Отчет по практике в ГУ МВД Иркутской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:12, отчет по практике

Описание работы

Основные задачи, решаемые организацией:
привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, а также содействие реализации государственной политики в сфере противодействия преступности на территории Иркутской области;
участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности ГУ МВД и территориальных органов МВД России на районном уровне Иркутской области

Содержание работы

Характеристика организации – места прохождения практики……………..4
Официальное юридическое название организации…………………4
Краткая история создания организации …………………………...5
Контингент (клиентура), с которым работает организация, его краткая характеристика………………………………………………9
Анализ организационно-административной и социально-экономической деятельности социального учреждения…………………………………...10
Основные правовые документы (федеральные и областные), регулирующие деятельность организации и социальную проблему, решаемую данной организацией……………………………………10
Основные статистические показатели деятельности социального учреждения……………………………………………………………12
Организационная структура управления социальным учреждением, виды и типы социальных подразделений…………………………..18
Основные методики, технологии, используемые организацией в решении социальных проблем, в работе с клиентами……………..18
Информация и информационное обеспечение управления социальной организацией (на уровне отдельных управленческих должностей или подразделений). Документооборот и основные виды используемых документов……………………………………..19
Управленческие решения, технологии их подготовки, принятия и практической реализации в данной организации…………………..22
Функции управления (на примере одного подразделения либо всей социальной службы)…………………………………………………..22
Кадры социального учреждения и их мотивация…………………25
Организация труда в подразделениях социальных служб ………26
Взаимодействие учреждения с муниципальными и региональными органами социальной защиты………………………………………..26
Инновационные технологии в управлении социальной защитой населения на уровне организации……………………………………26
Результаты деятельности (эффективность работы) социальных служб………………………………………………………….………26
Основные перспективные направления работы организации их описание и характеристика практической реализации……………..29
Выполнение индивидуального задания по прохождению практики в конкретном учреждении…………………………...……………………………31
Заключение студента по итогам практики …………………………………….35
Дневник прохождения практики ………..…………………………………….36
Отзыв-характеристика руководителя практики от учреждения ……………37
Список литературы …………..………………………………………………..38