Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 01:27, курсовая работа
Коммерческие франчайзинговые соглашения являются наиболее распространенной формой обязательственных отношений по использованию комплекса исключительных прав (лицензионного комплекса), включающего право использования фирменного наименования и охраняемой коммерческой информации, а также других объектов исключительных прав (товарного знака, знака обслуживания и т.п.) для предпринимательской деятельности. Несмотря на это, франчайзинговые соглашения исследованы в отечественной юриспруденции явно недостаточно, что является одной из причин нераспространенности этой простой и удобной в организационном отношении формы производства и реализации товаров, работ и услуг в Республике Беларусь. Любая франчайзинговая компания, будучи вовлеченной в международную торговлю, на практике часто сталкивается с проблемой подготовки и подписания франчайзинговых соглашений.
Введение 3
Глава 1. Понятие франчайзинга, его типы. 4
Глава 2. Применение франчайзинга. 7
Глава 3. Схемы финансовых взаимоотношений между сторонами. 8
Глава 4. Ответственность сторон. 9
Глава 5. Отличия договора франчайзинга от других договоров. 9
Глава 6. Проблемы правового регулирования договора франчайзинга в Республике Беларусь. 10
Заключение 13
Список использованной литературы. 14
Многие предприятия в нашей стране, включая государственный сектор, рассматривают франчайзинг как наиболее вероятную стратегию своего ближайшего развития. Среди них ОАО «Горизонт», концерн «Беллегпром», российско-белоруское СООО «Белоптон», Компания «Serge» и др.
Активистами франчайзингового движения в Беларуси в 2007 году создан «Центр развития франчайзинга», как общественное некоммерческое объединение, целями и задачами которого являются продвижение и развитие франчайзинга в нашей стране.
Список использованной литературы.