Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 11:53, курсовая работа
Швартовно – якорное устройство является одним из наиболее важных судовых устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации судна. Шпилевые и брашпильные устройства предназначены для выбирания и спуска якорей, выполнения швартовных и других операций. Работа каждого шпилевого и брашпильного электропривода определяется величиной тягового усилия, скоростью выбирания якорной цепи или швартовного троса, длительностью рабочего процесса.
Введение 2
Требование Российского Речного Регистра к швартовно – якорным электроприводам. 4
Силы, действующие в якорной цепи при стоянке судна на якоре 5
Определение тяговых усилий и моментов при подъеме одного якоря с нормативной глубины стоянки. 7
Определение тяговых усилий и моментов при подъеме двух якорей с половины номинальной глубины якорной стоянки 9
Подъем якоря с глубины превышающей полную длину якорной цепи – аварийный режим для морских судов. 10
Предварительный выбор электродвигателя. 11
Расчет и построение диаграмм n=f(M) 13
Расчет и построение диаграмм. 15
Проверка выбранного двигателя на нагрев. 17
Проверка выбранного электродвигателя на дополнительные требования РРР 18
Составление схемы управления электроприводом брашпиля и выбор электрооборудования 19
Список литературы 20
М1=6,24(Н*м)
М3=6,24(Н*м)
М4нач=2,7(Н*м)
М4кон=0,9(Н*м)
n1=475(об/мин)
n3=400(об/мин)
n4нач=485(об/мин)
n4кон=495(об/мин)
Строим нагрузочную диаграмму М=f(t)
Выбранный электродвигатель не перегревается поскольку:
7,8
моменту М4кон
- удовлетворяет требованиям РРР
m – коэффициент прочности (для цепей без распорок 0,9; для цепей обыкновенных с распорками 1,0)
Fпуск =20227,3(Н) 2F1=8497,3(Н) – удовлетворяет требованиям РРР.