Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 16:46, контрольная работа
Исключительная по важности роль природноресурсовых отношений закреплена ст. 9 Конституции России, устанавливающей что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующие территории.
Введение…………………………………………………………………….…….3
1. Органы, осуществляющие контроль за использованием и охрана земель...........4
2. Проверка, как одни из способов контроля……………………………….……...7
3. Принятие решения по результатам проведенного контроля…………………….8
Заключение……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы……………………………………………...14
Такое «уведомление....» оформляется госинспектором после устранения нарушения.
8) после устранения нарушения госинспектор направляет в банк соответствующие «уведомление»:
Дела о нарушениях земельного законодательства рассматриваются комиссиях по контролю за использованием и охраной земель. Персональный состав комиссии, создаваемой при каждом комитете по земельным ресурсам и землеустройству утверждается приказом этого комитета (республиканского, краевого, областного, районного) в составе председателя, секретаря и членов комиссии.
Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем, гражданином или представителем юридического лица, совершившим правонарушение. В случае отказа лица, совершившего правонарушение , от подписания протокола в нем делается об этом запись
При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, о чем делается соответствующая запись в протоколе.
9) « постановление о наложении административного взыскания»:
Комиссия вправе рассматривать дела при наличии 2/3 става комиссии, присутствовавших на заседании. Член комиссии, не согласный с принятым решением, излагает свое мнение, которое прилагается к постановлению. Постановление подписывается председательствующим и секретарем.
По результатам рассмотрения дела выносится одно «постановление». Вынесенное комиссией постановление регистрируется в специальной книге.
Для принудительного исполнения «постановления...» должностное лицо направляет ходатайство и материалы дела о нарушении земельного законодательства в народный суд или в финансово-кредитные органы, в которых юридические лица открыли счет либо в арбитражный суд.
Все проведенные проверки соблюдения земельного законодательства, а также принятые меры по устранению нарушений фиксируются в специальной книге проверок, а введенные комиссией постановления - в книге регистрации постановлений.
Заключение
Противоречивость
На протяжении нескольких лет законодатель не может решить -быть частной собственности на землю в России или нет , в то время как конституция РФ , всенародно принятый основной закон страны, признает и закрепляет это право. Более того « указная» форма регулирования земельных отношений, уже закрепила почти все земли сельскохозяйственного назначения в частной собственности граждан. Таким образом, противоречивость законодательства является как бы следствием этой неразберихи. Чтобы институт административной ответственности работал, и работал эффективно, нужна стабильность и системность законодательства ,А это значит, что актуальность издания нового Земельного Кодекса , а равно, и Кодекса об административных нарушениях как никогда высока.
Решением вопроса о
привлечении к
ответственности должностных лиц могли
бы стать либо передача
полномочий по наложению административных
взысканий на этих
субъектов органам, осуществляющим госземконтроль,
либо
практическое взаимодействие административных
комиссий и этих
органов. Первоочередной задачей на этом
пути должно стать
законодательные закрепление понятия
«должностное лицо» во
многом теоретически спорно признание в ' качестве субъектов административной ответственности юридических , а в каких должностных лиц. На практики же мерилом служит размер штрафа, как известно, для юридических лиц он в десятки раз больше.
Устранить несоответствие размеров штрафов за нарушение земельного законодательства, установленных в различных нормативно - правовых актах , способно лишь принятие основополагающего нормативного акта в земельном и административном праве.
К вышеперечисленным
условиям, от которых зависит
надлежащий уровень эффективнос
А) высокой, общей, политической и . правовой культуры работников государственных органов и населения;
Б) максимальной защиты законов от влияния политической коньюктуры
( трудно себе
представить закон, не
В) запрещения сводить функцию закона к защите и выражению корпоративных интересов, ибо в этом случае вопреки воле народа даже под прессом принуждения не будут иметь успеха;
Г) наличия материальных, организационных кадровых возможностей для исполнения законов;
Д) доверия народа к государству его законодательным исполнительным и судебным органам;
Е) эталонное отношение власти к законам ( пока законы действуют , они подлежат обязательному исполнению всеми органами и должностными лицами), правовой нигилизм властей является мощнейшими средствами разрушения законности и идеологии законопослушания.
Таким образом путями решения проблем выявленных в результате анализа института административной ответственности за нарушение земельного законодательства и норм права составляющих этом институт и закрепленных в нормативно-правовых актах, является разработка и принятие кодифицированных земельного и административного нормативно — правовых актов с учетом сложившихся трудностей в практике и новых экономических и социально- политических условий.
Список использованной литературы
Информация о работе Привлечение к административной ответственности за земельное правонарушение