Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:53, курсовая работа
Цель работы: анализ экономических и правовых факторов внедрения франчайзинговых отношений в РК.
Достижение заданной цели предопределяет решение следующих задач:
– охарактеризовать основные черты франчайзинга;
– выявить главные направления структурной увязки интересов предприятий крупного и малого бизнеса РК на основе договора франшизы;
– проанализировать уровень правового обеспечения франчайзинговых отношений в Казахстане.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Понятие "комплексная предпринимательская лицензия (франчайзинг)" 5
1.2 Франчайзинг как элемент рыночной инфраструктуры 7
ГЛАВА 2 СУБЪЕКТЫ ФРАНЧАЙЗЕНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 13
2.1 Правовое обеспечение франчайзинговых отношений в Казахстане 13
2.2 Особенности правового положения субъектов франчайзинга в РК 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29