номеров
  • Улучшенный стандарт
  • Перечень медицинских процедур
  • Стоимость номеров в SPA-отеле Grand Marine c 01.09.2011г. по 01.09.2012г.
  • Правила размещения в отеле
  • Номера категории Полулюкс
  • Номера категории Люкс
  • Стандарт Джуниор

 

Grand Marine – это лечебно-оздоровительный комплекс (ЛОК), который расположен прямо на берегу Черного моря в Одессе, в одном из самых зеленых, чистых и экологичных ее уголков.  

       Под землей прямо на территории одесской гостиницы-здравницы «Grand Marine»были обнаружены два природных источника лечебных минеральных вод, уникальной особенностью которых является наличие особых биологически активных элементов – брома и кремния. Для добычи этой воды были сооружены специальные скважины глубиной 210 и 380 метров.  

       Кремниевая хлоридно-натриевая вода «Люстдорфская», уникальный на территории Украины источник, рекомендуется к использованию для внутреннего применения. Доказано, что эта вода обладает антисептическими свойствами, выводит токсины и нормализует обменные процессы в организме, укрепляет костные и хрящевые ткани, улучшает кожные покровы, снижает риск развития атеросклероза.

       Бромная хлоридно-натриевая вода высокой минерализации показана для наружного применения при сердечнососудистых заболеваниях, гипертонии, атеросклерозе и вегетососудистой дистонии. Именно этой водой наполнен один из четырёх бассейнов Grand Marine (25м), так что у гостей комплекса есть уникальная возможность насладиться плаванием в целебной минеральной воде!

      Медицинский центр ЛОК Grand Marine использует самое передовое медицинское оборудование, которое задействовано в огромном количестве лечебных и оздоровительных процедур, часто с использованием уникальных минеральных вод, расположенных на территории одесской гостиницы и целебных грязей Куяльницкого лимана.

Профессионалами Grand Marine созданы эффективные лечебные и оздоровительные программы, с учетом современных достижений курортологии и лечебных методик, проверенных многолетней практикой, дающие возможность гостям гостиницы Одессы у моря отдохнуть в обстановке отличного сервиса и комфорта, а также заметно улучшить состояние своего здоровья.  

Главным принципом, на котором основывается работа медицинского центра Grand Marine, является немедикаментозный подход в укреплении и улучшении здоровья клиентов. Мы стараемся с максимальной эффективностью и пользой применять ресурсы, предоставленные природой:

- минеральные воды из 2-х источников, расположенных прямо  на территории комплекса; 
- соли из соляных копей Солотвино, специально привезенные из Закарпатья; 
- целебные грязи Куяльницкого лимана, расположенного совсем рядом, в Одесской области; 
- индивидуально составленные программы физических нагрузок (аквааэробика, ЛФК), физиотерапия, диетотерапия, все виды лечебного и расслабляющего массажа;   
- и, конечно, чистый, свежий воздух Черного моря, насыщенный йодом и морскими солями.  

Для размещения гостей нашей гостиницы в Одессе - 57 номеров различных категорий, от самых востребованных стандартов до просторных полулюксов и двухкомнатных люксов. Все номера есть возможность забронировать онлайн.

Отель Grand Marine заботиться о правильном питании своих гостей, поэтому, в нашем ресторане Вам организуют сбалансированное питание из самых свежих и полезных продуктов.

В качестве альтернативы зеленой парковой зоне вокруг отеля ЛОК Grand Marine предлагает своим гостям возможность насладиться атмосферой тишины и покоя в уютном Зимнем саду, в окружении экзотических растений и наблюдая за золотыми рыбками в пруду. Это место дает возможность по-настоящему окунуться в отдых и релаксацию и хотя бы на время позабыть о повседневных заботах. 

 

       Ответственность  и полномочия персонала закреплены  в положениях о подразделениях, в должностных инструкциях, которые  доводятся до персонала. Каждый  руководитель имеет право делегировать  часть своей ответственности  и полномочий компетентному персоналу, но конечная ответственность  при этом сохраняется за руководителем. Обязанности руководителей.

 

2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОРЯДОК ИХ СОЗДАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Организационная структура управления

        Полное наименование предприятия Лечебно - оздоровительный  комплекс «GRAND MARINE»

       Предприятие  имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Организационная структура – это совокупность логически взаимосвязанных звеньев и уровней управления, построенных в такой форме, которая позволит максимально быстро достичь целей организации.

       Ответственность и полномочия персонала закреплены в положениях о подразделениях, в должностных инструкциях, которые доводятся до персонала. Каждый руководитель имеет право делегировать часть своей ответственности и полномочий компетентному персоналу, но конечная ответственность при этом сохраняется за руководителем.

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.

Таким образом, под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.

 

2.2Основные производственные подразделения

 

Структура отеля ЛОК «Grand Marine»

Информация о работе Отчёт по практике на ЛOК «GRAND MARINE»