Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 14:16, контрольная работа
Задание 1. Каким образом происходит назначение на должность, в соответствии с Конституцией РФ, Указом Президента РФ № 314 (и приложениями к нему):
а) директора ФСБ и его заместителя,
б) министра транспорта и его заместителя,
в) директора Федерального агентства по образованию и его заместителя.
Задание 1…………………………………………………………………………..3
Задание 2…………………………………………………………………………. 4
Задание 3…………………………………………………………………………..6
Задание 4…………………………………………………………………………..8
Задание 5…………………………………………………………………………10
Задание 6…………………………………………………………………………15
Список литературы ……………………………………………………………..17
Субъективная сторона – вина в форме умысла.
Субъект – общий, лицо физическое, вменяемое, достигшее 16 лет.
Статья 213 УК РФ. Хулиганство
1. Хулиганство, то есть
грубое нарушение
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
2. То же деяние, совершенное
группой лиц по
Общий объект - общественные
отношения, охраняемые
Объективная сторона – по ч.1 хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- по ч.2 то же деяние,
совершенное группой лиц по
предварительному сговору или
организованной группой либо
связанное с сопротивлением
Субъективная сторона - вина в форме умысла.
Субъект - общий, лицо физическое, вменяемое, достигшее 16 лет.
Как видно мелкое хулиганство и хулиганство во многом схожи по своему составу. Разница лишь состоит в том, что общий объект мелкого хулиганства охраняется административным законодательством, а хулиганства уголовным. А так же разница в объективной стороне – у хулиганства она выражается в грубом нарушении общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Задание 6. Стадии производства по делам об административных правонарушениях. Проанализировать ситуации, предложенные в задачах, с точки зрения соблюдения процессуальных сроков, классификации противоправных деяний, совершения процессуальных действий управомоченным на это органами.
Индивидуальный
Согласно ст. 15.5 КоАП РФ нарушение
установленных
В соответствии с п.5 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ должностные лица налоговых органов, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.3 - 15.9, 15.11, частью 3 статьи 18.15, частью 3 статьи 18.17, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекс. Таким образом, налоговый инспектор правомочно составил протокол об административном правонарушении по ст.15.5 КоАП РФ. Что касается процессуальных сроков, то согласно п.1 статьи 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч.2 ст.28.5 КоАП РФ в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Согласно ч.3 ст.28.5 КоАП РФ в случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса. По условию задачи факт не предоставления декларации был выявлен при проведении выездной налоговой проверки 03.02.2006 г., а протокол был составлен 07.03.2006 г. Таким образом, были нарушены процессуальные сроки.
Что касается подачи жалобы предпринимателем, то согласно ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Протокол был составлен 07.03.2006г., а предприниматель обратился с жалобой 20.03.2006г., то есть пропустил срок подачи жалобы. Согласно ч.2 ст. 30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Нормативные акты
1. Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 337 «О министерстве образования и науки Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.06.2010 N 438)
3. Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 288 «О Федеральном агентстве по образованию»
4. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении положения о министерстве транспорта Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.03.2006 N 173, от 02.06.2006 N 348, от 14.12.2006 N 767, от 16.02.2008 N 83, от 11.03.2008 N 161, от 21.04.2008 N 288, от 30.04.2008 N 325, от 28.05.2008 N 399, от 13.10.2008 N 753, от 07.11.2008 N 814, от 29.12.2008 N 1052, от 08.01.2009 N 6, от 27.01.2009 N 43, от 24.03.2009 N 251, от 22.04.2009 N 354, от 05.08.2009 N 638, от 12.08.2009 N 656, от 02.09.2009 N 716, от 17.12.2009 N 1033, от 02.02.2010 N 38, от 02.02.2010 N 40, от 09.03.2010 N 133, от 17.03.2010 N 152, от 17.03.2010 N 160, от 01.04.2010 N 211, от 09.06.2010 N 413, от 15.06.2010 N 438)
5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ (в ред. федерального закона от 08 декабря 2003 г. № 169–ФЗ). Екатеринбург, 2004.
6. Федеральный закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27.07.2004г. № 79-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 29.03.2008 N 30-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 18.07.2009 N 187-ФЗ, от 25.11.2009 N 269-ФЗ, от 17.12.2009 N 322-ФЗ, от 29.01.2010 N 1-ФЗ, от 14.02.2010 N 9-ФЗ, от 17.12.2009 N 313-ФЗ)
7. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" (с изм. от 30.12.1999г., 07.11.2000г., 30.12.2001г., 07.05.2002 г., 25.07.2002г., 10.01.2003г., 30.06.2003г., 22.08.2004г., 07.03.2005г., 15.04. 2006г., 27.07.2006г., 05.07.2007г., 24.07.2007г., 04.12.2007г., 25.12. 2008 г.)
Литература
1. Бахрах Д.Н., Российский Б.В, Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. М., 2005.
2. Бровко Н.В., Смоленский М.Б., Соколова Ю.А. Административное право: Учебник для студентов вузов- М.: ИКЦ «МарТ», 2003.
3. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях./ Под ред. А.П. Гуляева, Л. Л. Попова. М.,2006.
4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации.//Под ред. В.М. Лебедева. М, 2004.
5. Лукьянов В.В. административные правонарушения и уголовные преступления: в чём различие? //Государство и право. 1996.№3.
6. Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации. // Государство и право. 2003.№ 9.
7. Тюрин В.А.О понятии мер пресечения в административном законодатель-стве. // Государство и право. 2002. № 7.