Расчет судовой электростанции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Швартовно – якорное устройство является одним из наиболее важных судовых устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации судна. Шпилевые и брашпильные устройства предназначены для выбирания и спуска якорей, выполнения швартовных и других операций. Работа каждого шпилевого и брашпильного электропривода определяется величиной тягового усилия, скоростью выбирания якорной цепи или швартовного троса, длительностью рабочего процесса.

Содержание работы

Введение 2
Требование Российского Речного Регистра к швартовно – якорным электроприводам. 4
Силы, действующие в якорной цепи при стоянке судна на якоре 5
Определение тяговых усилий и моментов при подъеме одного якоря с нормативной глубины стоянки. 7
Определение тяговых усилий и моментов при подъеме двух якорей с половины номинальной глубины якорной стоянки 9
Подъем якоря с глубины превышающей полную длину якорной цепи – аварийный режим для морских судов. 10
Предварительный выбор электродвигателя. 11
Расчет и построение диаграмм n=f(M) 13
Расчет и построение диаграмм. 15
Проверка выбранного двигателя на нагрев. 17
Проверка выбранного электродвигателя на дополнительные требования РРР 18
Составление схемы управления электроприводом брашпиля и выбор электрооборудования 19
Список литературы 20

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 55.80 Кб (Скачать файл)

 

М1=6,24(Н*м)

М3=6,24(Н*м)

М4нач=2,7(Н*м)

М4кон=0,9(Н*м)

 

n1=475(об/мин)

n3=400(об/мин)

n4нач=485(об/мин)

n4кон=495(об/мин)

 

  1. 2. По этим значениям строим нагрузочную характеристику М=f(t), для этого определяем скорость выбранной цепи по стадиям:

 

 

 

 

 

 

 

  1. 3. Продолжительность каждой стадии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 4. Расчетное значение полного времени съемки судна с якоря.

 

  1. 5. Средняя скорость съемки судна с якоря.

 

 

 

  1. 6. По расчетам выбранный электродвигатель удовлетворяет требованиям РРР в отношении времени и скорости съемки судна с якоря при нормальной глубине стоянки.

 

 

 

 

 

Строим нагрузочную диаграмму  М=f(t)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка выбранного двигателя на нагрев.

  1. 1. Среднеквадратичный момент электродвигателя при подъеме якоря с большой глубины.

 

 

 

 

  1. 2. Среднеквадратичный момент электродвигателя при подъеме якоря с большой глубины.

 

 

 

 

Выбранный электродвигатель не перегревается  поскольку:

 

 

7,8

 

 

 

Проверка выбранного электродвигателя на дополнительные требования РРР

  1. 1. Скорость выбирания якорной цепи при подходе якоря к клюзу.

 

 

 

 

     моменту М4кон

- удовлетворяет  требованиям РРР

  1. 2. Номинальное тяговое усилие на звездочке.

 

m – коэффициент прочности (для цепей без распорок 0,9; для цепей обыкновенных с распорками 1,0)

 

 

  1. 3. Тяговое усилие на звездочке при неподвижной якорной цепи, создаваемое электродвигателем при пуске.

 

 

 

Fпуск =20227,3(Н) 2F1=8497,3(Н) – удовлетворяет требованиям РРР.

  1. 4. Усилие, создаваемое на звездочке механическим тормозом выбранного электродвигателя. Выбранный электродвигатель МАП 122 – 4 /12 ОМ1 снабжен тормозом типа ТМТ (дисковый), создающего тормозной момент. Мторм=0,24(Н*м)

 

 

 

 

 

Составление схемы  управления электроприводом брашпиля и выбор электрооборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. И. В. Чеплыгин «Электрооборудование и электродвижение речных судов».
  2. Конспект «Судовой электропривод».
  3. Ю. К. Головин «Судовые электрические приводы».
  4. В. М. Саломатин «Курсовое проектирование судового электропривода».

 


Информация о работе Расчет судовой электростанции