Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2015 в 18:27, контрольная работа

Описание работы

В процессе воспитательной работы важно довести до сознания каждого осужденного степень его вины и справедливости наказания. При этом необходимо учитывать, что отношение к наказанию характеризует:
а) социальную позицию осужденного и меру его субъективной ответственности перед обществом;
б) понимание осужденным социальной сущности наказания; в) раскаяние в содеянном;
г) осознание необходимости отбыть наказание и исправиться и в конечном счете справедливости наказания.

Содержание работы

ВведЕНИЕ........................................................................................................
3

1. Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными......................................................................................................


5
2. Общеобразовательное обучение осужденных к лишению свободы.........
8
3. Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным, и порядок их применения в исправительных учреждениях.............................

10
4. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах.............................................................
Задача № 1..........................................................................................................


19
21
Задача № 2..........................................................................................................
23

Список использованной литераТУРЫ..........................................
25

Файлы: 1 файл

УИП контрольная.docx

— 47.88 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

  1. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении правил внутреннего распорядка исправительных учреждений:      [приказ:  принят Министерством  юстиции РФ 3 ноября 2005 г. № 205] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2005. – 21 ноября.
  2. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении положения об отряде осужденных исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний: [приказ: принят Министерством юстиции РФ 30 декабря 2005 г. № 259] // Российская газета. – 2006. – 2 марта.
  3. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении инструкции по организации начального и профессионального образования осужденных в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: [приказ: принят Министерством образования РФ № 592 и  Министерством внутренних дел РФ  № 446  22 ноября 1995 г.]  // Российские вести. – 1996. – 1 февраля.
  4. Михлин, А.С. Роль семьи в исправительно-трудовом воздействии на осужденного / А.С. Михлин. – М., 1971. – С. 17.
  5. Федореев, П.Р. Меры взыскания морально-психологического воздействия / П.Р. Федореев // Российский следователь. – 2005. – № 7. – С. 51-54.
  6. Литвишков, В.М. Пенитенциарная педагогика: курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 400 с.
  7. Ложкина, Л.В. К вопросу о квалификации злостных нарушений в исправительных учреждений / Л.В. Ложкина // Вестник Удмуртского университета. – 2013. – № 2-1. – С. 163-165.

 


Информация о работе Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы