Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 14:00, дипломная работа
Основная цель дипломного проекта заключается в том, чтобы показать эффективность применения компьютерных технологий для целей государственного земельного кадастра в Заиграевском районе Республики Бурятия.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………..……………....1
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ И ПРОЦЕССА ЕГО АВТОМАТИЗАЦИИ...3
1.1 История развития государственного кадастра в России.…………..…..........3
1.2 Порядок ведения государственного кадастра недвижимости...………..…...7
1.3 Обзор современных компьютерных технологий, применяемых при государственном кадастре недвижимости… ………………….…………..…...14
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ...……………18
2.1 Природно-экономические условия Заиграевского района Республики Бурятия………………………………………………………………….………...18
2.2 Характеристика земельного фонда Заиграевского района Республики Бурятия …………………………………………………………………..…..…..…36
РАЗДЕЛ 3. ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В ЗАИГРАЕВСКОМ РАЙОНЕ………………………….....32
3.1 Использование программного комплекса приема и выдачи документов ПК ПВД в Заиграевском районе………………………………………………………32
3.2 Кадастровый учет объекта недвижимости….………………………………36
3.3 Государственная регистрация прав на объект недвижимости…...…………42
РАЗДЕЛ 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……….……………………………….………………………….45
4.1 Виды эффективности государственного кадастра недвижимости………….57
4.2 Автоматизированная система ГКН……………..………………..……………57
4.3. Анализ затрат на осуществления ГКН с использованием сайта «gosuslugi.ru» ………………………………………………………...…..…..…..…36
РАЗДЕЛ 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.………..…………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Пример атрибутов для информационного объекта земельный участок:
Атрибут может быть составным, т.е. состоящим из отдельных частей. Пример составного атрибута Почтовый адрес в записи о земельном участке: Индекс, Регион, Район, Город, Улица, Дом и т.д.
Кроме того, некоторые атрибуты могут иметь множественный характер (множественный атрибут), т.е. состоять из нескольких записей, которые сами по себе являются информационными объектами.
Книги учета, в которых регистрируются обращения и исходящие документы, бывают следующих типов.
Для учета входящих заявлений, запросов и представленных с ними документов в офисах приема и выдачи документов ведутся:
Для учета фактов выдачи документов, сформированных органами, осуществляющими ведение ГКН и ЕГРП, в офисах приема и выдачи документов ведется книга учета выданных документов.
ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ КОМПЛЕКСОМ
Интерфейс ПК ПВД основан на стандарте пользовательского интерфейса Windows-приложений и предполагает использование меню, вкладок и развитой системы подсказок.
Окно программного модуля
Главные окна программных модулей, входящих в состав ПК ПВД, имеют общие черты. В каждом таком окне можно выделить несколько частей (Рис. 6).
максимизации и закрытия окна.
Рисунок 6 - Окно модуля «Прием и выдача документов»
Работа с
обращениями выполняется в
Рисунок 7 – Окна, выполняющие работу с обращениями
В каждом таком окне можно выделить следующие элементы:
Если операция, сопоставленная кнопке, имеет несколько вариантов выполнения, то у кнопки появляется значок нажатие на который открывает выпадающее меню с перечнем доступных вариантов.
В том случае, если информация в окне представлена в виде таблицы (Рис. 3), то существуют следующие возможности по настройке информации в таблице:
Рисунок 8 - Вкладка «Справочник обращений»
После выполнения команды данные будут сгруппированы по выбранному полю, их можно просматривать либо в свернутом (отображается только значение поля группировки), либо в развернутом режиме (под значением поля группировки выведены все строки таблицы, соответствующие данному полю); переключение режимов выполняется путем нажатия на кнопки ± и i соответственно. Может быть вынесено несколько заголовков полей для организации дерева группировки.
Главное меню содержит следующий набор команд:
В ПК ПВД реализована
функция автозаполнение полей. Данная
функция предусмотрена для
Для вызова формы поиска необходимо выбрать пункт меню Вид и выполнить команду Поиск (горячая клавиша F3). Откроется окно, в котором нужно указать параметры поиска.
Поиск может осуществляться для следующих объектов:
Выбор вида поиска осуществляется с помощью выпадающего списка.
СТАДИИ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ
При обработке обращений доступны следующие действия:
В зависимости от выбранных действий пользователю становятся доступны формы ввода сведений по соответствующим действиям (далее сведения по обращению).
При выполнении данной стадии необходимо осуществить ввод сведений на следующих страницах:
КОРРЕКЦИЯ ДАННЫХ
3.2. Кадастровый учет объекта недвижимости
Заявление о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости содержит следующие основные реквизиты: адресат, т.е. сокращенное наименование организации, осуществляющий постановку земельных участков на кадастровый учет - ТО ФГУ ЗКП по Баргузинскому району; анкета заявителя, оформляемой в виде таблицы, содержащие сведения о:
- заявителе (лице, подавшем заявление);
- земельных участках,
правоприобретателем которых
- документы прилагаемые к заявлению;
- адреса, телефоны заявителя или его представителя;
- способ получения кадастрового паспорта;
- подпись заявителя (или представителя заявителя для юр. лиц).
В ст. 22 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.07 № 221 содержится перечень документов необходимых для кадастрового учета. В случае отсутствия одного из необходимых для кадастрового учета документов заявителю в устной форме разъясняется о том, что в соответствии с ч. 4 п. 1 ст. 26 указанного Закона о кадастре недвижимости осуществление кадастрового учета будет приостановлено до дополнительного представления им недостающих документов.
Заверенная
копия зарегистрированного
Для регистрации полученных документов вводятся отдельные книги учета документов с указанием времени и даты получения таких документов.
В соответствии с пунктом 32 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Министерства юстиции от 20.02.2008 г. № 35, с 1 марта 2008 года органы кадастрового учета при выполнении кадастровых процедур должны производить проверку документов, представленных для кадастрового учета. Результаты проверки оформляются в форме протокола проверки документов.
Протокол проверки документов содержит заключение по каждому виду проверки, а также все выявленные основания для приостановления или отказа в проведении кадастрового учета.
Проверка документов проводится по следующим направлениям:
- проверка полномочий заявителя;
- проверка на комплектность документов;
- проверка документов
по форме и содержанию
- проверка на соответствие сведениям ГКН, в том числе графического отображения.