Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 20:26, контрольная работа
Деловое общение — это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т. д.)
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................3
Искусство рассуждения............................................................................................................4
Искусство убеждения...............................................................................................................5
Правила убедительности..............................................................................................5
Методы убеждающего воздействия............................................./..............................8
Осуществление убеждающего воздействия..............................................................11
Методы воздействия убеждением..............................................................................12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................14
Список использованной литературы…………………………..........................................…15
Воздействие убеждающего сообщения на противника во многом зависит от того, какие призывы (лозунги) в нем подобраны и как они подаются.
Специалисты-психологи
1. Прямые призывы. Они
2. Косвенные призывы.
3. Неопределенные призывы. Они
побуждают объект
Осуществление убеждающего воздействия [5]
Требования к организации убеждающего воздействия:
Для получения максимального
1. Быть правильно
2. Быть направленным на
3. Быть ориентированным
4. Быть направленным на
Основными принципами осуществления убеждающего воздействия должны быть:
1. Принцип повторения.
2. Принцип достижения первичности воздействия. Если объект получил какое-то важное сообщение, то в его сознании возникает готовность к восприятию доследующей, более детальной информации, подтверждающей первое впечатление.
3. Принцип обеспечения
доверия к источнику
К числу приемов достижения доверия к источнику информации в настоящее время, кроме того, относят:
4. Принцип активизации
психических процессов
Методы воздействия убеждением [5]
Убеждение подразумевает «мягкое» воздействие на индивида, ставящее целью радикально скорректировать его взгляды, чтобы повлиять на последующее поведение. Данный вариант является самым этичным способом влияния, ибо здесь нет грубого насилия или внедрения в подсознание объекта.
Метод убеждения используется для:
По техническому исполнению
убеждение представляет собой явную,
иной раз и скрытую дискуссию,
дополняемую неким
Всякая попытка грубо навязать желаемое мнение приведет лишь к отрицательному результату, ибо человек всегда сопротивляется ограничению свободы выбора. Для изменения отношения индивида к чему-либо нужно переориентировать его настрой. Следует учитывать, что: