Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 14:59, курсовая работа
Серьезным ударом является распространение наркомании и в нашей стране, т.к она складывается на социально-психологической атмосфере в обществе и отрицательно влияет на её экономическое развитие и ухудшает её криминогенную ситуацию. Не обошло и данное явление Амурскую область, на территории которой в основном распространена дикая конопля (сотрудниками ОВД за прошедший год было выявлено около 6684 га земель), вследствие этого развитие гашишной наркомании и рост оборота данных веществ. В целом по России помимо наркотиков растительного происхождения, участились случаи изъятия синтетических наркотиков (кетамина, препаратов из эфедрина, ЛСД, героина и др.), если в 2008 году героин изымался с территории 17 регионов, то в 2009 году – уже на территории 43 регионов.
Введение……………………………………………………………………...….4-5
Регламентирование деятельности по лицензированию НС и ПВ …......6-8
Порядок лицензирования деятельности, связанной с НС и ПВ…………………………………………….……….………………......9-18
Заключение……………………………………………………………...........19-20
Список используемой литературы……………………………………………...21
При проведении контролируемых
поставок, проверочных закупок,
На основании Постановления
Не допускаются к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами лица:
-не достигшие 18-летнего
-имеющие непогашенную или
-которым предъявлено
-больные наркоманией,
-признанные в установленном
порядке непригодными к
Порядок перевозки определяет Постановление Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023 «О утверждении Правил перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов»
Настоящие Правила распространяются
на перевозку наркотических
вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации;
ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти или организаций;
юридического лица, имеющего
лицензию на осуществление
Юридическое лицо
на основании заключенного
в установленном порядке с
другим юридическим лицом договора
перевозки, договора поставки, договора
передачи на уничтожение или иного
договора, в соответствии с которым
у одной из сторон договора возникает
обязанность осуществить
без заключения договора в
целях обеспечения
При
каждой перевозке
В приказе
указываются транспортные
Для перевозки наркотических средств используются закрытые транспортные средства, которые оборудованы запирающим устройством и имеют места для размещения лиц, ответственных за перевозку, и лиц, осуществляющих охрану.
Для перевозки наркотических средств используются транспортная тара, упаковка и упаковочные материалы, соответствующие установленным стандартам и обеспечивающие в пути следования условия для сохранности наркотических средств.11
Ответственность за
нарушения правил производства,
изготовления, переработки, хранения,
учета, отпуска, реализации, распределения,
перевозки, приобретения, пересылки
и уничтожения наркотических
средств и психотропных
Применение различных
норм права зависит от наступающей ответственности
за то или иное деяние.
Потребление
наркотических средств и их хранение либо
приобретение принято разграничивать. Теперь
административная ответственность наступает
не только за незаконные приобретение
и хранение наркотических средств
в небольших размерах, но и за потребление
наркотических средств без назначения
врача, о чем указывалось выше.13
Непринятие
мер к обеспечению установленного режима
охраны посевов конопли и масличного мака,
мест хранения и переработки урожая этих
культур, а равно непринятие мер к уничтожению
пожнивных остатков и отходов производства,
содержащих наркотические вещества, -
влечет наложение штрафа. Повторное, в
течение года после применения мер административного
взыскания, совершенное правонарушение
влечет применение мер уголовного воздействия.
Одним из путей устранения
условий, способствующих незаконному
распространению наркотиков, является устранение недостатков, связа
Практика
борьбы с незаконным оборотом наркотиков и применение правовых норм
диктует необходимость расширения административно-правовых
мер борьбы с недостатками, связанными с уничтожением
зарослей наркосодержащих растений. Эта необходимость
вызвана тем, что дикорастущие наркосодержащие
Дикорастущие
Установление административной
Также в
новом КоАП РФ введены нормы, предусматривающие
ответственность за вовлечение несовершеннолетнег
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении, ко всему вышесказанному,
хотелось бы снова подчеркнуть, что проблема
борьбы с незаконным оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, а также
выработка мер и методов административно-правового
выявления, предупреждения и пресечения
данных средств является достаточно острой
и актуальной. На сегодняшний день наблюдается
развитие нелегального производства наркотиков, увеличиваются
площади незаконных посевов наркотикосодержащих
растений, быстрыми темпами растет число
лиц, прибегающих к немедицинскому потреблению
наркотиков, возрастает их смертность.
Правительство России уделяет первоочередное
внимание необходимости принятия адекватных
мер, поскольку наркотики представляют
существенную угрозу не только здоровью
населения, но и оказывают негативное
влияние на состояние правопорядка, политическую,
экономическую и социальную стабильность.
В Российской Федерации принята Концепция государственной
политики по контролю за наркотиками.
Она утверждена Президентом Российской
Федерации 22 июля 1993 года. В этом документе
наряду с вопросами предупреждения злоупотребления
наркотиков, лечение и социальная реабилитации
больных наркоманией, поставлена задача
совершенствования антинаркотического
законодательства. В частности предписано
урегулировать порядок законного оборота
наркотиков, используемых в медицинских
и научных целях, пересмотреть действующее
уголовное и административное законодательство
об ответственности правонарушения, связанные
с наркотиками. Предусмотренное введение
принудительного лечения как меры, заменяющей
уголовные наказания за совершение преступных
деяний, не представляющих большой общественной
опасности.
По моему мнению, необходимо совершенствовать
законодательство в этой сфере, ужесточить
ответственность за незаконный оборот
наркотических средств и психотропных
веществ, необходимо ужесточение наказания
на уровне административного права и привлечение
к уголовной ответственности за повторное нарушение данного
запрета.
Я считаю, что для эффективного и своевременного
выявления, предупреждения и пресечения
деятельности по незаконному обороту
наркотических средств и психотропных
веществ необходимо совершенствование
административно-правовых средств и способов,
используемых в данной борьбе.
Совершенствование должно осуществляться по следующим направлениям: повышения рол
Список используемой литературы:
1 ФЗ от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».
2 Постановления Правительства РФ от 09.06.2010 N 419 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ»
4 Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ»
5 ФЗ ОТ 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»
6 Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств»
7 ФЗ ОТ 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»
Информация о работе Порядок лицензирования деятельности, связанной с НС и ПВ