Практика в администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 14:16, практическая работа

Описание работы

Объектом производственной практики является Администрация Дальнегорского городского округа. Местом прохождения практики является Администрация Дальнегорского городского округа.
Основная цель деятельности - решение вопросов местного значения Дальнегорского городского округа.
К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за испол

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 7
2 ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 18
2.1 Задачи Финансового отдела 18
2.2 Функции Финансового отдела 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

Файлы: 1 файл

Практика в администрации.docx

— 64.82 Кб (Скачать файл)

     6) объекты, а также пожарное оборудование  и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

     7) имущество, необходимое для решения  вопросов, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

     8) имущество, предназначенное для  организации охраны общественного  порядка на территории городского  округа муниципальной милицией;

     9) имущество, предназначенное для  обеспечения общедоступного и  бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

     10) имущество, предназначенное для  оказания на территории городского  округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

     11) имущество, предназначенное для  сбора и вывоза бытовых отходов  и мусора, а также утилизации  и переработки бытовых и промышленных  отходов;

     12) архивные фонды, в том числе  кадастр землеустроительной и  градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

     13) имущество, включая земельные  участки, предназначенное для  содержания на территории городского округа мест захоронения и организации ритуальных услуг;

     14) имущество библиотек городского  округа;

     15) имущество, предназначенное для  организации досуга и обеспечения  жителей городского округа услугами  организаций культуры;

     16) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

     17) имущество, предназначенное для  развития на территории городского  округа физической культуры и  массового спорта;

     18) имущество, предназначенное для  организации благоустройства и  озеленения территории городского округа, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

     19) имущество, предназначенное для  официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

     20) земельные участки, отнесенные  к муниципальной собственности  городского округа в соответствии с федеральными законами;

     21) пруды, обводненные карьеры на  территории городского округа;

     22) леса, расположенные в границах населенных пунктов городского округа;

     23) имущество, предназначенное для  создания, развития и обеспечения  охраны лечебно-оздоровительных  местностей и курортов местного  значения на территории городского  округа;

     24) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     25) имущество, предназначенное для  обеспечения безопасности людей  на водных объектах, охраны их  жизни и здоровья;

     26) имущество, признанное бесхозяйным  на территории  Дальнегорского  городского округа, в установленном  законом порядке, включается в  состав муниципальной собственности;

     27) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края;

     28) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в городском округе, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

     В собственности городского округа также  находится имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами Думы.

     Финансирование  расходов на содержание органов местного самоуправления Дальнегорского городского округа осуществляется исключительно за счет собственных доходов  бюджета Дальнегорского городского округа.

     Городской округ имеет собственный (местный) бюджет.

     Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств городского округа.

     Местный бюджет утверждается решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной  финансовый год.

     Органы  местного самоуправления городского округа обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа.

     В местном бюджете раздельно предусматриваются  доходы, направляемые на осуществление  полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

     Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления городского округа самостоятельно с соблюдением требований и в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края.

     Проект  местного бюджета, решение об утверждении  местного бюджета, годовой отчет  о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных  служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

     Проект  бюджета городского округа и отчет  об его исполнении выносятся на публичные  слушания.

     Органы  местного самоуправления городского округа обеспечивают жителям городского округа возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

 

2 ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

      2.1 Задачи Финансового отдела

Основными задачами Финансового отдела являются:

  1. обеспечение проведения и реализации единой финансовой и бюджетной политики в Дальнегорском районе;
  2. формирование проектов местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Дальнегорского района, организация исполнения местного бюджета, ведение бюджетного учета и формирование отчетности об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета Дальнегорского района, регулирование межбюджетных отношений в Дальнегорском районе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ростовской области и Дальнегорского района;
  3. совершенствование организации бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Дальнегорском районе;
  4. участие в проведении единой политики муниципальных заимствований Дальнегорского района, предоставления муниципальных гарантий Дальнегорского района, управления муниципальным долгом и контроля за муниципальным долгом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  5. методическое обеспечение деятельности в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на территории Дальнегорского района в пределах установленной компетенции;
  6. организация эффективной информационной, телекоммуникационной системы  Финансового отдела и главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, финансовых органов муниципальных образований Дальнегорского района.

      2.2 Функции Финансового отдела

     Финансовый  отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

     Непосредственно разрабатывает:

  1. нормативный правовой акт Дальнегорского района об утверждении порядка и сроков составления проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Дальнегорского района;
  2. основные направления бюджетной и налоговой политики Дальнегорского района;
  3. проект решения Собрания депутатов Дальнегорского района о бюджете района и прогноз консолидированного бюджета Дальнегорского района;
  4. проект решения Собрания депутатов Дальнегорского района о межбюджетных отношениях в Дальнегорском районе;
  5. проект решения Собрания депутатов Дальнегорского района об отчете об исполнении местного бюджета;
  6. нормативный правовой акт Администрации района об утверждении среднесрочного финансового плана Дальнегорского района;
  7. нормативный правовой акт Администрации района об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) нормативов формирования расходов на их содержание в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

     Ведет реестр расходных обязательств Дальнегорского района в порядке, установленном Администрацией Дальнегорского района.

Устанавливает порядок:

  1. составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета);
  2. исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета;
  3. применения и детализации бюджетной классификации Российской Федерации при формировании местного бюджета;
  4. ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета;
  5. учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств местного бюджета;
  6. санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;
  7. завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
  8. взыскания в доход местного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в случае, если неиспользованный остаток указанных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход местного бюджета при установлении главным распорядителем средств местного бюджета отсутствия потребности в них;
  9. ведения муниципальной долговой книги Дальнегорского района.

     Непосредственно организует работу по осуществлению  бюджетного процесса в Дальнегорском районе всеми его участниками в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, нормативными правовыми актами Администрации Дальнегорского района,  а также настоящим Положением. 

     Осуществляет  финансовый контроль, предусмотренный  бюджетным законодательством, в том числе:

  1. за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в части;
  2. не превышения заявок главных распорядителей средств местного бюджета о предельных объемах финансирования над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
  3. не превышения кассовых выплат, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
  4. в пределах своей компетенции - за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов;
  5. за целевым использованием средств местного бюджета, главным распорядителем которых является финансовый отдел Администрации;
  6. в пределах своей компетенции - за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий Дальнегорского района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Информация о работе Практика в администрации