Практика в администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 14:16, практическая работа

Описание работы

Объектом производственной практики является Администрация Дальнегорского городского округа. Местом прохождения практики является Администрация Дальнегорского городского округа.
Основная цель деятельности - решение вопросов местного значения Дальнегорского городского округа.
К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за испол

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 7
2 ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 18
2.1 Задачи Финансового отдела 18
2.2 Функции Финансового отдела 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

Файлы: 1 файл

Практика в администрации.docx

— 64.82 Кб (Скачать файл)

     Управляет средствами на едином счете местного бюджета.

     Осуществляет  формирование отчетов об исполнении местного и консолидированного бюджетов Дальнегорского района.

     Обеспечивает  в установленном порядке предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденных решением Собрания депутатов Дальнегорского района о местном бюджете на очередной финансовый год.

     Координирует:

  1. деятельность главных распорядителей средств местного бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов;
  2. деятельность финансовых органов поселений Дальнегорского района  в целях обеспечения проведения единой финансовой и бюджетной политики.

     Финансовый  отдел Администрации района  в  соответствии с возложенными на него задачами участвует:

  1. в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Дальнегорского района;
  2. в разработке предложений и реализации единой политики муниципальных заимствований Пролетарского района, основных направлений кредитной политики в Дальнегорском районе;
  3. в разработке мер, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики Дальнегорского района;
  4. в установленном порядке - в разработке проектов решений Собраний депутатов и иных нормативных правовых актов Дальнегорского района.

     В целях проведения и реализации единой финансовой и бюджетной политики в Дальнегорском районе Финансовый отдел Администрации района:

  1. обеспечивает меры по развитию информационных технологий и  их организационно-технического сопровождения;
  2. организует проведение семинаров, конференций по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела;
  3. координирует деятельность финансовых органов муниципальных образований Дальнегорского района  в части осуществления бюджетного процесса в Дальнегорском районе;
  4. осуществляет методическое руководство в районе по составлению и исполнению бюджетов бюджетной системы в Дальнегорском районе.

    Основные показатели деятельности Отдела ЗАГС:

Таблица 2.1

Динамика  численности населения  Дальнегорского городского округа

    Показатель Ед. изм. 2008 2009 2010
    Численность населения на начало года человек 48 046 47 395 46 967
    Численность населения  на конец года человек 47 395 46 967 46 500
    Средняя численность населения человек 47 721 47 181 46 734
 

        На основании представленных  данных в таблице 2.1 наблюдается  отрицательная динамика численности населения городского округа обусловленная ростом естественной и миграционной убыли населения района.

Таблица 2.2

Естественное  движение населения  за 2009-2010гг.

Показатель  2009г. 2010г.
Родившиеся (без мертворожденных) 491 480
Умершие 692 723
Естественный  прирост, убыль (-) населения -201 -243
Число прибывших 399 542
Число выбывших 565 648
Миграционный  прирост, убыль (-) -166 -106
 

      Согласно  представленным данным в таблице 2.2 наблюдается тенденция снижение естественного прироста на 20,9% , что в абсолютном выражении составляет 42 человека. Число прибывших жителей в 2010 году, против 2009 года значительно увеличен (на 143 чел.), но так как число выбывших тоже возросло, но меньшими темпами в сравнении с прошлым годом показатель миграционного прироста снижен (на 60 чел.).

Таблица 2.3

Занятость населения за ноябрь 2009-2010гг.

Показатель ноябрь 2009г. ноябрь 2010г. В % к ноябрю 2009г.
Численность занятых в экономике 25 000 25 000 100
из  них работающих в организациях 14 362 13 974 97,3
из  них в крупных и средних 11 820 11 548 97,7
Субъекты  малого предпринимательства 10 638 13 452 126,4
 

      На  основании представленных данных в  таблице 2.3 численность занятых в экономике остается на уровне прошлого периода, хотя и наблюдается снижение на 2,7% численности работающих в организациях, в том числе на крупных и средних предприятиях на 2,3%, однако в связи с развитием малого предпринимательства наблюдается рост по данному показателю на 26,4%. 

Таблица 2.4

Безработица за 2009-2010гг.

Показатель  2010г. 2011г.
Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, ищущих работу 1454 926
Численность официально зарегистрированных безработных 1306 858
Численность безработных, которым назначено пособие по безработице 1135 786
Заявленная  организациями потребность в  работниках 60 80
 

      Согласно  представленным данным в таблице 2.4 наблюдается положительная тенденция по всем показателям. В виду того, что на территории Дальнегорского городского округа реализуется адресная целевая программа «Дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Приморского края», безработица в городском округе снижена с 5% до 3,2%.

Таблица 2.5

Средняя заработная плата за 2009-2010гг.

Показатель Значение
2009г., руб. 13 138
В % к 2008г. 105,3
2010г., руб. 15 184
В % к 2009г. 113,8
 

      Согласно  проведённому анализу (табл. 2.5) наблюдается  рост средней заработной платы, так 2009 к 2008 году среднемесячная начисленная зарплата в Дальнегорске увеличилась на 5,3% и составила 13 138 рублей. Рост 2010 года составляет 13,8%, что в абсолютном выражении 15 184 рублей.  
 

     

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      В ходе прохождения практики в Администрации  города Дальнегорска были выявлены следующие аспекты деятельности организации.

            Управление является структурным подразделением Администрации  города Дальнегорска и выполняет задачи Единого муниципального заказчика. Работа Управления соответствует множеству положений, постановлений и прочим нормативным документам. Это дает предположение, что работа подразделения эффективна. Существующая система планирования, контроля и организации действительно эффективна и проста. В этом несомненная заслуга других подразделений Администрации, которые разрабатывали соответствующие законы по организации подразделения. Однако такая функция менеджмента как мотивация требует дополнительных доработок. Персонал Управления успешно выполняет свои задачи, но там, где требуется творческий подход к решению проблемы, работа «заходит в тупик». Выбранный руководством демократический стиль руководства не только не помогает развить творческие способности, а, наоборот, сводит процесс творчества на очень низкий уровень. По моему мнению, в подразделении необходимо пересмотреть подход к руководству. Руководитель должен не только советоваться и делегировать свои полномочия, но и отдавать конкретные указания своим подчиненным. Баланс авторитарного и демократических стилей руководства позволит выявить скрытые возможности сотрудников, которые могут пригодиться в работе Управления.

Информация о работе Практика в администрации