Отчёт по практике на ЛOК «GRAND MARINE»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 11:23, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – изучение общих вопросов теории управления непосредственно на предприятии.
Основные задачи:
1.Ознакомление с историей развития предприятия.
2.Знакомство со структурой аппарата управления предприятия и подразделениями, с опытом организации, планирования и управления, с методами управления трудовыми коллективами;
3.Знакомство с пользованием технических средств управления, исследование структуры затрат рабочего времени руководителя;
4.Знакомство с технологией подготовки и принятия управленческих решений, организацией их исполнения, существующей практикой планирования работы членов коллектива и оценкой ее результатов, порядком составления и прохождения служебной документации.

Файлы: 1 файл

Отчёт о практике.docx

— 1.95 Мб (Скачать файл)

 

Дерево целей предприятия

  Итак, один из важнейших  принципов управления можно сформулировать  коротко и четко: каждое действие  должно иметь ясную и определенную  цель. Этот принцип распространяется  на все виды деятельности человека, от государственного и производственного  управления и до тактики поведения  личности на бытовом и. межличностном  уровнях. Не зная цели и тех  результатов, которых можно ожидать  при ее достижении, любая акция, любой поступок обречены на  провал или могут вызвать серьезный  конфликт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Практика была пройдена в ЛОК "Grand Marine" в должности практиканта. За время практики я ознакомилась с работой некоторых служб гостиницы – номерного фонда, прачечной, службой приема, размещения и бронирования, отделом продаж. За время практики я не только ознакомилась с основными принципами организации работы гостиницы, но и подробно изучила должностные инструкции работников гостиницы, инструкцию по работе с жалобами проживающих, технологии работы работников номерного фонда и прачечной, и многое другое. Например, за время нахождения в номерном фонде я изучила технологию проведения уборочных работ в помещениях номерного фонда гостиницы, технологию заправки постели в номере, технологию комплектации рабочей тележки, положение о порядке посещения гостей, комплектацию мини-бара, комплектацию номерного фонда, стандарты комплектации номерного фонда.

 

В процессе практики были выполнены задания, данные руководителем практики от университета:

 

1. Охарактеризовать организацию  ЛОК "Grand Marine"

 

2. Изучить управление  персоналом в организации.

 

3. Провести анализ результатов  с учетом индивидуального задания.

 

4. Сделать выводы, внести  замечания и предложения.

 

По итогам можно сделать следующие выводы: ЛОК "Grand Marine" - общество, созданное в процессе приватизации путем преобразования муниципального унитарного предприятия ЛОК "Grand Marine" на основании постановления Главы города Одессы , ключевая сфера деятельности которого - предоставление гостиничных услуг для временного проживания граждан. Организация активно сотрудничает с Администрацией и Правительством Одесской области,. Работа гостиницы организована таким образом, что в процессе ее функционирования достигается наибольшая эффективность. Среди методов воздействия на сотрудников в организации преобладают социально-экономические и социально-психологические, такие, как методы стимулирования информирования, убеждения. Основной принцип руководства персоналом – обеспечение ответственности каждого работника за результаты своего труда.

 

Управление персоналом в организации имеет четкую структуру, что позволяет достигать всех целей, поставленных перед фирмой. Поэтому замечаний у меня нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеев В.В. Управление  персоналом: технология формирования  команды/-М.: Финансы и статистика, 2003г.- 544с.

 

2. Алехина О.Е. Стимулирование  развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.

 

3.  Белкин В. , Белкина  Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная  защита. - 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47

 

4. Богданов Ю. Н. , Зорин  Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. - 2001.- № 11. - С. 14-19.

 

5.Волохова А.А. «Формирование  системы стратегического управления  персоналом предприятия». - М., 1998.

 

6. Гущина И. Трудовая мотивация  как фактор повышения эффективности  труда // Общество и экономика 2003.- № 1. - С. 169-174.

 

7.Иваневич Дж., Лобанов  А.А. «Человеческие ресурсы управления». – М., Дело 1993.

 

8. Ильин Е. П. Мотивация  и мотивы: Учеб. пособие для вузов. - СПб. и др.: Питер, 2002.- 508 с.

 

9. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации». – М.: ИНФРА-М,                          

 

2003.

 

10. Комаров Е. И. Стимулирование  и мотивация в современном  управлении персоналом // Управление  персоналом 2002.- № 1. - С. 38-41.

 

11.   Лапуста М.Г. «Справочник директора предприятия»

 

6-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2003.

 

12. Маслоу А. Мотивация и Личность. СПб.: Издательство "Евразия",1999 г

 

13. Патрик Фосис 30 минут для овладения методами мотивации персонала, М., Издательство "Лори", 2001.с.128

 

14.Сербиновский Б.Ю., Самыгин  С.И. «Управление персоналом». –  М.: ПРИОР, 1999

 

15. Трудовой кодекс . - М.: 000 "ВИТРЭМ", 2004.

 

16. Управление  персоналом  организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 512 с.

 

17. Управление персоналом  под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. -М.:ЮНИТИ, 2002г.с.342

 

18. Шепеленко Г.И. «Экономика, организация и

 

планирование производства на предприятии» 5-е изд., - М.: ИКЦ «МарТ»; 2004.

 

19. Шаховой В.А., Шапиро  С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М ООО «Вершина». 2003. - 224 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике на ЛOК «GRAND MARINE»